Письма к Норме Джин Мортенсон Мерилин Монро 3

02/12/2021

       Милая, от тебя столько тепла! Ты спрашиваешь, как у меня дела с женщинами? Прекрасно. Хуже дела с любовными отношениями. Здесь ты должна спросить меня, как у меня дела с баксиками- тугриками-рублями. Деньги – пятая стихия, как говорил Иосиф Бродский. Ведь без них никуда. Конечно, деньги неважны, важно их количество. Ха-ха. Ты можешь спросить меня, неужели нет женщин, которые не будут со мной просто так, без денег? Есть. Но как мне быть с ними – без денег? Как я себя буду чувствовать? Фигово. Вот поэтому – «одиночество, делает моё тело сильнее». Ха-ха. Но я работаю, в России это вдвойне непросто, за сто лет уже несколько раз все русские деньги были украдены не очень хорошими людьми. Тебе не надо говорить, кто они, ты знаешь. Да, собственно, уже все знают.  Я тебе скажу, что весь Запад живёт на русские деньги, если их выдернуть оттуда, даже Китай не уцелеет, потому что его развитие тоже связано с русскими деньгами, которые лежат в основании всех денег мира. Именно поэтому Россия – первая в списке на уничтожение. Но я работаю, победа или смерть. 

      Хочу тебе поставить один из самых моих любимых стихов. Только, пожалуйста, читай его с музыкой. Вся моя жизнь – с музыкой, она придаёт ей смысл.

Если я начну сочинять музыку…

Если я начну сочинять музыку,
ты будешь писать слова на неё.

Представляешь, я за белым роялем,
ты приходишь из спальни
в полу распахнутом белом халате,
с пачкой исписанных белых листов.

И швыряешь их в воздух, «на, лови, мою любовь».
Но я бросаюсь, нет, отнюдь, не собирать их,
я бросаюсь – ловить тебя.

Ты убегать. По дороге,
мне удается схватить тебя, за халат.
Ты молнией из него вылетаешь,
и исчезаешь в спальне.

Я нахожу тебя не в постели,
а в углу, за шкафом Монтчелли.
Итальянским, ручной работы.
Ты стоишь голая, и говоришь мне:
«Чик, чик, я в домике». Всё, как в детстве.
Конечно, я не посмею, опустить тебя на колени.
Ты показываешь мне средний палец.

Если ты начнешь сочинять себя,
мне останется только одно –
искать, подбирать слова.

Сочинять музыку, на которую ты,
будешь писать слова.

© Copyright: Михаил Щёкотов

Music: Le Flex – Back To Love
https://www.youtube.com/watch?v=wTeCfuyp1Xw


Рецензии