Женская конкуренция. Часть 2

Позитивная

Маленькие шалости и созидательная энергия
               

Я же девочка! И конкуренция у меня в крови!

Хочу твою куклу, дай мне поиграть! И платьице такое же хочу, розовенькое, бусики и туфли на шпильках!

Я стала замечать, что с моей подругой мы стали прямо-таки наперегонки заражать друг друга классными идеями, женскими желаниями, «хотелками» и новшествами. «Я хочу себе новые джинсы ..., и я хочу!!!!», «А давай сходим на кулинарный курсы и научимся готовить тайскую еду!», «А потом еще на курсы по развитию женской сексуальности!», «О супер! Давай!», «Я хочу себе новые сережки в сапфирами» ..., и я хочу с бриллиантами.... А еще вот этот браслетик))).

И в этом так много драйва, вкуса жизни и энергии для свершений.

Желания стали сыпаться, как из рога изобилия.
Раньше составляя раз в году карту желаний, нужно было вымучивать, долго листать журнал и думать, а мне вообще это надо или нет. Не было огня и радости от получения желаемого. А сейчас мы заражаем друг друга.

И самое интересное и деньги на их осуществление приходят, как по волшебству.

Мы на перебой делимся желаниями, заряжаем друг друга с горящими глазами рассказывая новую гениальную идею своего преображения. В синергии двух умов рождаются потрясающие цели. Возможно, не всегда рациональные, но чувственно обоснованные. Вместе вдвойне кайфовее мечтать, понимаешь, что можешь себе позволить больше, расширяются границы дозволенного! Мысль становиться материальной - раз я хочу и буду от этого счастлива - мне можно. Смотрим, что нам подходит.

Это учит эмпатии, развивает чувственность к своему телу и к другому человеку.

И так здорово, что мы разные и каждая прекрасна по-своему, «рука руку моет», при взаимодействии и общении появляется более глубокое чувство «красоты». Я вижу, что делает прекраснее меня, а что мою подругу. Она же другая, другое лицо, фигура, характер. Что-то иное нужное сделать, чтобы она засияла всеми гранями, как ограненный бриллиант. И я, видя, как она становится прекраснее радуюсь за нее, и за то, что можно измениться, что можно стать лучше. У нее получается, значит и я смогу.

Значит и мои все тайные желания осуществляется. Значит перевоплощение возможно.

А еще я горжусь. Горжусь тем, что в ее красоте есть мой вклад. И он велик. Ощущаю себя Пигмалионом. Это так приятно. Это дает уверенность в себе, в своих силах. Еще один плюсик в копилку моих достижений.

А у Вас есть такая подруга?
         


Рецензии