Источник покоя

Полная версия книги доступна на ЛитРес,Букмэйт,Вайлдбериз и других!
===
Как зачётно шёл по шагам чётким…
Новая строка — как же тонко,
Но по факту обломок!

И некуда пристроить, рождённый ползать — не ходит.
А ведь, мог бы, ну да, снова пошла психология…
Вскрыл кармашек неугомонности, это предусмотрено моей анатомией.

Не уж то, сложно пойти по дорожке протоптанной,
Тропинке косой иль на худой конец вон по той?
Сейчас накидаю, нет, ладно, просто концепт…
Необязательно стрелять всему, и не каждую задумку ждёт огромный успех.

Что же я жду…
Смех? Погрех? Вновь ослеп?
Нет, дорога ведёт туда, где заканчивается желание жить,
Но того она не предполагает, я лишь должен идею добить.

Распилить — отличная мысль, но стоп, это не то!
В чём же смысл воплощения той самой идеи,
Если от неё не осталось следов?

И вот, мы снова на этом же месте…
Снова ломаю голову, как воскресить мертвеца.
Я не закапывал ничего, просто не успел отреагировать и просрочил себя.

Ну знаешь, тяга к работе…
Когда толком не знаешь, для чего ты настроен:
Днём долбишь башку — вечером наизнанку.
Это же надо, с детства подцепить такую поганку…

И ведь рад!
Нашедший пятисотый свой клад.
Старый дед, капитан, как же мал…
Как же мал я для этого моря,
Но поскольку, не впадаю в отчаяние, источаю состояние покоя.

Вот, послушай историю…


Рецензии