Отец мой

Когда меняется отношение к своему физическому отцу, от которого ты плоть и кровь, меняется и отношение к Отцу Небесному.

Если боишься отца, он был груб в обращении и ласкового слова не выпросишь, то  переносишь это на Бога, и Бог для тебя - карающий судья, который произносит приговор за малейшую провинность.

Когда отец тёплый и добрый, то бог - дедушка на облачке, похожий на Деда Мороза, который приносит подарки.

Или он Николай Чудотворец, который спасает от позора бесприданницу, бросая в окно мешочек с деньгами.

Тут уже не боишься отца, начинаешь даже испытывать его. А будешь ли ты меня любить, если я вытворю вот это?

И веришь, что будет, и простит самый страшный грех. Потому что он уже не ОТЕЦ, а ПАПА, мягкий и пушистый.

Наверное, истина где то посередине, как всегда. И нужно обозначить берега, а то берегов не видать. Уже заплыла за буйки, а ПАПА там держится за сердце.

А мне кайфово. Я испытываю его терпение. Я балуюсь, хулиганю, озорничаю.

Знаю, что папа ждёт на берегу и не убьёт, а спросит: "Ты не замерзла? Заставила ты меня поволноваться, детка!" Обнимет и приголубит, и мы пойдём домой. Поставит чайник, и мы с ним попьём горячего чайку с настоем трав, а потом залезем на печку и будем долго беседовать о жизни.


Рецензии
Все же папы добрее чем мамы------

Александр Щепалин   03.12.2021 13:02     Заявить о нарушении
Не обобщайте, Александр. Бывают такие отцы, что врагу не пожелаешь. И их немало, кстати.

Марина Йончен   03.12.2021 17:26   Заявить о нарушении
И мамы бывают просто сказочно добры. У каждой семьи своя история.

Марина Йончен   03.12.2021 17:27   Заявить о нарушении