Крик измученной души

               

        Он пришёл на Зов и вынес меня из огня страстей, обожжённую, опалённую грехами…
       Он бережно нёс меня на руках сквозь дым и тлен мира, ступая по острым камням невежества и оставляя ярко красные следы на них.  Ни одной слезы боли и разочарования не появилось  на Его сияющем лике, только безграничная Любовь и Нежность отражались в Его звёздных глазах. Он нёс меня сквозь время и пространство – домой….  И лёгкие белые крылья обнимали меня, окутывая безусловным, пронзительным счастьем и бесконечной радостью, а сердце моё  переполняла  благодарность. 
         За окном было темно, и шёл дождь. Слёзный дождь или дождь из слёз…  Он омывал израненную  душу бальзамом милосердия, напитывал её нектаром жизни, чтобы вновь взошли драгоценные семена Любви, Надежды, Веры и засиял радугой волшебный цветок. Души моей Цветок.


Рецензии