Факир

Честно признаваясь,мне нужен был только ты один,
И такого,как ты, больше нет в природе,
Нет там,где небо касается земли и цветёт жасмин,
Я не была никогда замужем,но уже с другими изначально в разводе.

Ты моя секира и духовный мир,
Который я обрела после Великого пожара,
Я,конечно,тот ещё жонглирующий огнём факир,
Который до сих пор стесняется своего дара.

Только ты мог ждать меня по часу,
А после затяжки кашлять начинать,
Только ты не обижался на мои шутки ни разу,
И готов был меня настоящую узнавать.

Только ты прислонялся ко мне спиной,
И никому не говорил о нашем обряде:
Только с тобой-гляделки были главной игрой,
Твой тот самый добрый огонёк во взгляде.

Ты тот,кто не терпит никакие намёки
И так усердно своего добивается,
Только твои ресницы щекочут мои щёки,
Такое с другими не происходит,не совершается.

И только ты умеешь пламенем управлять,
Произвёл на меня особое впечатление,
Показал,как не сжигать,а согревать,
И что чувства-это не поражение.

Помнишь снежную ночь и как касалась я твоего лица?
И я,боясь касаться других, прятала руки в перчатки,
Но ты сейчас целуешь мои пальцы,вместо Бога и отца,
Значит я теперь в порядке.


Рецензии