Нирвана

Я сегодня так манка, дерзка -
Наслаждения требует тело...
И нирвана всё больше близка -
Будет всё, как давно я хотела...


Так идёт этот пояс к чулкам -
Эротичная алая кромка -
И к губам, и в глазах уголькам,
И горю я... сгораю от ломки…


Очаруй, мною всей овладей,
Чтобы соки стекали в ложбинку
Между мягких и полных грудей,
И лежали потом мы в обнимку…


Пусть блеснёт при свечах ярко сталь -
Ты не бойся – я нежно, не больно…
Пусть бордо опьяняет хрусталь...
Поцелуй твой - как в сердце – контрольный…


Быть хочу на постели из роз
Лишь с тобой - без тебя мне так пусто…
Милый, милый, у нас всё всерьёз –
Лук, морковь, огурцы и капуста…


Жарче, жарче... всё дальше зима…
Друг без друга нам счастия нету...
Ты готов! Как же сводит с ума
Страстный вечер с моим... винегретом!


Рецензии
Винегрет - замечательно!
Впрочем, салат оливье тоже неплохо!)))
А еще холодец, селедка под шубой...
Рита, превосходно! Готовимся к Новому году!)))

Корней Кондратов   04.12.2021 12:51     Заявить о нарушении
Корней, ой, а я очень люблю холодец и всякое такое желеобразное)))
Да, уже пора готовиться к Новому Году. У меня на повестке дня - наряд, а о еде можно и накануне подумать)))
Спасибо!

Рита Рудер   04.12.2021 22:19   Заявить о нарушении
И подарки! Подарки... Блин, подарки))))

Корней Кондратов   04.12.2021 22:21   Заявить о нарушении
Это же самое приятное - дарить и получать. Пусть даже какую-нибудь безделицу вроде... ноковой шубы.))) Шутка! Я люблю необычные шокирующие и с нематериальной составляющей подарки.
Корней, нам с Вами вообще можно не париться - всем по стиху сочинить и всё)))

Рита Рудер   04.12.2021 22:27   Заявить о нарушении
Со стихами немного сложнее... Никогда не писал мадригалы)) Стих рождается в глубине души... К тому же мой стиль в большей степени депрессионизм)))

Корней Кондратов   04.12.2021 22:32   Заявить о нарушении
Никогда не слышала о таком стиле! Ха-ха-ха! Мадригалы сочинять проще некуда.
К примеру:
Пока слагаю мадригал,
Неси, мой бро, скорее водку!
Скажу, вкуснее не едал,
Твоей, ням-ням, в шубЕ селёдки.)))

Рита Рудер   04.12.2021 22:39   Заявить о нарушении
Замечательно!)))

Корней Кондратов   04.12.2021 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.