Снег на горячих сопках12

http://proza.ru/2010/11/22/1479

https://www.youtube.com/watch?v=UIXs66BPooY


Первая степень познания
Это облом
Мудрость и верность
Приходит потом

"я"
*******
Монотонные тренировки в казарменно – тюремном режиме.
Игорь иногда словно просыпался, спохватившись – в голове ни  мыслей ни  воспоминаний.

Отработка навыков абсолютного солдата на рефлекторном уровне.

Здесь – в чистилище  время как амплитуда  импульсов покойника на мониторе -  ровная полоса под монотонное гудение – ни смены дня ни смены сезонов.  все солдаты в одном возрасте – около тридцати.
Никто не стареет.
Медленное превращение в биологического робота.
Уверенность что это лучше чем оказаться на нижних уровнях.
 Остаётся довольствоваться  своей избранностью.
Редкие вылазки на военные операции.
После удачного исхода пара дней отпуска среди живых.
 Всегда неудачные попытки социализироваться – « стараешься быть добрым щедрым. Нормальные чуют неладное – сторонятся.  Те кто нюх потерял так и так пропадут. Расслабиться – значит дать выход накопившейся ярости – малейший повод . можно и без повода.
Особенно достаётся тем кто вздумает жаловаться на жизнь.

Наверное было бы по другому если бы времени по больше и не чувство безнаказанности.

Однажды в отпускной  вечерок в грязном переполненном ночном клубе у стойки бара Игорь увидел Фаинку.
Может похожая бабёнка или показалось


Игорь проснулся среди ночи дрожа от возбуждения.
Рядом плотно прижалось женское тело -  желанное и знакомое.
Пикантная ситуация в переполненной казарме.
Осторожно без лишних движений он входил в это желанное тело, сдерживая стон кончал, чувствуя ответный оргазм.
Секунда –  всё исчезло.
Никаких следов спермы на простыне.

после он сразу засыпал. Утром или не помнил или думал что сон.

 явление стало повторяться регулярно.
 
Это не сон – серьёзное помешательств или  реальность -  кто- то балуется телепортацией.
Кто- то  из знакомых дамочек обладает даром  и  соскучился.


Без напарника работать не будешь – сказал командир
- опять никчемного  пришлёте – возразил  Игорь
-все были экстрасенсами высшего класса ! Все тебя слышали!
-  А я их нет.

Подходящий напарник  найдётся сам.

Командир: -  « как с ним работать? пользуется положением  –   лучший проходчик Горячих Сопок.  Единственный кто там не мутирует. имунитет после связи с бывшей любовницей губернатора Сопок»

Без Фаинки  бы оттуда  не выбрался.
«где  теперь Фаинка эта? если встречу скажу -  женат. А то опять закрутит и понесёт к чертям.»
Последний раз  Игорь видел её уходящей вместе с Сонькой за черту  Горячих Сопок.

 Игорь договорился с командиром   на том, что  едет на встречу с рекомендованным напарником в последний раз.
"напрасная трата времени"

До пункта назначения ещё добраться надо.

Пограничный   с  Сопками пункт .
сюрпризы на пути могут быть разные
Чёткой границы нет.
Иногда пограничники сами  не знают, что оказываются за чертой.
Не замечают как мутируют.
Сколько народа на этом отрезке пропало.

 на этот раз обошлось
вход заметил издалека
Над пунктом трава  выше.

Поисковик привёл к нужной точке.
 люк открылся.

Внизу подземный город.
Лабиринты туннелей и коридоров.

Предписание - кабинет номер 14.
Игорь остановился.
дверь открылась.

 тускло освещённая комната. пыльная лампочка под потолком. Письменный  стол. Настольная  лампа выключена. Два  стула.  Два железных сейфовых шкафа.
На спинке стула аккуратно висит военная форма. На стуле сидит скафандр, в котором кипит в восстановительном процессе человеческая плоть.

По нашивкам на форме Игорь определил  - камикадзе - " Мазохисты - извращенцы. На большее ума не хватает. Корчат из себя героев. Вот  с кем  придётся иметь дело"

Вскоре из скафандра "вылупился" рослый мужчина, включил яркую, настольную  лампу,  навёл свет на себя, несколько смущаясь, облачился в форму. неестественно быстро ( словно в ускоренном просмотре) застегнул все многочисленные пуговицы на мундире. Пригладил волосы.
манекенно стандартный красавец - " у меня на вражеской стороне два сына - близнеца. жгут папашу почём зря.  такие вот игры с собстенными детьми." –  он очаровательно улыбнулся.

"И зачем мне эти подробности? демонам по вкусу жарить качественную плоть."

Раздражение нарастало. Игорь рассматривал красавца: - точёные черты лица. Ярко зелёные глаза, красные, словно накрашенные губы. Рыжевато русая копна волос. Алекс Шторм – плакатное имя. Немец? Слишком белокожий. Польский еврей.

мальчик – совершенство. ясные глазки: – «я весь в внимании»

(Коротко представившись) – итак ? кто мой рекомендуемый напарник? что в нем особенного? мне напарник в общем то не нужен
-Да ничего в ней особенного. Я её давно знаю.- с энтузиазмом ответил Алекс
- так это ещё и баба! Как у неё с оружием?
- безрукая растяпа.
- зачем меня тогда вынудили сюда ехать?
- начальство  - творят что хотят!- Алекс театрально развёл руками.
- тогда я сегодня же обратно. Хоть ничего из себя?
-  да мышь
- мне отчёт писать придётся.
- формальности беру на себя
-  неприятностей не будет?
- как ни будь разберусь

«этот манекенный красавец Алекс – сама любезность – уж не голубой ли?»

- на всякий случай взглянуть на неё надо.

 Тут любезность с Алекса схлынула : - « нечего на неё смотреть. она моя»

«надо же какой ревнивец» - усмехнулся Игорь

По статусу личные отношения не только  положены - строго запрещены. Но – типа - начальство смотрит сквозь пальцы. Чем больше болевых точек – тем лучше

Они шли к выходу. Алекс суровый сосредоточенный смотрел вперёд и только ускорял шаг.
Впереди уже видна лестница к входному люку

на  последнем перекрёстке коридоров Алекса окликнули.
- Ведёшь знакомить? Вот и хорошо! Она в спортзале.
На оклик Алекс дернулся, как от выстрела.

К ним присоединился коренастый  пожилой генерал в парадном мундире (интересно по какому поводу?).
откуда тут пожилые? Тут все в одном возрасте  - около 30ти.
Отклонения – старики и дети – это хозяева -  те кто сами определяют себе имидж   - демоны.

втроём  свернули в боковой  коридор. Алекс  бледный. в глазах паника. Игорю даже жалко стало: "да успокойся ты - напарник мне не нужен. Рисовался крутым. Оказался ранимым и трепетным как молочный поросёнок. Тоже мне камикадзе – небось всякий раз скулит от страха, перед тем как его поджарят"

Дверь в спортзал  открыта.
Яркий свет озарял  весь коридор. Слышалась заводная музыка.
Приближаясь, Игорь почувствовал знакомые импульсы.
Он уже не сомневался .
Зал был огромный. Народу немного..
Прямо напротив входной двери в метрах пяти – фигуристая дамочка стоя спиной долбила красную боксёрскую грушу.

генерал улыбался как дедушка мороз с подарками.

дамочка вся гибкая накачанная откинула рыжую гриву обернулась.

Она улыбалась ещё стоя к ним спиной. Безуспешно старалась подавить улыбку.
Фаинка!

В сознании Игоря прозвучало « не говори вслух»

Она приближалась игривой походочкой, положила лапки на плечи, заглянула в глаза: дяденька, ну что ты прямо? – возьми в напарники.

Она не видела никого и ничего кроме Игоря. А он никого кроме неё.


Алекс

 « не забывай что ты в аду. красивую сегодня сценаристы пытку придумали»

Я благословляю тебя на аборт -  сказал он когда-то и перекрести её.
 близнецы  родились во тьму

Он научится терпеть  физическую боль, чтобы заглушить боль в душе. Он не мог  забрать Фаинку и близнецов с собой. У них теперь другая природа Его срок на Сопках давно вышел, а он всё надеялся.
Он был счастлив - у него есть любимая женщина и двое детей. это ничего - что они его ненавидят.

он верит в то, чего нет.


Наверху он умел устроиться. Прагматичный предприимчивый.
Никого  не любил и чувствовал себя прекрасно.

Когда попал на Сопки его долго морили в изоляторе чтобы пробить  броню душевного благополучия.


****

Игорь :-  «так это он отец Фаинкиных близнецов»

Фаинка:
-- он был до тебя. такая же наивная  попытка захомутать богатенького "сынка".
Как контракт подписала - все автоматически в список попали.

«  ты приходила по ночам!?»
- Да я – подумала в ответ Фаинка. – генерал уже доложил что я твой напарник.
  на задание  утром – нужна новая карта границы Сопок. впереди недели или даже  месяц вместе!

Её волосы колыхались, хотя  никакого дуновения небыло.
Прядь её волос коснулась щеки Игоря –  сначало погладила - потом стала внедряться.
Он отшатнулся.
Фаинка засмеялась: - « не бойся – не больно же! они ручные. Мои волосы –  мои нервы – как антенны у бабочки»
- что ещё ты умеешь?
- всего не знаю.  взаимодействие покажет.
В её глазах бесстыжий голод.

Бедный Алекс



- С каких это пор в тебе открылся дар телепортации?
- забыл? ты меня активировал. ты ещё многое со мной можешь сделать любовь моя.
но это только с тобой получается, и слышу я только тебя. Я не экстрасенс.
 я надеялась что не узнают. нам так хорошо было. Правда?

- Правда

- Жаль что и по быстрому. надеялась - что пару минут отсутствия не заметят. Заметили. Иначе тебя бы не прислали.тут всё под наблюдением.

Он не сразу вспомнил :
Небо едва начинало светлеть. Каменное ущелье. То место где граница Сопок пролегала по глубокой расщелине. На дне  бушевало пламя.
Его послали принимать перерождённого.
Подробности миссии были  стёрты из сознания.
Не помнил как оказался в том месте .

Он увидел, как с вражеской стороны приближается небольшая группа.
В полумраке было трудно разглядеть.
Только когда они подошли к самому краю расщелины  увидел  как твари в дымящихся робах поддталкивают огненнми пиками подростка лет двенадцати
Игорь слышал о тайных союзниках на той стороне.
Расщелина была слишком широкой, чтобы подросток мог  перепрыгнуть.
Игорь разглядел лицо подростка – девочка. Что –то знакомое.  глаза полные ненависти.
вдруг что – то изменилось.  включилась сознание, память.

Их первый мысленный диалог:

- что в глаза не смотришь?
-как начну смотреть, так не насмотрюсь


Она разбежалась и прыгнула . на этой дистанции  у неё активировался дар телепортации.
иначе она бы упала в огненную бездну.

её цель- не перепрыгнуть расщелину, а оказаться с ним рядом.

он не узнал её тогда
*****


- Порочная связь.
- Какая никакая – а связь.

Их импульсы сровнялись  и шли теперь на одной волне


удивляла обыденность :- у меня ещё час тренировок. к завтрашнему собраться надо. встретимся вечером в баре. тут один.


Единственный бар в гигантском бункере был стекляшкой, приделанной к бетонной стене.
Экстремальный минимализм, как и всё прочее в дизайне бункера: - бетон железо стекло. На простоту никто не жаловался.

Но один местный активист убедил местную администрацию нарисовать на стене у бара уходящую в туманный закат улицу: домики в садах магазинчики – идиллию обывателя в ярких слащавых красках.
Автор пожелал остаться неизвестным, но многие жители бункера хотели выяснить, кто это сделал, и набить ему морду.

 Бар не имел названия. Но с тех пор его называли «в закат»

В туалете бара один из посетителей написал:

Он коршуном падает
В красный закат
Он никому
Не брат

К нему обращаться
В бюро
Недобрых  услуг
Он никому не друг

Кто- то когда -то
Его опустил
Он никому ничего
Не простил


*****
хорошо вести мысленный диалог  ранним вечером  в баре с лаконичным дизайном .
ничто не отвлекает.

отрыв –  серьёзное  искусство  – особенно если выпивка отпускается в ограниченном  количестве и только по талонам

- Фаинка! раньше напьёмся – раньше протрезвеем - Распусти свои волосы
по моим венам

- Игорь!  когда это ты стал поэтом?
я приходила к тебе много раз.  ты не узнавал меня.

- что – то знакомое чувствовал

- секс нас не сблизил.

- претензии? Заметь – это твоя установка Ты случайно не стала органическим препаратом для механической стимуляции настоящих чувств?


- какое сложное и противное определение. это был бы прорыв! для нас открылись бы такие возможности!

- познакомились по пьянке. Ты меня волнуешь как женщина. Не обижайся – говорить с тобой не о чем.

- а это твоя установка.

- а можно мысленно помолчать?

- можно. Если думать о сексе.

Молчаливый диалог продолжался.

****
Мысли о сексе  незаметно само собой привели их в комнату Фаины.

И когда они стояли, друг против друга готовые к решительным действиям в дверь грохнуло как взрывной волной
потом яростное рычание ругань проклятья.

- похоже, Алекс выпил свою годовую норму. Или кто- то из демонов угостил, чтобы устроить занятную сценку

- дверь выбьет?
- двери здесь крепкие. но Алексу обязательно помонут. разве тут упустят возможность повеселиться.
Скандал может развернуться очень быстро. А нам завтра понадобиться силы. У нас ещё будет много времени.
- думаешь, я с Алексом не справлюсь?
- Он слабак. Его просто подставили. Встретимся утром.

"Алекс! Я открою, если успокоишься" - переход из мысленного диалога, перечёркнутого множеством образов, на обычную "плоскую" речь.

Удары прекратились.

Алекс ввалился грузный рыхлый – словно опухший. Чем его опоили? Ярко зелёные глаза  стали водянисто- голубыми. Взгляд бессмысленный.
 Где собранный мальчик – счастье?
 Грузно растопырив руки, кинулся к Фаине как огромное насекомое.
Лицо Фаины стало отрешённым.
Алекс сгрёб её и стал медленно вдавливать  в трясину своего разрыхлённого тела:-
"ты моя добыча мой трофей моя шкура"


Игорь спокойно прошёл мимо.

****
По мнению Фаинки как любовник Алекс был никакой.
Не потому что не мог или не умел – не хотел : - « ничего ты от меня не получишь».

С другими был нормальный.

Но Фаинку не отпускал. Преследовал. Для развлечения. Друзьям бахвалился: - «есть у меня такая»
нравилось её ломать – роль выдал.

теперь всё по-другому.

****

- Алекс проснись!
Фаина стояла в дверях:- « Я ухожу. Завтрак на столе. Я вернусь.»
Алекс попытался разлепить веки. Голова ужасно болела. Хотел встать, но не смог. рывок следом. Он беспомощно упал на спину.
Дверь хлопнула.
Он, наконец открыл глаза: - его комната в московской квартире залитая утренним светом.
Из  окна вид  на три церкви  Замоскворечья.
На столе накрытые салфеткой горячие тосты с сыром кофейник  с ароматным кофе.
Объёмный мираж. Фаинка это умеет.
Алекс счастливо улыбнулся и снова заснул.
В безликой комнате бункера на столе лишь консервная банка с суррогатом.
На банке наклейка  «завтрак туриста» - название написано от руки


Ранним утром перед выходом на задание местный начальник вызвал Игоря к себе - ( тот самый пожилой генерал что встретил его вчера на перекрёстке коридоров)он  конечно не губернатор по своим полномочиям но тоже сильный демон :
- У вас с Фаиной дочь
- Я её видел мельком. Никогда не общался. Я её не хотел.
- И напрасно. Очень одарённое дитя. Ей удалось проникнуть в верхний мир. Вам кажется, хотелось побольше бывать среди людей? Вот и познакомитесь.

Игорь помнил Соньку: как она превратилась в чудовище, переступив черту своей территории, как она увела за собой Фаину во мрак.

******

- Игорь ты давно на воле был?
- вчера. Фаин – а ты ?
- давно. Даже не помню – когда. Очень хочется. Но перед тем как нас выпустят, сначала к личинке отведут.
- зачем?
- Чтобы мы влюбились  друг в друга.
- А разве мы и так не любит ?
- ты предатель,  заносчивый садист, сноб. К тому же напрочь зомбированный
- а ты дешёвка, тёмная,  дремучая тупая зануда  растяпа неумёха.
- Вот видишь.  Кстати – не такая уж дешёвая – были люди – ценили.
-  так значит - любим. Правильно начальство не доверяет.  расскажи про личинку.
-  о! это поэма!  Личинки водятся в мёртвом лесу. И как эту тварь  только поймали. Демоны всё могут. Её  держат в ангаре. Личинка  - одна из напастей на мёртвых людей – мясорубка –   скоростной туннель через смерть .
мёртвые люди не спят, не устают, но бывают моменты, когда они нуждаются в поддержке друг друга, когда по всему лесу распространяются импульсы, приводящие всё живое в оцепенение, когда над лесом зависает « дирижабль » - огромная светло-зеленая тварь, похожая на личинку. « Дирижабль» медленно, как облако, опускается в лес, и тогда людям нужно держаться вместе. Тварь распространяет запахи и звуки притягивающее живое как пылесос. Она пожирает всё подряд

Время играет, когда «дирижабль» зависает. К кому бы не толкает инстинкт - наступает момент озарения глубоким чувством  - оба становятся идеалом в глазах друг друга за пару минут проживают десятилетия совместной жизни, становятся с каждым днём всё ближе друг другу. Поэтому момент пробуждения всегда драматичен
но не для нас – правда?


Перед входом в ангар Фаине и Игорю приказали раздеться.
«должны быть как мёртвые люди в мёртвом лесу»

-Ну вот любимый – дай на тебя погляжу а то у меня в комнате даже  раздеться не успели.
- мы голые, а сопровождающие солдаты в каких -то скафандрах космических.

Двери ангара открылись.  Под куполом висела личинка.
Она напоминала бледно злёный полу сдувшийся шар
- Игорь! Мы, правда, любим! Я не чувствую никаких изменений!
- я чувствую мерзкий запах этой твари. Она просто сдохла
- дохлая лежала бы на полу. Если парит  - живая.
****

Встретились у закрытого люка на выходе.
Игорь в тяжёлом зашитом обмундировании весь гружёный амуницией.
Фаина в лёгком хаки без шлема. С пустыми руками.
Рассмеялась
-тебе будет жарко.
- А тебе холодно не будет? Где твоё оружие?
- оно во мне. Я не знаю всего что умею – вернее – это ты меня активируешь - постоянный процесс мутация. и только с тобой. Даром что ли вместе послали.
я отвыкла от света. Когда выйдем наружу я закрою глаза, а ты возьми меня за руку и веди, как слепую пока не выйдем за территорию города.
- а когда выйдем ?
- закрой мне лицо руками. Постоим пару минут.

****
-- Игорь! Больно!

Странно было вести её так. Она шла, запрокинув голову  и всё время спотыкалась. Очень бледная при свете дня.
 -Стой!- она сжала его руку – знаешь задание?
- мы должны пройти зону ловушек. Они все выключены. Ты же можешь телепортироваться. Обними меня. Перемахнём участок и не вернёмся.

- да. Как же! Моя телепортация – это на пару метров – не больше.
- А как же твои визиты в мою казарму?
- там как то регламентируют лимит моей телепортации. Не дураки наверное.
 ловушки далеко не все выключены. Некоторые на последний уровень кинуть могут. А тебе что – на ту сторону надолго обещали?
- да и тебе обещали. Почти свобода.

-  наша дочь Сонька! Это типа - для её блага? Что она там без нас не справится? Особенно без тебя.
- Твоя дочь Сонька! Я не хотел с тобой никаких детей. Даже от мысли тошно было!
- и вот именно поэтому мы здесь. Так тебе и надо! 
- как приедем наверх на место – отцовство подпишу. Жалко, что ли.
-  и как мне быть с моим оружием наверху? Оно же органическое.
Неизвестно оно как будет реагировать в иной среде.

- вот и испытаем

- ты всегда был гуманистом. Отойди на два метра. Мне нужно сканировать  пространство.


Игорь отошёл на указанное расстояние но то что он увидел, откинуло его дальше  - Фаина стояла, раскинув руки запрокинув лицо. От неё во все стороны словно лучи потянулись тонкие белые нити щупальцев и оплели всю землю вокруг в радиусе двух метров.

- Всё. Готово. Просканировала.
- Есть действующие ловушки?
- Некоторые до последнего уровня как и говорила. Испугался?
- Тебя – нет Иди ко мне. Мы, наконец то, одни.

Он пригрёб её к себе плотнее и воды времени расступились как от удара посоха пророка Моисея.

Они оказались в Московской квартире. Она  – петеущница. Он – сын олигарха.
Бросок времени назад.
Весь пережитый кошмар сжался в точку мгновенного помутнения.
Душевные шрамы стёрты.
Стабильный мирок.
Можно начать всё заново.
Жаркий, молодой, бестолковый секс, как впервые.
 
Но вот всё закончилось и её пора на выход.
- чашку чая, стакан вина, бутербродик? – с безнадёжной грустью спросила Фаинка
- спрашивают до, а не после. Устал. Хочу побыть один.

И тут бросило назад в настоящее.

Фаинка засмеялась.

- Здесь такие миражи бывают

-ну, извини, что я родился богатым, что мои родители были нормальными и любили друг друга, а твои нищими умственно отсталыми психопатами не способными иметь отношения и любить.

- провоцируешь?

их диалог был мысленным, сознание открытым друг для друга, но Игорь уловил, что некоторые мысли она умеет скрывать.

 не сразу удалось пробить  заслон.

- ты собиралась сбросить меня в ловушку на последний уровень?! Зачем?! Тебя бы за это туда же и послали!
- помнишь, как мы прошли весь этот путь и встретились? Ничего лучшего со мной не случалось.

- да и со мной, если честно, тоже.

- Фаина! Сюжет разработан архитекторами игры. Здесь бы и закончился

- Слишком просто. Слишком быстро. Не мы играем, а нами. Если один игрок хочет чтобы мы грабанулись на последний уровень, то другой игрок хочет чтобы мы выбрались.




продолжение следует


Рецензии