Глашина история Часть 2

– Мань, чего делать-то? Подскажи! – обратилась женщина к задушевной подружке, когда забежала к ней и выложила свои новости.

– Я бы с моим характером шуганула его как следует! – воскликнула та, – А не кормила разносолами, как ты, и не плакалась потом. Терпеть будешь такое?!

– А куда деваться? Ну выгоню я, а он повернётся да и уедет, ведь есть куда ехать. Всю жизнь прожили, что ж теперь, одной куковать на старости лет?!

– А хоть бы и одной, чай, не пропадёшь без него.

– Пропасть не пропаду, да ведь люблю я его, поганца! Вот как подумаю, что к другой уйдёт, сразу жизнь не мила!

– Ну, тогда скандал откладывается, – постановила Маня, – Не будем рубить с плеча. Ты пока не подавай виду, но наблюдай за ним, может, что необычное приметишь.

– Так чего примечать, я и так тебе скажу. Приодел его сын, подстриг, и не узнаешь теперь сразу, коли повстречаешь. Это я словно бабка сижу в своей деревне, да и куда мне наряжаться-то! А он в Москве. Хоть и не в офисе, говорит, работаю, а перед людьми неудобно. Там вон какие все ладные да складные расхаживают, не могу я пугалом среди них появиться. Дресс-код соблюдаю, понимать должна!

– Ну вот, а ты говоришь! Чем не жених теперь твой Федя, вот и присоседится к нему кто-нибудь, если не углядишь.

– Тьфу на тебя! – рассердилась Глаша, – Вот есть же язык без костей!

– А чего не так-то? Сама ведь плакаться ко мне прибежала, что муж привёз портки чужие. Или они по-щучьему велению запрыгнули, да и улеглись в его сумке? Ты куда, кстати, находку свою девала?

– Спрятала до поры.

– Ты знаешь что? Делай вид пока, будто их и не было. Если есть там соперница, пусть она забеспокоится. Ведь для чего-то прислала она тебе подарок?

– А я знаю, для чего. Чтобы я Федю выгнала, а она там пожалела да приняла. Только ничего у неё не получится. Не бывать этому, так и знай!

Через пару дней подруги встретились опять.

– Ну, вызнала что-нибудь? – спросила сгоравшая от любопытства Маня, – Рассказывай давай!

– Да нечего рассказывать. Всё как всегда вроде.

– Или притворяется так хорошо, или невиновен!

– Ой, не знаю! Уж чего только не передумала я за это время. Ну не верю я, что Федя изменять мне может. Столько лет душа в душу, и не ругались никогда.

– Ты же сама говорила, будто сердится он, что ехать с ним не хочешь.

– Только это и есть, здесь не могу я с ним согласиться.

– Вот! Это и есть камень преткновения!

– Чего?

– Да, неважно. А только если ты не захочешь жить с ним в новом доме, то найдётся другая, которая с радостью поселится там.

– Ты чего говоришь-то? Чего душу-то мне травишь?

– Так ведь добра тебе желаю.

– Да кто ж так желает? А ну тебя! – сердито воскликнула Глаша, – Пойду я лучше, чтобы не слушать тут всякие глупости.

Когда Фёдор собрался в путь, жена не выдержала.

– Ты меня и не зовешь с собой теперь?

– Давай уж как-нибудь в следующий раз.

– Это почему же?

– Да..., – замялся он, – Ну, не могу я тебе сказать!

– Это ещё что за новости?! Выкладывай давай, что скрываешь, а не то не уедешь никуда!

– Да это не я, Валюха просил тебе не говорить.

– Говори, ирод, что там у вас происходит!

– Да сюрприз он тебе готовит, вот и велел погодить. Ты только не выдавай меня!

– Ладно, уговорил. Поезжай уж, коли сюрприз!

– Сюрприз у них, видите ли, – ворчала Глаша, проводив мужа, – Один сюрприз уже нашла, чего ещё на этот раз ждать? Ох, и не нравится мне всё это!

Продолжение следует


Рецензии