Новый закон

В выходной, моя новая соседка потухшим голосом спросила:
-Вы, слышали, депутаты приняли закон о кошках?
Я улыбнулась:
- Уже и о кошках. В прошлом году было, что-то  о собаках, а в этом уже и до кошек добрались. И что?
- Понимаете, больше трех кошек в квартире держать не разрешат!
 Я сдерживаю радость, потому что ее семь кошек меня уже «задрали». Вроде бы и не в моей квартире, но все равно запах в общий коридор проникает.
- А еще, продолжает она, всех котов надо стерилизовать, чтобы они по ночам   весной не орали.
И это мне понятно. В бытность моего проживания в частном доме наша белоснежная  красавица кошка, делала выставку соседских котов. Одним мартовским утром, выйдя с веником в руках на многоголосый вой котов, я насчитала их девять штук. Они были разномастные, ухоженные и взлохмаченные после очередных боев за обладание принцессой, и на мое постукивание веником по арке не реагировали. Некоторое время я с любопытством наблюдал за развитием событий, но, не дождавшись финала, ушла на работу. Вечером придя с работы, я увидела странную картину. Белокурая принцесса выбрала грязного рыжего кота с разорванным ухом, и клочьями висевшей по бокам шерсти. Думаю, он выдержал серьезные бои и вышел победителем. Пришлось накормить и его. А котята были все рыжие, симпатичные.  А вот что делать с бездомными мартовскими котами, депутатам еще предстоит подумать. Они могут и глаза выцарапать!   


Рецензии