Люблю? Не знаю... Может быть

Посвящается одному хорошему человеку.
Фото из интернета.

Любовь так неожиданно пришла…
Люблю? Не знаю… Может быть. Возможно.
Так наши взгляды встретились неосторожно,
Что встрепенулась вся моя душа.

Ты с первым снегом в сердце мне проник.
Тебя во сне, во мгле, в огне я вижу.
Ты с каждым часом мне родней и ближе,
Благословляю встречи нашей миг!

И не спастись уже и не сбежать
Разлуки вынести не в силах я отныне.
Моя любовь вовеки не остынет.
Об этом я хочу тебе сказать!

Хочу прижаться к твоему плечу,
Седые волосы перебирать руками,
И в унисон вдвоем стучать сердцами,
Твое дыханье чувствовать хочу…

Люблю тебя? Не знаю. Может быть.
Но отпустить уже нет больше мочи.
Повсюду ты — во сне, и днем, и ночью,
И никогда тебя мне не забыть…


Рецензии
здравствуйте, Ви Ола) Очень красивое и чувственное посвящение. Но по чему же героиня не может себе ответить на вопрос:любит или нет? Может это и не любовь, а страсть, увлечение, влюблённость? Хотя даже и не важно что это, главное-что бы это было взаимно. даже ненависть лучше взаимная)
С теплом.

Андрей Корбо   12.11.2022 21:38     Заявить о нарушении
Эта любовь, скорее всего, тайна героини. Она встретила человека,полюбила его, но боится признаться в этом даже себе. Ее тянет к этому человеку, а он об этом даже не знает, а свои чувства она доверяет только стиху. Вот как-то так.
Спасибо, Андрей!
Ола.

Ви Ола   12.11.2022 16:21   Заявить о нарушении
Грустно. Но бывает и такое. Желаю Вашей героине взаимности и отклика в любимом сердце.

Андрей Корбо   12.11.2022 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.