Маргинальное чтиво. 20

Любая мысль о страдании имеет реальное воплощение в мире. Если сейчас ты думаешь, что вроде бы всё ничего, то ты ошибаешься.
Кто-то в затхлом и сыром подвале жарит собаку, кто-то выпаривает паяльной лампой кровь убитого ребёнка в медном тазу, кто-то сосёт липкий и потный член жирному богатею, у кого-то лопнул сосуд после дорожки мефедрона, кто-то сейчас насмерть разбился на мотоцикле, кто-то сорвался с лестницы и сломал спину, кто-то умер и поплыл вниз по Гангу. А ведь у них были планы. Планы у них были меньше твоих, конечно, твои-то ого-го что за планы, редко вообще кто так планирует, если и вообще пытался. Но суть их планирования уравнялась смертью.
Любое страдание реально. Счастливым можно быть только отрезав себя от реальности. Это не противопоставление себя обществу, это уничтожение памяти о его существовании. Не связаны ли все наши страдания с простым фактом существования других людей? Вот нет людей: какие причины страдать? Сложно представить. Разве только от того, что нет этих людей. Как только они появляются - с ними появляется и страдание. Достаточно только мысли о том, что где-то есть люди, чтобы уже стало плохо. Представьте, на земном шаре осталось два человека. Один живёт в Канаде, а другой в Замбии. Больше никого нет, но они знают о существовании друг друга.
И вот день 1: все люди умерли от загадочного вируса, подмешанного в балтику девятку. Остались только этот канадец и этот замбиец. Остались живы только потому, что всю девятку раскупили.
День 2. По новостям показали, что остались живы только они двое. Каждый увидел это по телевизору. Пусть будет, что их показали по новостям даже при условии, что показывать некому.
День 3. Они ищут способ связаться друг с другом.
День 4. Понимают, что это невозможно.
День 5, 6, 7, 8, 9 - вроде бы всё ничего, но что же делает этот канадец? Вдруг он установил диктатуру в Квебеке? Или этот замбиец?
Замбиец начинает создавать регулярную армию из уцелевших обезьян и облагает их банановым налогом.
День 10. Канадец и замбиец отмечают первый юбилей апокалипсиса.
День 11. Что о себе возомнил этот канадец? А этот замбиец? Нет, нельзя это так оставлять.
День 12. Замбиец открывает школу строительства деревянных плотов и экзаменует обезьян-абитуриентов.
Канадец тем временем распространил диктатуру до границ с США: дальше кончился бензин на машине.
День 13, 14, 15. Замбиец отмечает день студента, канадец отмечает день независимости Канады от планеты Земля.
День 16. Замбиец принимает решение окончить обучение обезьян экстерном. Канадец провозглашает себя Всея Растафари Северной Америки и движется на побережье.
День 17. Последний. Замбиец, облепленный обезьянами, гребёт деревянной палкой на дырявом плоту, спеша навстречу канадцу. Плот рушится от большой волны. Дед Мазамбиец спасает обезьян и возвращается обратно. Канадец достигает побережья, осознаёт невозможность дальнейшего пути и строит из песка и веток оборонительное укрепление.

Обоим плохо. Они знают, что где-то сидит этот другой. И им даже горько. Но если один узнает, что этот другой мёртв, то это будет для него выстрелом в голову. Двое, пусть и на разных концах земли, но могут существовать. Если один узнает, что другой мёртв, - всё. Страх смерти больше будет не властен. Пройдёт день, неделя, месяц, год, но выбор очевиден. Одному ему здесь не место. А если бы он знал, что другой жив, то даже 50 лет общаясь с ним по скайпу он бы не ушёл. Он бы выбрал тяжёлую, но жизнь. И это всего лишь мысль замбийца о канадце. Она заставляет его жить. Ничего, что она приносит страдание, ничего, что канадец не понимает замбийца и они только что и орут друг на друга в камеру, не зная чужого языка, это не беда. Получается, что и без человека плохо, и с ним не лучше.
Когда к человечеству придёт осознание того, что все баптисты, альтруисты, баристы несут полную чушь о взаимной любви между людьми? Любовь, дружба, жертвенность - это ложь. Это изобретение слабых и больных, чтобы "волков стыдить, чтобы меньше кусали". Причём "лучшие" немощные - это фанатики. Наша внутренняя обезьяна не позволит нам идти против инстинкта самосохранения, который несовместим с доверием и преданностью. Эта обезьяна спит до поры до времени и в нужный момент оскалит зубы. Её можно попытаться отравить опиумом гнусных в своей лживости аргументов, принципов, но в нужный момент она проснётся: это неизбежно. И все эти потребности в сплочении с другими - это надстройка над базисом страха смерти, что в свою очередь даёт импульс для самосохранения, и не надо идеализировать, выдумывать, а главное наёбывать других, наебав при этом себя.
Христианство... Это одно из самых мазохистских изобретений человека. Знаете, почему даже монахам так сложно изживать из себя "грехи"? Да потому что они суть нашей внутренней природы. Неужели не ясно?
Единственное наше "духовное" достояние, помимо Газпрома, конечно, родившееся в результате эволюции нашего сознания - это нравственность, и она не говорит "возлюби", она говорит "не навреди". И это легко объясняется: никто не хочет, чтобы ему навредили.
Разве возможно, что Вселенная в своём развитии создала нечто такое, с чем нужно бороться? Разве возможно, что где-то под зёмлей в очередном офисе Сбербанка сидит красный рогатый Грек и строит козни законопослушным гражданам? Причём здесь тогда пояс Койпера или тёмная материя? Без них "чуфырь-чуфырь" не работает?
Посмотрите на всю историю человечества: это история войн, кровопролития, страдания - вот наше истинное лицо. Так к чему лгать. Вера в Бога - вера искалеченных жизнью инвалидов. И я не про тело, а про душу и разум. Резонный вопрос: "про душу?". Да, про душу. Но про душу не как про сгусток соплей, а как про систему психоэмоциональных особенностей человека. Это энергия, мать его. Только невежды, трусы и калеки могли породить иное её определение.
Все эти мысли от злости на окружающее пидорство. Это горькая рвота из слов. Эта рвота усталости. Рвота скорби по разуму. Попытайтесь сосчитать число противоречащих друг другу мыслей в этой заметке. Это говорит о том, что вырвало меня и от себя в том числе.
Вернёмся назад. Сейчас нас много. И всем плевать. Плевать и мне. Мы не понимаем, что мы все в одной упряжке. Или не хотим помнить об этом. Словно я лучше, а он нет. Словно я умнее, а он нет. Словно он умрёт, а я нет. Это он умрёт, не я. Каждый день смерть обходит меня стороной, обойдёт и сейчас. Она придёт, когда я решу. Я сам назначу ей время. Сам. Да и выходит, что и решаешь только от чего пострадать, а точнее с кем пострадать. Вдвоём страдать легче. Если не с кем, то и хорош.
Всё.
Хорош.

P.S. Замбия не имеет выхода к морю или океану. Просто слово замбиец мне понравилось больше других.


Рецензии