Мой франкенштейн

Вот именно в этой последовательности:
- до 35 лет строил отношения с женщиной, руководствуясь то эрекцией, то чем то непонятным, что люди называют чувствами.
- через несколько десятилетий осознал через секс (подчеркиваю: через секс... через это - то холодное то горячее, то влажное то сухое, то твердое, то мягкое, хлюпающее, кричащее, своё, чужое, пугающее, притягивающее .. и т.д. и т.п.) что я и женщина в моей постели - один неразделимый организм.
- на следующий этап понадобилось меньше времени. Вынимаешь голову из песка, оглядываешься вокруг. Оказывается что все так или иначе любят друг друга. Прячутся по ночам в своих квартирах, гнездышках, гостиницах, банях, квартирах любовниц и любовников и что же они делают...
Что делают понятно-они один единый организм. Все женщины все мужчины -. один единый взаимодействующий организм.
- А потом ты начинаешь видеть лезвия ножей которые воткнуты в этот самый организм. Нет я ошибся. Ни черта Я не видел. Я чувствовал - что-то не так. Что мне плохо! Табу, мораль, подражание, собственничество, ревность, все инструменты манипулирования нами, всё что не является любовью - лезвия вонзенные в наше общее тело. В живое тело.
- потом ты уезжаешь в деревню и начинаешь видеть жизнь, смерть, рождение, зачатие, увядание. Здесь сильнейший останавливающий городской аттракцион эффект - это тишина и безвременье. Лишь этапы от восхода до заката солнца. От весны к зиме. А в чувствах это выражается так: всё становится не таким абстрактным как раньше, а совершенно ощутимым, слышимым и
касающимся тебя постоянно. И ты вдруг понимаешь что воткнутые в тебя лезвия начинают раскачиваться и выходить из тела как молочные зубы.
- и вот я несу щенка, который может рассчитывать только на меня. Он покряхтывает на каждый мой шаг, а я плачу за всех щенков на свете. Прячу слёзы от людей. И тут происходит чудо! Осознание, что раны Франкенштейна затянулись. Что всеобщая вселенская любовь растворила хирургическую нить цивилизации.
Я живу!


Рецензии