Жёсткие рамки
Я вполне могу себе представить нежных и пушистых работников банка, хотя бы во время заманивания в кредитные сети, да ещё и в их День, почему нет; если не наблюдать из-за спины за процессом написания картины и не подсказывать, чем ему ходить, то и 2D-художника – запросто, поздравляю, кстати; особенно впечатляюще будут в честь своего дня смотреться нежными и пушистыми международные борцы за отмену рабства; как-то, с натяжечкой, можно вписать в эти рамки обе стороны обучения компьютерной грамотности в её День, но фортуна…
Вы представляете себе пушисто-нежную фортуну? А нежно-пушистую? А как вы их себе представляете? Вы такой/такая идёте, никого не трогаете, по сторонам смотрите, на свою пятую точку приключения ищете, в общем, самый обычный среднестатистический гражданин, и тут на вас налетает лёгким и тёплым весенним ветерком фортуна и как давай ласкать, как давай ласкать?
Вы расслабляетесь, ваш рассудок затуманивается, но, когда вы наконец выныриваете из этого сладостного омута, то вдруг оказывается, что вы уже не обычный среднестатистический гражданин, а весьма удачливый субъект предпринимательской деятельности, отличный семьянин, герой любовник, надёжный товарищ и друг, заядлый путешественник, мастер по всем видам спорта, и даже Алена Ивановна, пораскинув мозгами на досуге на том свете после профилактической термообработки, простила вам кредит… Так? Красиво… Как в кино и некоторых автобиографиях депутатов (у последних – за исключением ален ивановн, понятное дело). Но, вероятно, не с нашим счастьем? И, возможно, фортуну нужно хорошенько попинать, чтобы она хотя бы встала с дивана и причесалась? Может быть, может быть…
С Международным днём модельной железной дороги всё гораздо запутаннее, там непонятно, с какого конца подходить, особенно если она закольцована, но, в принципе, его можно отпраздновать отдельно. Многие в мире возмущены международным статусом Дня из-за того, что само моделирование по большей части пользуется заслуженной популярностью в Германии, Австрии и Швейцарии. Но знаем мы этих «многих»: им лишь бы чем-нибудь возмущаться. Ведь самому посвятить себя моделированию куда как труднее, а уж пройти мимо сего вопиющего факта и заняться полезным делом – для таковых вообще запредельной сложности задача.
Ну что, с обычными людьми покончено. Не совсем, разумеется, а в жёстких сегодняшних рамках нежности и пушистости. Пора перейти к исключительным, прямо-таки на наших расширяющихся блюдцами глазах становящимся снова великими.
У них День прогулов. По-доброму завидую, несмотря на то, что в моей молодости прогулы сыграли со мной злую шутку, на время победив во мне врождённый трудоголизм. Тем не менее, в этом событии столько выплёскивающих из вашего организма адреналин моментов… Эх, где она, моя непутёвая молодость… Где эта стадия «карты, водка и молодка»… Всё прошло, «как с белых яблонь дым»…
Да… Так о чём я? А, об Америке в границах США. Ну что? Как принято у исключительных, лозунг «Ни дня без кулинарного Дня!» по-прежнему живее всех живых: сегодня свой эксклюзивный День у оладьев и, опосредованно, у производства попкорна.
День специального образования, по-видимому, та ещё скукотища, а вот День безопасной бритвы им можно смело отмечать, не ограничивая себя во вредных привычках: смертельно порезаться ею очень трудно, нужно знать места, а не каждый их знает.
И, наконец, день Дворняги. Подарить им, что ли, мой стишок про себя? Просто у меня больше нет ничего подходящего…
Безродная дворняга
Цыганские бароны,
Грузинские князья,
Графья, казаки, доны,
А между ними – я,
Безродная дворняга
Без древа и герба,
Насмешник и бродяга,
Изгой и голытьба…
Таким меня скроила
Моя простая мать –
Ну где ж ей знать-то было,
Что будет в моде знать?!
На ярмарке, ох, людно!
Тщеславных тьма на ней.
Мне с ними всеми трудно,
Но им со мной трудней:
Приходится мириться
С присутствием моим -
Глупее делать лица,
Что не престало им.
Судьба благоволила
И… скажем, ангел спас:
Породистых что с тыла,
Что в профиль, что анфас
В реальности не встретил
Ни одного почти.
Ну, максимум, две трети
И треть – на ассорти.
Уж думал, не в палатах
Таких в природе нет
(Я об аристократах),
А тут вдруг интернет…
Свидетельство о публикации №221120200013