Колпак

-«От того, что вы делаете сегодня, зависит то, что вы будете иметь через год». Слышал такую поговорку»? - спросила я милого на выходных.
-"Да".
-«Ну, так, что ты сегодня сделаешь такое, чтоб через год что-то осталось»?
-«Пожалуй, схожу за пивком и чипсами. Буду смотреть шоу восточных единоборств». - засмеялся супруг, лёжа на диване.
-«Не смеши. Лизок две недели уговаривала отпраздновать день рождения ее собаки с моим на следующих выходных». - вспомнила я, удаляя старые смс от знакомой китаянки.
-«Странно. При чём тут собака»?
-«Долгое ношение масок сносит людям крышу. Она только отпраздновала День Благодарения и днюху своей Зойки с друзьями. Фотки с гостями в колпаках и собака посередине в звёздном колпаке это что-то»!
-«Хаха. Разве она не ездила в Бруклин на день рождения подруги»?
-«Не поверишь, там тоже были колпаки! Лиза предложила купить манговый торт и посидеть у нас».
-«Мне застрелиться сейчас или бежать в магазин»?
-«У неё свой набор праздничных».
-«Меня уже расколпачили на мой день рождения в августе».
-«Нас преследует женщина «Колпак».


Рецензии