Девчоночка милая

Девчоночка милая, ты очень красивая,
Теплом и любовью наполнен твой взгляд.
К твоей красоте прикоснуться,
Словно в младенчестве на руках своей мамы,
                уснувши, проснуться.

В меня бросят камень пусть те,
              кто не поверит на слово мне
И, о сказанном мне не простив,
              словно ослепшие рядом живут.   
Не видят они того, что все это так,
А может признать и признаться в этом себе не хотят.

А я вот признался и высказал вслух
И так объяснился в любви к тебе вдруг.
Хотел про тебя, красоте твоей строкой стихотворной сказать,
А вышло, что выразил чувства свои, не стыдясь.

Чернилами строчки вздыхая писал
И думал, что от того что сказал,
Не будет плохого никому: ни мне, ни тебе,
От того, что случилось встретиться нам в этом мире.

А коль не пришлось убедить прилюдно тебя,
В любви своей страстной, меня не любя,
Скажи мне, что будешь ты счастлива, но без меня,
А все, что имел к тебе я есть любовь безответная.

И будет другой повторять те слова
К тебе, обращаясь сильнее любя, чем я,
И пусть обращенье его (для меня в грустный час)
Желаннее будет и краше для тебя, чем мое сейчас.


НЕК-то
ноябрь 2005г.


Рецензии