Поездка на море

 Моя с родителями поездка на море началась с того, что меня почти все утро пыталась разбудить мама, иначе мы могли опоздать на самолет и наш отдых в Сочи накрылся бы медным тазом. А я жутко хотела спать, так как всю ночь просмотрела аниме. Знаю, это было глупо, но сделанного назад не воротишь.

 Сумел решить проблему мой отец. Который четко сказал, что, либо я сейчас быстро собираюсь, либо они летят на море без меня, а я отправляюсь к бабушке в деревню на весь остаток лета.               
Мой отец - бывший военный, с ним лучше не спорить. Раз сказал, что отправит – значит отправит. Но меня такая перспектива не прельщала, хватило прошлого лета.

 Поэтому, я стояла готовая ровно через десять минут. Мама облегченно выдохнула, отец похвалил меня и мы, наконец, вышли из квартиры с нашими чемоданами.
   До аэропорта добрались без проблем, благо на дороге пробок не оказалось. Хотя какие пробки в 6 утра. Но это еще смотря какой день взять. В будние дни на дорогах обычно даже в это время не протолкнуться. Зато в выходные можно не особо волноваться и ехать спокойно.

 Быстро сдав весь наш багаж, мы поспешили подняться по трапу в самолет и занять свои места. Хотя я еще отвоевывала свое место у окна, споря с папой. В конечном счете, он сдался, и я с довольной рожей уселась в кресло. Однако, полюбоваться прекрасными видами мне было не дано. Так как я благополучно продрыхла всю дорогу. Полубессонная ночь дала о себе знать.

 После перелета папа ехидно шутил надо мной, на что я лишь демонстративно показала язык. Чуть позже мы заселились в отель, где я с боем отстояла себе верхнюю полку шкафа и кровать у окна. И только после этого сумели пойти на пляж.

 Естественно, мне предлагали намазаться кремом, но, я же человек принципов, проживу и без крема, поэтому, благополучно забив на него, и на предупреждение мамы обгореть, я с разбегу плюхнулась в море. Папа усмехнулся на мои действия, но пошел плавать за мной.
   Мы сразу взяли курс на буек, так как плавали очень хорошо. Так еще и соревнования устроили, кто доплывет быстрее, коснется буйка и вернется обратно к маме. Она, конечно, была против, но нас с отцом не переспоришь. Поэтому, просто дала нам старт на наше водное веселье.
 

 Ну, тут я уже показала себя во всей красе и будто бы побежала по волнам, гребя разными стилями. Конечно, отца так просто не перегнать, но я слишком упрямая и не собиралась уступать. Ну и что вы думаете? Я победила! И с наслаждением завалилась загорать.

 Но уже через несколько дней вся моя радость от купания в море улетучилась в далекие края. Потому что я обгорела. Лежать на спине было невозможно, так как боли были адские. Ошибку свою пришлось признать: надо было послушать маму и намазаться кремом. Что она сейчас и делала, ворча на мое безрассудство. Пришлось мне провести без моря дня три, залечивая свою обгоревшую спину. Использовала не только крем, но и другие мази для заживления, так как проваляться весь отдых в номере я не хотела.

 Поэтому, как только моя спина более-менее пришла в норму, я заявила родителям, что хочу посетить какой-нибудь музей. Они были очень удивлены, услышав такое заявление, потому что меня в научно-познавательное заведение просто так не затащишь. Но я объяснила свое желание: на пляж мне было еще боязно идти, обгоревшая спина давала о себе знать, валяться в кровати тоже было не по кайфу - это можно сделать и дома, поэтому, я захотела посетить музей. Может, в Сочи музеи будут интереснее, чем у нас.

 Так что вечером мы выбирали музей, который понравится всем. В итоге остановились на Музее восковых фигур. Этот музей был, конечно, не для папы, он бы с радостью посетил Автомузей Ника Панули, но уступил нам, чему я очень обрадовалась и пообещала папе, что мы обязательно посетим и этот музей. Правда, думаю, мама будет не в восторге, так как в машинах не разбирается вообще, однако все равно с нами поедет. Мы же семья.

 На следующий день уже с утра я с родителями гуляла по залам музея. Он оказался и правда интересным. Я рассматривала каждую фигуру, представляла себе ее создание, читая историю. Мне было очень интересно. Родители, давно не видевшие во мне столько энтузиазма, улыбались, глядя, как я бегаю от одной фигуры к другой. А ведь музей совсем небольшой по площади, в него все попадают чисто случайно, так как больше внимания привлекают детские аттракционы, находящиеся рядом. Правильно говорят, что маленькие вещи бывают намного интересней больших, да и просто лучше.

 После музея мы решили прогуляться в парке. Пока мы до него шли, я все уши прожужжала родителям про то, какой этот музей хороший и интересный, и что при следующей поездке надо посетить его еще раз.
Прогуливаясь по парку, наше внимание привлек большой фонтан.

 Мы решили подойти поближе, чтобы рассмотреть его получше. Вблизи фонтан оказался еще больше. Он был украшен разными фигурами, по типу огромной рыбы, изо рта которой бежала струя воды или статуи человека с кувшином.
 
 Я решила бросить монетку, чтобы проверить его глубину – он оказался довольно глубоким, маленький ребенок мог запросто там утонуть. Поэтому, вокруг стояли ограждения. Значит, кто-то уже попадал в неприятности.

   Стоило только об этом подумать, как раздался крик. Маленький мальчик пролез под ограждениями, чтобы бросить монетку, но случайно подскользнулся и упал в воду. Он начал барахтаться в воде и звать маму, но ее почему-то рядом не было. А закричала бабушка, сидевшая на скамейке. Пока все соображали, что делать, я ринулась спасать мальчика. Ловко перепрыгнув ограждения, на бегу снимая кроссовки, я прыгнула в фонтан. Струи воды, бежавшие из фигур, очень мешали двигаться и застилали глаза, но найти малыша получилось. Обхватив его руками, я прижала его к себе и стала выбираться из воды, на ходу успокаивая и говоря ему, что все будет хорошо.

 Наконец, я выбрала из фонтана и поставила мальчика на землю. Ко мне тут же подбежали испуганные родители и охранник парка. Пока мы улаживали ситуацию, прибежала мать ребенка. И сразу же начала на нас орать, что я, видите ли, намочила ее сына. Но папа сразу же ее осадил, четко объяснив ей, что, не будь меня рядом, с сыном она могла бы попрощаться. На что женщина лишь фыркнула и, взяв мальчика за руку, гордо удалилась. Однако, малец успел крикнуть мне спасибо.
   Минут через пять ситуация была улажена и мы решили поехать домой, так как запасной одежды у нас не было. Родители хвалили меня за мой поступок и осуждали мать мальчика. Я лишь молча слушала их разговор.               

 Вернувшись обратно, мы скорым шагом пошли в направлении отеля. Особенно меня торопила мама, потому что боялась, что я простужусь, ведь вода в фонтане была холодная. Хотя с иммунитетом у меня было все в порядке, с мамой в этой ситуации лучше было не спорить. Но до отеля мы не дошли. Родители по пути решили пойти по магазинам, оставив меня сохнуть на улице.

  Мое внимание привлек одинокий дедушка-художник, сидящий на скамейке около берега моря. Зная про то, что родители по магазинам будут ходить долго, я смело отправилась к моему объекту заинтересованности. Дедушка очень обрадовался мне, между нами завязался разговор. Оказалось, что он каждый день ходит по берегу моря в поисках прекрасного ракурса и целый день пишет картины. Сегодня ему не очень повезло, не нашлось хорошего места и вида для рисования, поэтому он делал зарисовки людей.
   Неожиданно, во время разговора, дедушка Игнат предложил мне ему позировать для портрета на фоне моря. От такого предложения я растерялась и задумалась. Позировать художнику мне еще не приходилось, да и вряд ли предложат еще когда-нибудь, внешность-то у меня не модельная. Но раз уж предложили, то почему бы и нет, тем более обижать дедушку Игната не хотелось. Поэтому, мы пошли с ним искать нужный ракурс для позирования.

  Искали долго. То дедушке место не нравилось, то мне, то было слишком неудобно ставить мольберт. Но мы не сдавались, и вскоре нам улыбнулась удача: нужный ракурс был найден у больших валунов, о которые разбивались морские волны. Меня очень впечатлил этот вид.
   Поудобнее усевшись на валуне, я замерла, а дедушка начал писать картину. Во время написания он много рассказывал о себе, меня расспрашивал о моей жизни. Я охотно отвечала на его вопросы, стараясь при этом не шевелиться. Дедушка Игнат был очень удивлен моим сегодняшним поступком, сказав, что нечасто встретишь такую смелую и отважную девушку как я. Приятно было услышать похвалу от взрослого человека, прожившего достаточно много лет.

 Написание моего портрета заняло довольно много времени, мама с папой начали меня искать. Образно объяснив, где я и с кем, продолжила позировать дальше. Через некоторое время родители нашли меня. Ругать при дедушке Игнате не стали, молча уселись на соседний валун и стали наблюдать за написанием картины.
   
 Но, все же долго позировать я не могла, так как устала и мое тело знатно затекло. Поэтому, мы договорились с дедушкой, что закончим мой портрет завтра, и я приду в это же время. Наброски портрета он показывать не стал, сказал, что покажет мне только законченную картину. Я не обиделась, лишь молча усмехнулась и отправилась вместе с родителями в отель, где, наконец, смогла переодеться.

  На другой день я со скоростью света неслась к месту встречи с дедушкой, чтобы мы сегодня смогли закончить мой портрет. Правда, когда мы решили продолжить, мне пришлось намочить волосы и подождать, пока они примут кудрявый вид. Как сказал дедушка Игнат, главная изюминка в портрете будет зависеть от моих кудрявых волос. Спорить с этим я не стала, так как ему лучше знать. Поэтому, просто заняла свое место на валуне.
 
  Где-то спустя часа четыре с перерывами мой портрет был готов. Увидев его, я чуть не завизжала на весь пляж от красоты. На портрете была изображена я в виде прекрасной кудрявой русалки с длинным чешуйчатым хвостом, восседавшая на валуне в окружении морских волн и обитателей моря. На заднем плане голубело небо и светило яркое солнце, освещая плывущий вдалеке корабль.

  От счастья я скакала по всему пляжу, после подбежала к дедушке Игнату и крепко его обняла, благодаря за такой чудесный портрет. Дедушка и сам был очень рад. Но денег за свою работу не взял, сказал, что ему достаточно благодарности. Однако я нашла способ благодарности. Насобирав по берегу моря много ракушек и надев их на леску, у меня получилось прекрасное ожерелье. В середину я добавила свою заколку и повесила свое творение дедушке на шею. Такому подарку он обрадовался, пообещав никогда его не снимать. На наших лицах сияли улыбки.

 Вот так прошла моя поездка на море. Пробыв еще несколько дней в Сочи, мы вернулись обратно домой. Конечно, перед отлетом меня опять никак не могли добудиться, но стоило папе применить угрозу про отправление к бабушке в деревню, то я быстренько встала с постели.

 С дедушкой Игнатом мы поддерживаем связь, и каждый день делимся впечатлениями. Мой портрет почетно висит в моей комнате рядом с портретом родителей. Иногда я вспоминаю свое фонтанное плавание и размышляю о будущем того мальчика. Может, он все же станет мужчиной и однажды тоже кого-нибудь спасет. Но это все это размышления, судьба у каждого своя. Все увидим потом.

 А пока я лежу на диване и с улыбкой листаю фотографии нашей поездки. Следующим летом обязательно поедем туда вновь.


Конец


Рецензии