Экология

Жена моя долго болела и рано умерла. Единственный свет в моем окне, моя красавица доченька выросла в основном возле бабушки. Бабушка очень любила Юленьку, баловала ее и защищала, как могла. Юля очень прилично закончила школу, и решила начать самостоятельную жизнь. Закончила институт. Набила шишек, на троих хватило бы, но не сломалась. Решительно поставила в известность меня и бабушку, что уезжает в столицу. Отговаривать ее было бесполезно, поэтому мы и не пытались. Звонила она регулярно, на жизнь не жаловалась, денег особенно не требовала. Раз в полгода приезжала погреться на солнышке у моря, повидать друзей и семью. Если давали деньги, не отказывалась, смеясь, говорила: Разбогатею, отдам. В скором времени не стало и бабушки. В освободившуюся квартиру Юля не возвращалась. Она была творческим человеком. Участвовала и сама организовывала различные фестивали. Ездила по всей стране и за рубеж с экологическими экспедициями, и кажется, была вполне довольна своей жизнью. Но меня постоянно сверлила одна мысль. Юльке уже около тридцати, пора и о семье подумать.
В конце осени она позвонила и сказала, что хочет продать свою квартиру и купить, что-то под Киевом. Намекнула, что неплохо бы и мою квартирку продать и жили бы там вместе. Мое решительное, нет, ее не удивило, и настаивать она не стала.
Недавно Юля пригласила меня в гости. Два выхода в театр. Один вечер посвящался каким - то необычным танцам. Первая половина пасхального воскресенья посещение Лавры. Вторая половина удивила и даже огорчила поначалу. Папа, мы едем на Днепр. А зачем ты столько кульков для мусора набираешь спросил я. Там увидишь, ответила она загадочно. Плот или понтоны она с них делать будет. недоумевал я. Погода была чудесная. Я снял  верхнюю одежду и приготовился к инструктажу. Папа у нас с тобой экологическая вылазка. Мы будем убирать мусор. Видишь берег какой грязный. Метров 500 уберем и то хорошо.
- Юля, а кто тебя заставил это делать?
- Никто папа, но я и мои друзья делаем это часто. А когда потеплеет, ребята чистят русло реки. Машинами мусор вывозят. За три часа мы собрали десять больших мешков мусора. Подъехал небольшой грузовичок, и мы погрузили туда мешки с мусором. Сколько можно было окинуть глазом, берег радовал только зеленой молодой травой.
Вечером дочка неожиданно сказала:
- Знаешь папа, я мечтаю на деньги, вырученные от продажи квартиры открыть питомник или приют для бездомных животных. Собаками, правда, немцы опекаются. А вот кошки?
Хорошо это или плохо не знаю. Ей виднее и она умная.


Рецензии