Удачные обвинения Маргариты Симоньян...

В гостях у Соловьева Маргарита Симоньян, главный редактор RT

- "...Томас Джефферсон, третий президент США, который написал Декларацию независимости США, с которой началась собственно Америка как государство. Чудесные слова. Кроме Декларации он ещё говорил вот такие слова, не менее известные, он говорил, если есть одна черта, которую в плоти и крови у каждого американца, это то, что мы никогда не будем завоевателями.

С тех пор как Томас Джефферсон это сказал, Америка вела сотни завоевательных войн в разных частях мира, и спустя не так много времени в историческом разрезе после Томаса Джефферсона уже другой американский президент Вудро Вильсон сказал уже обратное, если державы закрыли для нас двери, мы эти двери взломаем. Если наши финансисты получили в каком-то государстве привилегии, то наше государство должно использовать всю свою военную мощь для того, чтобы эти привилегии отстоять, даже если для этого придётся нарушить суверенитет этих держав, чем собственно с тех Америка и занимается.

Был ещё один такой американский генерал, Батлер, который зачищал всё, он зачищал Филиппины, Никарагуа, Мексику, Кубу, Доминикану, Китай. Сам про себя, когда он понял, что он делал, он сказал, что я был не генералом, я был рэкетиром. Он написал книгу, которая называется «Война - это рэкет».

Он там написал, что он был гангстером, я думал, что я несу свет, а теперь я понимаю, что я защищал интересы банкиров, промышленников, капиталистов. Мне бы позавидовал Аль Капоне тем, что он зачистил всего три района Италии, а я три континента.

Американская демократия, она всегда действует как бы с благой целью, но на самом деле под благовидным предлогом, и путать благую цель и благовидный предлог нельзя, это две большие разницы.

И конечно же сейчас, когда они (американцы) собираются отстаивать суверенитет Украины, но это так же смешно, как генерал Батлер нёс свет в Доминиканскую республику, а на самом деле защищал права очередной американской корпорации.

Суверенитет Украины, это когда американцы назначают, расставляют всех чиновников во власти - это суверенитет?..."

***
***

Авт.

Маргарита Симоновна, а что Вы только на американцах остановилась, было бы справедливо вспомнить и другие развитые капиталистические страны, им тоже палец в рот не клади, сколько стран они ограбили и разрушили, и это всё сотворил в истории твой благочестивый капитализм, который ты у нас в стране защищаешь.

А ты можешь припомнить хоть одну страну, которую бы так же, как капиталисты, угробил проклятый тобою Советский Союз!?

Просто поразительно, что ты, умная, образованная, просвещённая женщина, а этого понять не можешь, не можешь или не хочешь понять, что даже наш российский припудренный патриотизмом Путина и естественно следом и тобою капитализм, всё равно приведёт ко всё более возрастающей кровожадной конкуренции, а там и к кризисам, бедности большинства и богатству меньшинства и в конечном итоге к мировой бойне.

Так какого лешего ты не принимаешь ни сердцем, ни душой, ни разумом в своей корневой основе справедливый и мирный социализм, в то время, когда на капитализме печать ставить некуда!?

Ты ведь нам сама доводишь всё ужасы именно действующего капитализма, неужели ты сама не ужасаешься от того, что творил этот кровожадный капитализм?

А хорошего капитализма, как бы ты не мечтала, не строила планы, нам не видать, как своих ушей, будь умней, Марго, пойми это, и будь выше той прости, сытой кормушки, что тебе досталась от власти за твои таланты.

Я прекрасно понимаю, что капитал очень хорошо платит за верность ему, особенно талантливым своим охранителям, ну, а душу свою куда ты спрячешь, Марго?

Что-то не сходится у тебя, одной рукой ты опускаешь социализм, а другой возносишь его же достижения до небес, я имею ввиду, как ты хвалишь советскую школу, образование.

И мне совершенно тогда не понятно, где, в каком месте ты находишь истину для себя, если тебя просто раздирают противоречия!?

Золотую середину проповедуешь, чтобы капитализм и социализм одновременно?

Но невозможно волка сделать травоядным животным, так и капитал добрым и справедливым, капитал всё равно свои кровавые клыки покажет при первой же возможности...


Честно говоря, мне искренне жаль тебя, Марго, твои заблуждения когда-нибудь уйдут, и ты вспомнишь меня и доберёшься разумом до истины научного материализма.

Марго, как ты можешь защищать сейчас нашу убогую Россию, когда наша школа и наше развратное общество уродует души наших детей, в магазинах нам во всех продуктах продают пальмовое масло, то есть отраву, превращая нас в калек по здоровью.

И это тот самый капитализм, который вот уже 25 лет строит наш самый великий патриот, Владимир Владимирович Путин, твоя любовь и твоё восхищение!

Ты хочешь сравнить Россию девяностых и сейчас, мол Путин улучшил нашу жизнь?

Но тогда олигархи хапали не в себя и сейчас это делают, утаскивая миллиарды в оффшоры, тогда бедность раскрыла свои жуткие объятия и сейчас у нас позорные пенсии и зарплаты, и при том, что мы самая богатейшая страна в мире по своим природным богатствам.

И ты после этого ругаешь, высмеиваешь социализм!?

У тебя нет сердца!


Рецензии
Где и когда Маргарита Симонян проклинала Советский Союз?

Надежда Рязанова   03.12.2021 00:46     Заявить о нарушении
Я не буду искать, но в гостях у Соловьева это уже не раз было ею озвучено... она не принимает социализм, даже саму идею социализма она презирает, это я знаю точно...

Владислав Попов 2   03.12.2021 08:04   Заявить о нарушении
Я тоже люблю присутствие Симонян на передачах Соловьева и Бабаяна, но что-то ни разу не замечала ещё ненависть к социалистическому строю и приверженность к капиталистическому. Она вообще о них не говорит, у неё другая тема. Поэтому и настаивают, чтобы вы обозначили первоисточник.

Надежда Рязанова   03.12.2021 10:43   Заявить о нарушении
Я не привык обманывать своих читателей... я могу только заблуждаться, ошибаться, но если я сам непосредственно слышал её негативное отношение к социализму, выраженное конкретно в обвинительных словах, то я за это отвечаю, жаль, что я это не зафиксировал в точных временных рамках...

Владислав Попов 2   03.12.2021 15:17   Заявить о нарушении
Не можете назвать первоисточник, ищите. Иначе вы просто лжец.

Надежда Рязанова   03.12.2021 20:06   Заявить о нарушении
Я не думал, что это так серьёзно, придётся начать поиск, естественно, ради собственной реабилитации... )))

Владислав Попов 2   04.12.2021 07:19   Заявить о нарушении