Грани 01

Оставшись наедине с собой, позволяю себе пофилософствовать. О чём? Что первым придёт в голову. С улыбкой подумала о любви. Недавно прочитала, что существует пять граней любви: желание, вдохновение, боль, нежность, жалость.

Желание не стоит путать с похотью. Оно нуждается в воле другого человека, взаимодействует с его желанием(нежеланием) и исключает насилие.

Получается, что «я желаю чужого желания, которое желает меня».

Вдохновение. Ну с этим всё понятно, чувствуешь себя окрылённой.

Боль. Дойдя до этой грани я задумалась. Странно, но боль, вызванная другим человеком, может пробудить любовь к нему. Как и причиняя боль, можно полюбить свою жертву.

Мои размышления прервало сообщение — пришло приглашение из Италии на презентацию в Милане ювелирного дома Bvlgari. Два дня я буду демонстрировать на себе часы и украшения. Это моя работа.

Желающих стать амбассадором, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости и росту продаж, предостаточно. Ведь не требуется ходить по подиуму. Всё гораздо тоньше и изысканнее. Светский ужин, посещение концерта в театре Ла Скала. Подробности узнаю на месте. Главное — иметь привлекательную, запоминающуюся внешность и умение держаться на публике.

Моя внешность для меня не играет особой роли. Окружающие считают красивой — их дело. Лично я больше ценю интеллект и самодостаточность. К тому же недостатков в моей внешности предостаточно. Я очень бледная, кожа тонкая. Если меня кто-то схватит за руку, то следы от пальцев в виде синяков — гарантированы. Поэтому не терплю, когда ко мне прикасаются. И не люблю плотный макияж, лицо должно быть живым. Визажисты, работающие со мной, знают, что предпочитаю натуральность. Сложно следовать собственным принципам, потому что я — актриса. Это моё призвание и основной источник дохода.

Перешагнув тридцатилетний рубеж (мне тридцать два года), я снялась уже в двадцати картинах. К сожалению, в России не умеют писать хороших сценариев. По-настоящему крутые проекты крайне редки. Если ожидать только их, то можно вообще перестать сниматься. Широкой известности фильмы с моим участием не получили. От совсем фиговых проектов сама отказывалась. Однако предложения регулярно поступали. Две-три ленты в год, участие в рекламах и сериалах.

Поездка в Милан запланирована через месяц, а перед этим путешествие в Канны по приглашению Дома Dior. Компанию мне составит моя лучшая подруга. Она же и единственная. Нас увидели в одном сериале(хоть какая-то от них польза, кроме материальной), где мы играли родных сестёр. Прислали приглашение, чтобы я и Аня представляли их бренд.

Им понравилось наше внешнее сходство и что играем в тандеме друг с другом, а не отдельно каждая. Издали нас даже путают. Только у Ани зелёные глаза, а у меня — голубые. И она на два года моложе. Если присмотреться, то Анна — более тёмная шатенка, чем я, и губы у неё почти как у Джоли. Лицо Анны кажется по-мефистофельски загадочным, хотя это глубокое заблуждение. Аня — открытый и откровенный человек.
Наше сходство относительное, мы вовсе не близняшки, просто общий типаж. И всё равно удивительно, ведь  у Анны - помимо русских, еврейские и армянские корни, а у меня только русские.

Во время съёмок мы сдружились. Оказалось, что имеем много общего. Любим шопинг, правда не ради самих походов в магазины, а для создания определённого образа. Подбираем разноплановые вещи, позволяющие быть всегда разными и стильными.

Сопровождение друг друга помогает объективно оценить особенности фигуры и цветотип каждой из нас, как бы со стороны. На самом деле это очень важно, ведь цветотипирование помогает выглядеть эффектно и интересно, прилагая минимум усилий. Советуемся между собой, прежде чем сделать безошибочный выбор в пользу того или иного платья, юбки, делового костюма. Мы верим, что одежда, как   макияж, причёска меняют человека. Меняется не только внешность, но и настроение, самоощущение. Возникает гармоничный баланс между внешним и внутренним «я».

Сближает и то, что каждая из нас владеет двумя иностранными языками (английским и немецким - Аня; французским и английским - я), имеем склонность к аналитике и тягу к приключениям.

В чём разные? Она — представительница типа «Лето», я - «Зима». Аня чистейшей воды экстраверт, в отличие от меня — интроверта в квадрате. Она периодически занимается в зале с личным тренером, ходит на антигравити-йогу, где занятия проходят в специальных гамаках. Любит застолья, жирную пищу(от одной мысли о подобной пищи меня передёргивает),заказывает более крепкие алкогольные напитки, чем я. По мне так - холодная родниковая вода лучше вина, а компании… Отдаю предпочтение книгам в любое время и в любом месте. В детстве читала всё подряд. Повзрослев — выборочно и более вдумчиво. Полежать с книгой на диване, закутавшись в шотландский клетчатый плед — это ли не блаженство? Куда приятнее, чем тусоваться в ночных клубах.

Анна упрямо не оставляет попыток вытащить меня туда, только я неизменно отказываюсь. И так устаю после всех съёмок, Ещё - выставки, презентации, мероприятия. Трудно поддерживать столь бешеный темп, чтобы попасть в современные визуальные ритмы. Порой просто хочется погрустить по какой-то далекой детской мечте, по запаху свежескошенной травы, сочным, сорванных на рассвете вкусных ягодам, туманам над озером, понимая, что на это нет времени. График составлен на месяц вперёд. И если появляется свободное окно, то оно предназначено для работы.

- Ты — декадентская женщина, - заявила Аня, зайдя ко мне после очередной вечеринки. Это с моими-то смешинками в глазах и чуть ироничной улыбкой!

- Твой бледный лик, прозрачность кожи, усталый вид. Разумеется, не от проблем со здоровьем. В тебе присутствуют все характерные черты декаданса: апатия, неприятие жизни, эстетика упадка, культ красоты и мистический эротизм - язык подруги начал заплетаться. Она уснула, прикорнув на диване.

Перебрала, но в чём-то она безусловно права. Предапокалиптическое настроение возникает у меня регулярно. При этом, я бодра и здорова, хотя кажусь усталой. Но это всего лишь маска-предостережение, чтобы не лезли ко мне.

Размышляя дальше, я бросила мимолетный взгляд на себя в зеркало. Ожидаемо, предательская морщинка между бровями вновь появилась. Услышанное от подруги, заставило недовольно нахмуриться. Ведь под внешней хрупкостью у декадентов - женщина воспринимается как сильная биологическая воля, которая подминает под себя. Неужели я такая в понимании Анны? Их идеал — бесплодное, рафинированное существо, которое красиво курит и пьёт зеленоватый горький абсент. Я не курю и практически не пью. И Анна это знает. Декаданс — сродни неуверенности. Ты ничего не можешь изменить в этом мире, лишь следовать течению и быть подвластным воли, которая нами управляет. Согласна ли я с этим? И — да, и — нет. Изменить можно, только есть ли в этом острая необходимость?! Но это всё абстрактные материи. Вернёмся к нашим баранам. Они почему-то считают, чем больше в тебе биологической воли, тем меньше в тебе творчества и духовности. Хм, церковники должны таких инфатилов на руках носить, как и иностранные разведки. Слабых ведь легко сделать своими послушными рабами.

Я стянула с подруги новое, безумно дорогое платье и прикрыла её пледом, а затем пошла спать. Ночью Аня проснулась и пришла ко мне в постель.

- Пусти к себе под одеяло, я замёрзла, - жалобно попросила она.

- Пустил зайчик лису к себе в избушку, а она его выжила, - проворчала я, подвигаясь на кровати и уступая нагретое место.

В мае уже стали слабо топить, в квартире реально прохладно, особенно для таких худышек, как мы.

Аня шмыгнула под одеяло, прижалась ко мне и замерла, обвив своими ногами мои.

Ступни у неё ледяные, поэтому терпеливо ожидала, когда она согреется. Потом повернулась к ней спиной и моментально заснула.

Утром лечила, страждующую после похмелья подругу. Пыталась приободрить, впавшую в меланхолию Анюту. Она крутила в руках кофейную чашку с ароматным напитком и смотрела на меня, страдальчески сдвинув брови. Вид у неё настолько трагичный, что мне стоило немалых усилий сдержать улыбку.


Рецензии
Сочувствую и я Анне. Проходила через это. Если честно, Света, когда вижу, что читать буду ужасы.... Немного оттягиваю это. Даже вот начало и совсем не пугающе.
Спасибо тебе за матч. Просмотрела. Может и другие ты сможешь прислать. Это просто такой релакс.

Алла Мындреску2   09.12.2021 12:18     Заявить о нарушении
Попробуй http://youtu.be/IMEm1MGqcXg
Сейчас начнётся. Россия - Словения.

Светлана Енгалычева 2   09.12.2021 17:24   Заявить о нарушении