Магия слов

- Вот такое у меня  получилось приключение -   Алька, вышла из дома на веранду с разносом, на котором разместились две чашки горячего чая и куча всяких сладостей  к нему. Поставив его на столик опять уселась в плетёное кресло и вытянув ноги прикрыла их пледом.
 
В  этот последний день уходящей осени мы с подругой находились на даче, за городом. 

Мы не виделись два года и вот, насобирав целую неделю выходных я примчалась к Алине, как она сказала " наконец - то отдохнуть от городской суеты, всяких непотребностей и собрать мозги в кучу."

Мы отдыхали - в полном смысле этого слова: гуляли по лесу, собирая последние ягоды боярышника  и шиповника, варили ароматный кулеш и жарили шашлык. Мы рассказывали друг другу истории из жизни, не спеша и анализируя произошедшее и казалось, что город с его гарью , сумасшедшим ритмом, был где-то там, в параллельной вселенной, а здесь с нами остались  тишина, покой и уют.


Дачный домик достался Алинке от бабушки. Добротный, в два этажа, он не выделялся,  на фоне таких же строений. В каждой комнате можно было увидеть подвешенные пучки трав, которые Алькина бабушка при жизни сушила зачем-то в огромных количествах. И теперь у подруги не поднималась рука выбросить весь этот гербарий.  Вооружившись толстенный книгой и тетрадью с записями доставшимися от бабушки Алька ходила по дому и восхищённо ахала.   

- А бабуля-то была молодец.  Ведунья. Много знала чего. Вот это трава от головной боли, вот это от желудка... Да здесь целое сокровище...
 Чего ж я раньше не обращала на это внимания.


Я приподнялась и протянув руку  сорвала гроздь калины, росшей возле веранды. Кислые ягодки, прихваченные первым морозцем были невероятно вкусны.

- Ну, а у тебя были отношения, за которые до сих пор стыдно? - произнесла Алька, наблюдая за моими манипуляциями.- Господи, как же ты ешь эту кислятину.
 И подруга передернула плечами.

-  Да нормальные ягоды. Полезные. Между прочим очень вкусно и жажду убивают хорошо.  А что касается отношений? Хм. Стыдно? Не знаю. Вот досадно было.  Даже жалела, что вообще связалась с этим человеком. Да и что греха таить, неприятно до сих пор.

Глаза подруги заблестели в предвкушении интересной истории, но я только махнула рукой.

 - Полинка, ну расскажи. Ведь ты же знаешь, у нас нет секретов друг от друга. И, кстати, как там поживает твой соавтор? Как там Гордей? Чтото ты в последнее время даже не упоминаешь его имя.

Я глубоко вздохнула.  От Альки не так то просто было отделаться. В отличии от меня, она не мучалась всякими глупостями живя по принципу: "если мы вам не важны - на фига вы нам нужны".
 У меня же в этом плане была просто задница размером с огромного слона.

- Поль, так что у вас произошло?- видя мое замешательство тихо спросила Алина.- Так это из-за него все, что ли?

 Я кивнула.

- Помнишь, несколько лет назад, я подсела на мистику, ты ещё смеялась, что черновики со страшилками у меня валяются по всюду, ведь я любитель писать карандашом на бумаге. Так вот, на днях, я, случайно, наткнулась на них , перечитала и решила доработать. Не пропадать же добру. А потом просто, повторю просто, внесла названия своих рассказов в поисковик, посмотреть, много ли там такого добра.

- И что?- Алина напряглась и подалась вперёд.

- А то, что весь материал, все мои рассказы были размещены на нескольких площадках, ещё в тот год, причем  практически без изменения. Под псевдонимом Гордея. Как тебе это?

- Погоди, погоди-  поперхнулась подруга.-  Это он, выходит, украл у тебя все? Это же плагиат? А как он узнал? Откуда у него твои рассказы?
 
-Дело в том, что я отправляла ему материал посмотреть. Он сказал, что текст сырой и там нужно многое доработать. Оказалось, для него не нужно.

 Я криво ухмыльнулась.

- Мне надо было ещё раньше обратить внимание и сразу все проверить или поменять пароль на своих страницах.

- У него что, и доступ был к твоим страницам?!

- Ну да. Мы же вместе писали и добавляли главы. Так было удобно. А потом....Потом я написала рассказ и разместила его, а Гордею пожзе отправила черновик. И вот смотрю мой текст сразу выплыл на его странице и под его именем. Я конечно сделала замечание,о том что не хорошо брать чужое, на что он среагировал мгновенно и убрал его, объясняя, что разместил по ошибке. ...
 
- Вот козлина.- возмутилась подруга.- Значит не по ошибке это сделал, а по привычке... Просто попытался присвоить. Украсть.

 Алькины глаза сверкали молниями.- И ты что, так все это оставила, так ничего ему не сделала?

- Ничего. Мы вскоре перестали общаться совсем. Я и не интересовалась его жизнью до того дня, пока не увидела это. Но дальше ещё лучше. Это  тип оказывается пользуется моими клише и сейчас, немного переделывая и  снабдив грубыми "эротическими добавочками", которые он так любит.
 
-Ты серьезно? Покажи , где? - Аська спрыгнула с кресла и притащила ноут. Я нашла ей требуемое.

- Твою ж мать! Твою ж мать! - офигевала подруга от прочитанного. - А у него с головой все в порядке? Нет.ну это ни в какие ворота. Похоже он или импотент или извращенец. И где это видано, чтоб  рыбой себя удовлетворяли. Фу, блин, противно читать. А впрочем текст рассказа напоминает качели. Что скажу тебе - сразу понятно, что писал не один человек. Это видно в построении предложений. И если отсюда убрать твое,а текст очень отличается, то получится эротический сон озабоченого имбицила. Сплошная порнуха.
 Я бы  не простила  такую подлость. Тварь. Ворье несчастное.
 
- Да не буду я мстить.  Не хочу. Хорошо, что я догадалась поменять пароль везде, где только можно. А в остальном, пусть наслаждается. Жизнь отомстит ему когда-нибудь. Правило бумеранга всегда срабатывает. Его никто не отменял.

- Жизнь отомстит. Жизнь отомстит- задумчиво произнесла Алька.
- Молодец, кстати, ты в курсе, что я твои каракули храню.

- Зачем?

- Вот станешь ты знаменитой, а у меня первоисточник имеется. Черновик написанный рукой автора. Круто?)Я может его потом на аукцион выставлю.


- Да ладно?! Я думала ты уже давно все сожгла в камине, а ты макулатуру собираешь.
 
Алька засмеялась в ответ.

- Кстати, а ты веришь, в магию слов - как бы невзначай  спросила подруга.
 
- Конечно верю. Ведь те, кто читает книги всегда управляют теми кто смотрит телевизор. А те, кто сочиняет эти книги и подавно.



На следующий день мне пора было уезжать.

 Расставание - это всегда печально.

Мы решили больше не делать таких длительных перерывов и чаще встречаться.

Подруга отвезла меня на автовокзал и посадила на автобус.


Через сутки я была дома.
Разбирая вещи я наткнулась на свою старую, потрепаную тетрадь- черновик, которую Алька зачем то положила мне в сумку.
Открыла ее, пролистала и замерла увидев рассказ "
Жизнь отомстит", который написала тысячу лет назад . В конце этого рассказа, о котором я давно забыла и где почти слово в слово описала ситуацию произошедшую со мной и главный герой носил имя, как у моего соавтора и был точной его копией, моей же рукой была сделана запись: "после этого случая жизнь Гордея не стала  счастливой и безоблачной, он не учел, что зло, причиненое другим, однажды вернётся к нему и отразиться на отношения, на карьере и на здоровье.Бумеранг- он такой."

А вечером мне позвонил знакомый сообщить новость.

Но я уже знала все, потому что сама давным давно придумала сюжет.

Магия слова сработала.


Рецензии
На то она и магия слова, чтобы сработала. Колдовство.

Юрий Николаевич Горбачев 2   08.12.2022 09:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.