Ольга Шмелёва Стихи -2021

 Об авторе  http://proza.ru/2022/08/22/755
 


 Быстро дни, жизни дни, унесло

Не писала весь год... Не писала.
Быстро дни.,. Жизни дни, унесло..
Будто я календарь пролистала
Будто что-то…навеки ушло…
Не вернуть дорогие потери,
Не поверить, что это не сон...
Я то верю, а то нет, не верю…
Исчезает... Уходит перрон.. .
Мы на поезде. Вроде… бы вместе. ..
А они навсегда где-то там...
.И застынешь в безмолвном протесте...
Разрубая себя пополам...


Ты всегда возвращайся домой

Ты всегда возвращайся домой
Ведь там ждут тебя… Ждут очень-очень.
И бегут, догоняют года.
Вечера, вечера, дни и ночи…
На душе сразу очень тепло...
Милый звук…
Отворяемой двери.
В дом семейное счастье зашло.
Его ждут там, и любят, и верят…


Мамина молитва

Родила тебя мама в 53-ем году.
И шептала: "Сыночек,
Я так тебя жду... "
Будет мальчик. Я знаю...я верю, люблю...
В день рожденья тебя я
Благословлю.
Жизни лучшей желаю, родной мой тебе...
Будь счастливым ,удачливым ты по судьбе.
Пусть, сын, будет
Крепкой семья..
Пусть по жизни тебя окружают друзья!
Я любить тебя буду
Конечно всегда…
Пусть пройдут, пробегут...
Сын, и дни, и года...
Ну а позже, потом,
Сердца мамы тепло...
Я с небес  буду слать...
Чтоб тебе повезло...


А в этом году у нас юбилей

А в этом году
У нас юбилей...
45 лет с подругой моей. 
Как пишут... и в радости, горе, в судьбе..
Спасибо, Надежда,
За это тебе…
 И выросли дети,
И внуки у нас…
Но есть еще
Радости, счастья запас. ..
А сколько веселых и радостных дней
ПрО жито   в жизни Твоей и моей.
Мы связаны чем-то.
Особенным, да?
Летят, шелестят как страницы, года...
И пусть так и будет.
И пусть навсегда...
С обеих сторон до конца доброта.
Забота ,улыбки,
И встречи, и смех,
И общий.  Хоть в чем
Несомненный успех!!!


Осень. Стихотворение  для детей...

Так бывает в октябре.
Стало мокро во дворе…
И собака в теплой будке
Спит уже вторые сутки...
Солнце выглянет слегка,
И разгонит облака,
И проснется, и зевнет,
И позавтракать пойдет…
А на завтрак… Воздух, ветер…
Самый вкусный он на свете.
В поле вкусный колосок...
Речки золотой песок...
Разгорелось, засветилось...
Солнце для людей открылось..
И теперь за горизонт
Только вечером уйдет.


День Победы…
 
Посидели знатно.
И неоднократно...
Мы бокалы поднимали,
За Победу выпивали.
Каждый внес свой вклад в нее!
Каждый -  что-нибудь свое!
Праздник в каждом сердце был.
Пили за бойцов, за тыл...
К нам ветеран за стол присел.
Он с нами говорил, и пел...
Он о своей войне кричал...
 Друзей ушедших... вспоминал.
Его мы  слушали ,молчали...
Но в сердце не было печали…
Есть гордость общею Победой
Людскою  памятью согретой...


Любовь и Весна

Всем хочется вниманья, комплиментов.
Вне дома.  И в своей семье...
Чтоб в памяти своей хранить моменты.
И знать, что помнят только о тебе…
Все женщины от счастья расцветают..,
Уверенность нужна им и весна…
Так одобренья ждут
И понимают…
Когда любовь  – т ы для него одна.


Стучатся яблоки в окно

Стучатся яблоки в окно...
Негромко... да, скорее тихо
Но я не выйду все равно.
Признаюсь честно:
Я трусиха…
Лишь утром выйду
В мокрый сад
И соберу те, что упали.
КружИт осенний …листопад,
А я вонзаюсь в плод зубами ...
А мякоть сОчна… и терпкА
И запах пряный  опьяняет...
Быть может здесь побыть пока...
Луна и солнце так сияют...


Отзвенело  солнечное лето

Отзвенело солнечное лето,
Отшумела осень листопадом...
А зима совсем уж
Близко где-то…
Чувствуем, она здесь, рядом...
Шапки и перчатки натянули ,
Ждем декабрь со снегом и морозом
А деревья все давно уснули...
Дуб и клены, ясень и березы...

Скоро праздник. Свечи, мандарины.
Звон бокалов, елка, мишура...
Мы раздвинем  плотные гардины
Впустим в сердце Новый год.. Ура!

Жизнь - гонка

Нынешняя жизнь -  сплошная гонка.
Так хрупкая она и очень  тонка.
Мы бежим, наступая на пятки...
Как дела? Что? Дела? А..., в порядке.
Забываем встречаться с друзьями,
И родные, увы, редко с нами.
Кто успел? Кто достиг своей цели?
Ну а вы? Вы смогли? Вы сумели?
Время трудное, сложное ныне.
Не храним и не чтим мы  святыни...
Забываем о нужном и важном,
И не так уж честны и отважны.
Но мы руки свои не опустим.
В этой жизни ничто не пропустим !
Не теряем мы веры, надежды...
Пусть все будет, все будет, как прежде!!!
12.12.2021

Я ведь в городе живу

Я ведь в городе живу,
Но во сне иль наяву…
Замело и завалило.
Посмотри - какое диво:
Звенят сосульки золотые,
Снежинки падают шальные
И на кусты и на дома.
Ну здравствуй, зимушка-зима.
Застыло  царство ледяное..,
В душе волнуется былое.
И снег сверкает хрусталем...
А мы пойдем с тобой вдвоем..,
Не спеша, не торопясь...
Улыбаясь и смеясь.
По сугробам от невзгод ..,
Ждем тебя мы, Новый год!
12.12.2021

Зимний вечер, теплый дом

Зимний вечер, теплый дом…
Снег и вьюга за окном.
То завоет, а то тихо...
Я ужасная трусиха.
Два замка закрыла сразу,
Налила я воду в вазу.
Ветки ели и сосны
Мной давно принесены.
Снег идет, поземка, вьюга
Приезжай ко мне, подруга...
На крыльце тебя я встречу,
Сразу станет добрым вечер…
Дверь я  с радостью открою.
Стол для нас двоих накрою....
Все, что любим: сыр, вино...
Мы не виделись давно.
Новый год совсем уж скоро...
Мы свернем с тобою горы,
Чтоб увидеться.. .Да-да
Верю, будет так всегда… всегда
13.12.2021

Дорога жизни

Дорога жизни все  Уже…
И краешком лишь задевает.
Чего-то уже и не нужно...
И вроде всего хватает.

Витают воспоминанья ,
И сладко от них, и грустно...
Отправлю я их в изгнанье,
Хотя без них как-то пусто.
Хандра, как видно, напала..
Бывает, а как иначе?
Куда-то радость пропала...
А может быть я ее прячу?
Все, хватит, пора возродиться,
Забыть о печалях, невзгодах.
Наверное, надо влюбиться
В людей, города и природу.
Зима пролетит  незаметно...
Как, впрочем, вся жизнь пролетает...
"Сокровищ" скопили несметных...
Всего нам, ведь правда, хватает?
Есть семьи, друзья и заботы,
Есть встречи, застолья, беседы...
И повторюсь я,наверно, раз в сотый...
Минуйте  родных моих, беды…

Дорога жизни все Уже...
И краешком лишь задевает..
Печали, не лезьте вы в душу...
Пусть в ней лишь весна расцветает.
23.12.2021

Грустное

А сколько еще нам осталось?
Рассветов, закатов и весен...?
Как радостно, что нам досталось
И неба прозрачного просинь…
Ковры из опавших листьев…
И дождь, и гроза, и метели.
И радуги тонкие кисти…
Всё так, как Всегда мы хотели.
Все так, как любили и любим,
Ведь жизнь коротка и прекрасна.
 И мы, ну конечно же будем...
Жить  радостно, счАстливо, страстно...
24.12.2021


Рецензии