Расскажи мне что-нибудь хорошее

Расскажи мне что-нибудь хорошее:
Про угол земли не заброшенной,
Про сад по весне в пустыре,
Про мирный рассвет — росу на заре.
Расскажи мне про грозы весенние
И про чистой реки берега,
Расскажи мне про небо  Есенина
И как осенью пахнут стога.
Расскажи мне про солнце высокое,
Рсскажи мне про шёпот берёз ,—
Как звучит в вышине песня сокола,
И не надо печали и слёз...

Не хочу говорить про войну,
Что задела весь мир и страну.
Мне б счастливыми видеть детей,
А не боли отцов,  матерей.
Мне б улучшить здоровье людей,
Их заслужену жизнь поскорей,
Вновь увидеть счастливые лица,—
Радость жизни, что светом искрится.


Рецензии
Любушка,дорогая,спасибо за такие стихи. Как хочется,чтобы все закончилось!
Правильно ты пишешь:"Вновь увидеть счастливые лица."
Обожаю тебя и обнимаю.
С улыбкой.
Иралео

Ирина Склярова   15.04.2023 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Иришенька,за твоё тепло! Так хочется, чтобы на нашей планете Земля, был мир, добро и радость.
С теплом и любовью

Любовь Кондратьева -Доломанова   15.04.2023 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.