Чёрт

             Чёрт

 Эту историю жена просила никому не рассказывать , она меня стесняется, но я, как говорится, трепло худое...
  Вот интересно, видят ли ангелов святоши. Возможно. А вот алкаши чертей видят - это точно. Синеньких, зелёненьких, маленьких, больших - разных. Один даже, говорят, ко взаимному удовольствию чёртику между рожек почёсывал. И я видел, и не только видел... Вот шрам на руке! Одно могу сказать: чёрт, как чёрт, такой же как все, только с рогами. Да и рога-то так, еле видные.Он даже одет как все.
 Пришёл я тогда с работы пораньше. В летней  Москве было жарко и как-то дымно. Окрытое окно на кухне ничего не меняло. Помню я даже задохнулся поднимаясь на свой второй этаж. Но я знал, что в холодильнике заначена целая, ещё не тронутая бутылка водки, и это придавало сил. Сгорая от нетерпения порезал чернушку, колбаску кружочками, накрошил в блюдце лучка. Залез в холодильник, достал бутылку, открыл сушилку, достал стакан. Я потому так подробно рассказываю, чтоб не подумали чего. Трезвый я был, трезвый!..
 Налил полный стакан с краями. А в бутылке осталось ещё ровно на два. Я даже уже стакан в руку взял... Тут на кухню вошёл чёрт, и, главное, с полной бутылкой водки в руке. Поставил бутылку на стол, сел. Я слазил в сушилку за вторым стаканом, налил и его до краёв. В бутылке осталось всего на один стакан, но... теперь есть вторая, теперь на обидно.
  Выпили. Закусили. И вдруг чёрт встаёт, берёт со стола принесённую с собой бутылку. И, главное, нагло так берёт, уверенно. Не поблагодарив, даже не попрощавшись, с бутылкой в руке - выходит в окно...
 - Ну уж нет, стой, гад! Куда? Бутылку-то оставь! - я только попытался вырвать у него бутылку, ну нельзя же так, я к нему со всей душой, а он. А как бы вы поступили... И вывалился из окна.
  Отсюда и шрам, и презрение жены, и месяц в больнице, и долгие позорные разговоры с врачами, и ... ненависть к чертям!


Рецензии