Штангетки

Сегодня, у моих памятных штангеток, день рождение - двенадцать лет. Вы только представьте, обувь которая служит Вам уже двенадцать лет...

Значит, все по порядку. Первый раз увидел их в зале тяжелой атлетике в Дзержинке (Дзержинский), я тогда тренировался там самозанятым, пока дети тренировались в соседнем здании СДЮШОР Дзюдо-Самбо. По календарю был 2009 год, по числам уж не вспомню.

Мужчина моего возраста, из ветеранов (выступал за Дзержинский по т. атлетике), выполнял тяги в двести кило в штангетках, у которых, как мне показалось, были сделаны вставки как из нержавеющей стали. Это было не реально, вроде как водолаз в тяжелой обуви - бом, бом по залу шаги.

Ко всему прочему я разглядел еще и деревянный каблук, что меня ввело вообще в ступор - это что-же за штангетки. Подошел, познакомились, поболтали. Оказывается ему подарили их на днюху друзья, вот пришел похвалиться. Так-то ходит в качалку, но такие вещи оценят только здесь.

И я загорелся. Походил по Меге, в Адидасе увидел их, померил - хороши, як шемпион - герой! Цена только озадачивала - триста пятьдесят бачей в переводе по курсу. Дня три думал, на третий, жена (вот дай бог ей здоровья, хоть и бывшая) говорит: Ну что ты маешься, купи, они тебе на всю жизнь хватят, ты же аккуратно носишь. Купил...

Вот уже двенадцать лет как они топчат залы городов России, в каждом городе посещаю - приседаю. Были в Архангельске там 190 на 3 приседали, в Петербурге - 180 на 6, в Мурманске 150 на 5, в Саранске и в родной Рузаевке, в клубе моей юности меня в них узнавали. В 18 году, на чемпионате Европы по пауэрлифтингу, стояли на подиуме в серебре.

Я их аккуратно ношу - умирать пока не "собираюсю", ну а если что, памятник из них сделаю. Сын пытался отжать как-то, сказал ему: мастера зделаешь - отдам. Нет, только КМСа сделал, ездил я с ним пару раз на сборы в Чехов, так там его "старшаки" просили поменять мои ношенные Адики, на их на новые Найки. Отказал я, дороги как память.

Было время, когда сидел дома, играл в танки, водил детей школы - спортшколы, жену любил и по телефону денег "робил". Не жизнь, а сказка но, сдохла "савраска" - ушла жена, лишь штангетки осталися. Остались верны моим ногам, так что сорян, ни кому не отдам. Через пару дней на соревы едем. Может шейкер выиграем или еще что, потом расскажу, если что.

В жизни каждого из нас найдутся вещи, которые оставляют яркие воспоминания и продолжают вас двигать то в белой, то черной полосе - как мои Адики на эмблеме, но все равно оставаясь белыми, с деревянными каблуками и вставками как из нержавеющими стали.

P.S. Модель штангеток Adidas Adistar 2008 Weightlifting, разработанные в Китайской Народной Республики, специально для Олимпиады 2008 года в Пекине.

02.12.2021


Рецензии