Образа мыслей. 1998 год

1998



25 декабря

Каждому человеку присущ уникальный, исключительно свой, характерный только для его личности уровень чувственного насыщения мыслей, слов, воображаемых миров, творческих свершений, ремесленной деятельности,  каких-то физических действий и, главное, – сущностного погружения в реальность жизненных процессов. Чувственная энергетика человека помимо того, что оказывает весьма серьёзное комплексное влияние на весь его внутренний мир, также в соответствии со своей потенциальной мощью необратимо преобразовывает и реалии внешней жизни окружающей среды обитания, где данный человек эманирует свои эмоции по тому или иному поводу.   


21 декабря

В чём принципиальное отличие мироощущения советского человека, жившего во времена СССР, от современного россиянина? В Советском Союзе граждане обладали «образом будущего», а сегодня у россиян ничего подобного нет и в помине, ибо аналогичный советскому «образ будущего» россиянину не положен, а всё, что имелось у него как наследство от советского человека, должно быть разрушено под корень и ликвидировано из ныне существующей реальности бытия. Делается это сознательно теми силами, которые запланировали превращение россиян в одноразовую чернь, которой надлежит существовать только текущим моментом без всякой цели, без стремлений к чему-то большому и прекрасному, без фривольных мечтаний о своих перспективных свершениях, о повышении своего культурного или профессионального уровня или о счастливой жизни своей страны. Так людей превращают в тупую биомассу, которая рассматривается всего лишь как ликвидный товарный ресурс наподобие зерна, картофеля, куриных окорочков, молочной продукции или костяной муки.


22 ноября

Когда жизнь человека уже в основном прожита, ему становится понятным смысл неоднозначных поступков знаменитых учёных, которые в последние годы жизни, предчувствуя, что их жизнь вот-вот оборвётся, осознают, что у них уже не остаётся времени на осуществление своих научных планов, публиковали развёрнутые тезисы имевшихся у них планов научных исследований по своей тематике, подробно указывая в них проблемы и возможные направления исследовательских работ по их разрешению. Такие тезисы научных планов представлялись научной общественности в качестве научных завещаний маститых учёных.

В молодости человек, перед которым впереди вся жизнь, обычно одержим всевозможными амбициями по обретению успеха на каком-то направлении с тем, чтобы прославиться и почивать на лаврах своей славы. Поэтому молодые учёные неимоверно удивляются возрастным корифеям, когда те открыто раскрывают подобные исследовательские тезисы по какой-то теме на многие годы вперёд. Мол, зачем кому-то давать карт-бланш на решение научных проблем, если можно и самим добиться успеха там, где для них уже всё ясно и остаётся только завершить начатое.

И только ближе к старости научный люд понимает, что научные знаменитости точно представляли себе временной резерв, который необходим на решение указанных проблем. В этих тезисах часто можно увидеть, что решение той или иной проблемы потребует лет пятьдесят-семьдесят, то есть фактически нужно иметь в запасе ещё одну полноценную по продолжительности жизнь. Именно такое положение дел вкупе с честью учёного, требующей от готовящегося покинуть этот мир научного деятеля обеспечить преемственность поисковых исследований по тем задачам, на решение которых он положил всю жизнь, сподвигают корифеев на передачу своим молодым последователям собственное видение разрешения научных проблем, на что у них самих уже не осталось времени жизни.

Без подобной преемственности исследований многие научные направления просто исчезли бы после ухода в мир иной признанных учёных авторитетов в какой-то области. Кроме того, истинный учёный хорошо понимает, что эффективнее продолжать научные работы, нежели каждый раз всё начинать сначала. Так безостановочно движется общечеловеческий прогресс.

И делом чести для того учёного, который, подхватив эти тезисы, добьётся положительного результата благодаря мудрым наставлениям покинувшего сей мир учёного мужа, будет сохранение памяти об учёном-первопроходце, дабы его имя не кануло в безвестность, а его научные результаты не были бы присвоены ушлыми людишками из околонаучных кругов.   


11 ноября

Поразительные сведения приходят об общественном движении по защите интеллектуальной собственности самими же произведениями науки и искусства, то есть защита вложенных в творение интеллектуальных усилий автора самим творческим процессом в противоположность той процедуре защиты авторских прав на творение, как это сейчас присутствует в юриспруденции. Суть в том, что «талант автора» должен иметь свой уникальный творческий почерк, свою абсолютно необычную форму подачи своих созидательных задумок и нести только ему одному свойственный энергетический узор (подобие уникальности глазного ириса), то есть истинное творчество только и заслуживает процедуру правовой защиты. Такие творения (стихи, проза, скульптура, научное открытие, архитектурное сооружение, техническая разработка, метод лечения, педагогическая методология и т.д.) насквозь целиком пропитаны энергетикой автора. Такая биоэнергия активна по своей сути и, наподобие имунных клеток, изначально в автоматическом режиме будет отбивать любые позывы и желания у плагиатчиков использовать творения автора под своим именем или по своему усмотрению во вред людям, при этом отсекая сотворённое от сотворившего, обеспечивая тем самым свободу самостоятельной жизни этих творений.


8 ноября               

Временами случаются ситуации, когда в благих целях ради спокойствия, здоровья, сохранения творческого потенциала или ещё какого-нибудь проявления добросердечия к дорогому человеку от него полностью или частично скрывают правду жизни. Поначалу весь этот процесс сокрытия выглядит весьма благопристойно. Для скрывающих некую информацию, неудобную с их точки зрения для близких им людей, всё происходящее не кажется особо серьёзным, поскольку, как они уверены, такое положение дел временно и по мере подготовленности этих близких людей им, конечно же, всё подробно расскажут с пояснением причин, в силу которых такая информация не была доведена до них немедленно.

Однако со временем – в соответствии с закономерностями психической деятельности человеческого индивида – затяжное сокрытие правды, которое на самом деле ассоциируется с обманом, формирует у скрывающих стойкий рефлекс, переходящий в устоявшуюся привычку скрывать от человека, которому поначалу все желали только добра, буквально всё, что они посчитают вредным для его самочувствия, то есть в них просыпаются и приступают к активным действиям внутренние цензоры, фильтрующие информационные потоки объекта их благодеяний. Причём весь подобный процесс контроля и препарирования информации они искренне причисляют к акту моральной благотворительности даже тогда, когда в окружающей жизни всё кардинально изменилось, взаимоотношения между людьми стали совершенно не похожими на прежние, на настоящий момент уже почившие в бозе, а само явление благотворительности превратилось в откровенное моральное уродство, отменяющее человечность как явление общественной жизни, в меркантильную бездушную сделку при полнейшем безразличии к тому, о чём думает и что чувствует тот, кого насильственно подвергают эдакой безнравственной экзекуции…

Ну а когда правда жизни каким-либо образом дойдёт до того, кого хотели облагодетельствовать, он может разорвать все отношения со своими самозванными благодетелями или у него может случиться апоплексический удар с печальным исходом.


17 октября 

Признанных общественных авторитетов, которые превыше всего по нравственной шкале ценностей почитают истинность и честность, сегодня днём с огнём не сыскать. Такое состояние общественных нравов вынуждает искателей правды жизни до всего на этом тернистом пути доходить своим умом, непроизвольно совершая при этом массу уничижительных ошибок, исправление которых для них весьма болезненно и трудозатратно. Нынче людям открыт громадный объём различных знаний. Однако часто одна их часть противоречит другой, в результате чего люди рано или поздно  осознают, что подобная неразбериха вовсе не случайна, а специально спровоцирована, дабы запутать людей и внушить им мысль, что отыскать истину в принципе не возможно. В этом плане искатели истины не перестают удивляться жёсткой действенности алгоритма единообразной формализации жизни людей на всей планете в целом по общему для всех лекалу в различные исторические эпохи и экономические формации, при самых разных по содержанию и форме политических режимах в различных странах с различными идеологиями и религиозными системами. По сути, всё в мире строится по одним и тем же кем-то когда-то в древние времена разработанным для землян принципам, определяющим структуру и конкретные виды общественной организации их жизни, в каком бы месте она ни проистекала.


6 октября

Между деревенским и городским образами жизни – дистанция огромного размера. Но что важно, в частности, отметить. В деревне практически все жители сосредоточены исключительно на местных проблемах и проблемках при полном отсутствии интереса к событиям и явлениям, происходящим в целом как по миру, так и на национальном уровне в стране их проживания. А в городах всё обстоит с точностью до наоборот – горожане акцентируют своё внимание преимущественно на общегосударственных и мировых проблемах. И хотя жизнь селян в природной среде естественным образом способствует превышению их умственных способностей над горожанами, вынужденных существовать в ограниченной по множеству параметров искусственной среде обитания, городские жители проявляют значительно большую целеустремлённость в части собственной самореализации, опираясь на более высокий уровень своей образованности по сравнению с деревенскими жителями. Собственно, ни то, ни другое не является оптимальным при постоянной турбулентности окружающей жизни. Поэтому в духородовых поселениях крайне необходимо находить некий срединный вариант, позволяющий поселенцам находиться в состоянии максимально возможной в нашем неспокойном мире жизнеспособности как на личном уровне, так и на общественном.   


20 сентября   

Герой фильма А. Тарковского «Зеркало» на смертном одре произносит сакраментальную фразу: «В конце концов, я хотел быть просто счастливым». Что он имел в виду? Как представляется, просто быть счастливым – это значит безмятежно радоваться жизни, сознавая, что все вокруг также радуются своему существованию в проявленном мире, не замышляя ничего плохого в отношении рядом живущих. Герою фильма «Зеркало» не  удалось по жизни испытать безмятежности простого счастья, ибо он не смог найти того самого, о чём ему мечталось в детстве. Напоследок он пытается вспомнить те краткие мгновения жизни, когда он был безмятежен в обречённом на безнадёжность желании хоть как-то возрадоваться своему пребыванию в этом мире юдоли и печали. Осознав, что в течение всей его жизни вплоть до текущего момента небеса отказали ему в даже в малой толике счастья безмятежья, он теряет само желание продолжать жить, поскольку вне счастья или хотя бы без воспоминаний о пережитых ранее счастливых моментах для человека исчезает смысл жизни – животной жизнью без ощущения человеческого счастья жить могут далеко не все. Он предпочёл покинуть этот мир, в котором балом правит порок, а простое человеческое счастье гуляет где-то за пределами этого несчастного мира, и насладиться этим божественным состоянием души можно только в тогда, когда удаётся каким-либо образом избавиться от насквозь порочной цивилизации людей, взятых в полон и полностью управляемых сатаной. В реальном мире этого состояния достигают лишь избранные, отвергая при этом сатанизм толпы. Свой образ запредельной жизни они тщательно скрывают от серой посредственности примитивных обывателей, ибо чётко знают, что им надо выполнить в текущем своём воплощении, чтобы больше сюда никогда не возвращаться из-за чего-то недоделанного, несовершённого, непонятого по здешним меркам жизни. И это самое кармическое деяние абсолютно не связано с общепринятыми стандартами  обывательски-мещанского понимания жизненного успеха как накопления материального богатства в как можно больших размерах и разнообразии. Это совершенно иное, чего в принципе нельзя объяснить бездушным особям (нелюдям), повсеместно мимикрирующим под людей, реально уже превосходя их по численности, что позволяет им без проблем массово вытеснять истых людей, которых осталось на планете в пределах всего десяти процентов, в маргинальные области общественного существования. 


7 сентября

Самые разнообразные по иезуитской извращённости многовековые гонения на русский язык, в своей первооснове представляющий собой повышенной степени сокровенности волшебный язык древних жрецов, которые имели доступ к сокровищнице знаний Белых Богов, к настоящему времени вылились в жесточайшее усекновение ареалов его распространения, варварское искоренение в обиходе людей его истинной праведности и повсеместное притеснение носителей языка вплоть до массового физического насилия над ними, дабы заставить их отказаться от русского языка в пользу одной из новодельных искусственных языковых конструкций типа романо-германских групп языков или английского языка. Гонители-супостаты всегда прекрасно знали о колоссальной силе исконного русского языка, и поэтому действовали в целях его полной ликвидации и принципиальной подмены его фундаментальной основы чрезвычайно расчётливо, хладнокровно и безжалостно. Однако божественная природа русского языка оказалась не по зубам приспешникам сатанинских сил, по причине чего они и по сию пору не могут уничтожить его в качестве органического явления духовной жизни человечества, как бы ни стремились к этому на пределе своих сущностных потенций.

Волшебные свойства русского языка весьма эффективно способствуют благопристойной деятельности светоносных людей, ибо, к примеру, осветление денег или оживление Родомыслами материальных объектов, в частности – технических устройств, происходит посредством активации соответствующих мыслей или произнесения известных им заговоров на русском языке. Осмысление на этом древнежреческом языке различных явлений материального мира, включая те или иные конкретные элементы природной или искусственной среды земного мира, позволяет повысить уровень вибраций атомарной структуры этих средовых элементалей, а также увеличить частоту информационного поля избранных на то явлений, происходящих в окружающем пространстве. То есть русский язык предоставляет развитым в духовном плане индивидам возможность их непосредственного подключения к вселенскому источнику высокоэнергетических волновых процессов для осуществления согласно теоретическим уложениям квантовой физики накачки каких-то объектов или явлений созидательной энергией высокого порядка. Подобные итерации в каком-то смысле аналогичны относящимся к сфере физики высоких энергий процессам, полевая среда которых подвергается мощной технической энергостимуляции, что в результате переводит эту среду в кардинально иное состояние, где известные науке законы физического мира теряют свою правомерность.


17 августа

Мировосприятие ребёнка – это уникального и неописуемо прекрасного изваяния до краёв наполненный эликсиром жизни очень хрупкий сосуд, своим изящным совершенством гармонизирующий окружающее пространство. Взрослым, безвозвратно утратившим божественную непосредственность радости жизни, нектар которой в их детские годы был доступен им в любое время дня и ночи в неограниченных количествах, при их в зрелые годы расчётливо-рациональном существовании, которое они необоснованно продолжают называть жизнью вопреки тому, что в процессе своего взросления они незаметно лично для себя шаг за шагом погружались в мутные волны энергий тёмного мира хаоса и технологической разрушительности, не стоит особого труда разбить, растоптать, испоганить, высмеять, очернить или своим пренебрежительным издевательством с изрыганием переполняющей их гнили, источающей запах серы, распылить на атомы как сам сосуд, так и всё его содержимое. Исполненное божественно чистой душевности дитятко  неудержимо притягивается к людям с душами, вибрационно  созвучными его душе. В силу естественных закономерностей этот процесс душевного притяжения в наибольшей степени проявляется у ребёнка по отношению к своим родителям. При этом его душевным порывам такого притяжения к родным ему людям ничто и никто не может воспрепятствовать, ибо он не признаёт устанавливаемые кем-либо для него правила взаимоотношений с родителями. Кроме того, на подсознательном уровне он напрочь отвергает даже намёк на нежелание или неспособность его родителей душевно гармонировать с ним, поскольку ему априорно известно, что не согретый душевной теплотой своих родителей ребёнок по жизни будет обречён на сирое и безрадостное существование в мире с безвозвратно убитой человечностью, в котором всё логически совершенно, досконально просчитано вплоть до мельчайших доменов, пожизненно ориентировано на мещанский успех, но отсутствует самый главный элемент человеческого счастья – реальное чувство  блаженства всецелого погружения в душевную теплоту сердец своих родителей или неизгладимый отпечаток этого чувства в душе человека, позволяющий ему вновь и вновь живо переживать его даже в посмертии родителей.


3 августа               

Ныне по каналам всевозможных информационных источников как из рога изобилия на головы людей, ещё не адаптировавшихся в полной мере к информационному буму, вываливается масса разнородного материала, в котором в красках или в чёрно-белых тонах расписывается вплоть до мельчайших подробностей состояние, в котором оказалось наше общество. Надо отдать должное подготовленности авторов таких материалов к грамотному с точки зрения теоретических выкладок освещению тематики общественной жизни. Изголодавшиеся по открытости подобных материалов граждане просто запоем поглощают всю эту теоретическую или около того аналитику. Но вот в последнее время всё чаще стали раздаваться голоса людей, желающих получить в своё распоряжение не теоретические монографии, а простые и понятные пособия по воплощению в жизнь всех подобных теоретических разработок.

И вот здесь происходит форменный «затык» – блестящие теоретики в своих практических рекомендациях предстают перед читателями мямлями, бездарно и тупо толкущими воду в ступе. Короче, люди пресытились теорией, а практических пособий, где доходчиво растолковывается что и как надо делать, чтобы всем было хорошо, они не могут нигде найти даже днём с огнём.

Никто не знает, как внедрять голую теорию в повседневную жизнь людей, поэтому среди читающей публики распространяется скепсис с отторжением всех красивых теорий. Именно по этой причине в обществе есть обострённый запрос на литературу, где теория разумно сопряжена с практикой. Форма и жанры такой литературы могут быть самыми разными – главное состоит в том, что до сознания человека нужно донести знания и пути их воплощения в реальности.

К примеру, это могут быть и художественные произведения, в которых показывается соединение теории и практики действий персонажей. Художественный текст воспринимается человеком как более живое творение, не такое сухое и заумное по сравнению с теоретическими материалами. Писатели, публицисты, журналисты, интернетчики просто обязаны исполнить такой общественный заказ – иначе им грош цена.


24 июля               

Пожилые люди, которые в детские годы натурально взрастали и крепли в ребячьих ватагах, оказавших существенное влияние на формирование их характеров с довольно-таки кардинальным оттачиванием их мировоззренческих ценностей и первичным определением жизненных целей, сегодня с грустью наблюдают во дворах и на улицах за современной детворой, которая в принципе не знает, что это такое – ребячьи ватаги, которые являли собой свободолюбивые братства людей молодого возраста, безмерно счастливых своей принадлежностью к тому или иному подобному братству. В ребячьих ватагах жизнь настолько мощно фонтанировала всеми красками и соцветиями, что ради свершения всевозможных ватажных проказ, которые непрерывным потоком порождались в буйных головушках ребятишек, они выдумывали различные хитрые предлоги, чтобы ускользнуть от родительского или бабушкиного надзора, а то и просто сбежать со школьных уроков. В компании друзей, близких по жизненным устремлениям корешей – сорванцов как их величали взрослые, было во сто крат интереснее с детским мироощущением проживать череду действительно счастливых мгновений этого волшебного возраста.

Такие ватаги детворы относились к территории суверенной ребячьей страны, к которой взрослому люду, дабы исключить какое-либо его влияние на здешнее население, ребятнёй строго запрещалось приближаться ближе, чем на  пушечный выстрел, поскольку всем известно, что взрослые очень любят всё переиначивать на свой равнодушно-рационалистический лад. О каком-то типовом единообразии существования ребячьих ватаг не могло быть и речи, поскольку каждая ватага  была уникальна по форме и методам  своего образа жизнедеятельности. Специфичность ребячьих ватаг состояла ещё и в том, что в их среде детвора позиционировала себя одновременно как королями, так и их верноподданными.


11 июля   

В Духородовом Согласе объединяются люди с доминантой чувственного восприятия действительности. Их ментальный уровень осознанности тоже важен, но он находится не на первом месте, хотя для устойчивости Согласа, конечно же, жизненно необходимо наличие примерного соответствия уровня  культурно-интеллектуального развития его членов. Резкое различение по этому параметру однозначно порождает проблему трудности восприятия мыслей друг друга, что в конечном результате может заблокировать и чувственную сплочённость согласников. В этом вопросе направленность всех решений и реальных поступков должна быть устремлена к гармонизации мировосприятия членов Согласа в самом широком диапазоне жизненных интересов. 


20 июня    

Места Силы – это геологические или рукотворные, для чего требуется обладание посвященческими знаниями сакрального характера, образования, которые резонируют с различной частотности колебательными процессами тонкоматериального мира. Проявляющиеся на резонансной основе в этих местах энергии нематериальных миров воспринимаются большинством посетителей этих мест в качестве духов или Богов. Сознание людей высокого духовного уровня в процессе взаимодействия с тонкоматериальными энергиями может измениться на месте Силы самым кардинальным образом, что в среде адептов духовного знания именуется просветлением.

Однако места Силы ни в коем случае нельзя воспринимать легкомысленно, шапкозакидательски. Это касается как высокодуховных людей, так и людей профанского положения. К посещению места Силы необходимо тщательно подготавливать себя как на телесном уровне, так и на духовном. Существуют многочисленные расссказы-пересказы о том, как место Силы кого-то не подпустило к себе. В этом нет ничего удивительного, ибо физические законы позволяют войти в резонанс с колебательным контуром только электромагнитным волнам строго определённой частоты, что касательно людей можно интерпретировать как рассогласование настройки колебательной системы человеческого организма с волновым частотным спектром данного места Силы. То есть человек, отвергаемый таким местом, духовно не готов к нахождению в энергиях этого пространства.

Разумные люди, способные понять смысл такого предупреждающего посыла из тонкого мира, с благодарностью удалятся восвояси, чтобы с помощью развивающих их уровень духовности процессов подготовиться к следующей попытке быть допущенным к взаимодействию с энергиями иных миров на данном месте Силы. И ещё, надо знать, что людей, которым уготовано ответственная миссия в мире Земли, место Силы может не отпускать от себя несколько дней, что необходимо для его духовной подготовки к осуществлению им своей миссии. Ну а с теми, кто относится к таким предупреждениям наплевательски, считая всё это «бредом сивой кобылы», место силы обходится сурово, в результате чего такие невежественные герои, стремящиеся побравировать своей глупой псевдокрутостью, в лучшем случае повреждаются в здоровье, а в худшем случае могут и погибнуть. Для наглядного представления о последствиях такой частотной несовместимости и по-детски наивным стремлением эдакого «героя» кому-то доказать свою способность преодолевать любые духовные преграды, о которых он не имеет абсолютно никакого понимания, имеет смысл пересмотреть советский фильм «Петля Ориона», в котором экранизировано подобное предупреждение, призывающее людей к здравомыслию при столкновении с неизвестными им явлениями.


3 июня

Новые кланы формируются на основе ресурсов власти, то есть эти олигархические кланы образуются на основе концентрации финансово-материальных активов, а не на принципах человеческого родства от общих предков.  Так объединяется сатанинское отродье.


17 мая   

Межпоколенческие конфликты на семейном уровне в принципе крайне трудно разрешимы, если не сказать, что они с весьма малой вероятностью поддаются разрешению. Прийти к какому-то житейскому согласию между представителями различных поколений можно только по доброй воле всех без исключения членов семьи. При этом вовсе не требуется давать какие-то торжественные клятвы, составлять некий консенсусный внутрисемейный документ или проявлять какую-либо иную помпезность.

Надо исходить из того, что конфликт между разными поколениями нельзя решить в мгновение ока раз и навсегда, всего лишь подписав какую-нибудь согласительную бумагу: конфликтность в данном вопросе расшивается постепенно, часто за длительное время. Начинать же разрешать его надо с самого малого, к примеру, пообещав друг другу всенепременно уважать мнение каждого члена семьи, оповещать о любых внутрисемейных мероприятиях, учитывать пожелания всех, включая и детвору, при переустройстве или ремонте помещений проживания семьи, согласовывать между собой перестановку мебели в местах общесемейного пользования, следовать традиции общесемейного празднования знаменательных дат и событий, стремиться доставлять радость юбилярам в их дни рождения и при других личных памятованиях и т.д.

Приняв за данность имеющуюся на сей момент статусность каждого члена семьи и зарёкшись в оскорбительных тонах огульно обвинять кого-то в чём-то, грубить, ругаться по любому поводу, заставлять более слабых ублажать свою персону, проявлять надменность и снобизм, по существу конфликтовать меж собой станет совсем не с руки. Ну а если каждый возьмёт себе за правило открыто признавать свои ошибки, проявляя искреннее желание по их исправлению, то мало-помалу конфликтность однозначно пойдёт на спад.

Когда все члены семьи не позволят себе за бытовой суетой забывать о  привычках друг друга, будут стремиться не переступать красные линии личностных пространств своих родичей, станут чаще улыбаться, не забывая всех приветствовать и желать добра каждому, когда они смогут обрести  радость в помощи кому-то из семейных в трудные для него моменты жизни, а также с искренним душевным  теплом заботиться о здоровье и общем благе своих близких, то через несколько лет такого обновлённого образа жизни о конфликтных междусобойчиках  в такой семье напрочь забудут как о кошмарном сне.


5 мая   

Часто приходится наблюдать в среде образованных и многознающих людей странный, вызывающий умственный протест феномен, когда эти люди в принципе  не  желают обсуждать изыскание  возможностей их личного перехода на питание экологически чистыми продуктами. При этом им хорошо известно о процессе тотальной подмены естественных продуктов вредоносной искусственной продукцией химического синтеза на предприятиях пищевой промышленности или ГМО-продуктами. Почему вредоносной? Из-за абсолютной неизученности воздействия на человеческий организм таких подменных продуктов питания. Что удивляет, хорошо информированные о сути проблемы люди сознательно избегают темы необходимости изменения привычной им системы питания, в полной мере закрывая глаза на искусственность производства продуктов своего питательного рациона. Ежедневно поглощая потенциально опасные продукты питания, они, тем не менее, готовы часами обсуждать какую-нибудь «чёрную дыру» в центре нашей галактики или приближение Нибиру только бы не начинать разговоры об их самоотравлении химической пищей, как будто бы такой проблемы вообще не существует. Наиболее простое объяснение такому феномену состоит в том, что они не способны к каким-либо практическим шагам в данной сфере, панически боятся изменения своего устоявшегося состава продуктов питания, кардинально не готовы к самостоятельному выращиванию полезных продуктов при отказе покупать их химические аналоги в магазинах. Как ни печально, но эти липовые интеллектуалы  уже смирились с предстоящими болезнями своего отравленного организма ради того, чтобы по максимуму возможного продолжать наслаждаться формальной процедурой приема привычной пищи пусть и синтезированной химическим способом, а  далее что будет, то и будет.


10 апреля   

Печальна жестокая неотвратимость рока судьбы человека, ибо крутись – не крутись, но по утверждению булгаковского Воланда жизнь человека смертна, и что самое неожиданное для людей – внезапно смертна.  Был сию секунду человек – и вдруг его не стало. И что-то из недоделанного им, недоговорённого с ним о чём-то, недопонятости его слов, недопрочувствованности излияний его души, неизбывности желания возрадования вместе с ним, наслаждаясь лицезрением буйства морской стихии или изящного парения высоко в небе орла – всё вмиг исчезло, распалось на атомы и лучевыми фотонами разлетелось во все стороны Вселенной… И тогда кто-то близкий ему подобно китайскому болванчику с крутящейся туда-сюда  головой застынет в полудвижении, не зная, что же со всем этим тяжким грузом недосовершённого, недовыясненного, неизведанного, недолюбленного, недодуманного вместе с ушедшим в небытие человеком теперь ему делать, оглушительно сознавая своё духовное осиротение из-за крушения прежних надежд на взаимное душевное резонирование с ним. И как же дальше жить без него?.. Да, о существовании кого-то забывают сразу же после похорон, а о ком-то не перестают думать годами, десятилетиями, веками…


1 апреля   

Одним из наиглавнейших критериев благовоспитанности человека является его отношение к природе. Ребёнок обязательно должен воспитываться в контакте с природной средой, которая предоставляет ему помимо всего прочего наиболее полноценный стартовый потенциал, благодаря которому у детей запускаются человекообразующие процессы. Эти процессы должны быть запущены у ребёнка до 12 летнего возраста, когда он ещё способен ощущать мир природы всем своим телом при тишине разума. Если этого не происходит, то в человекоподобном по рождению существе уже не состоится формирование статуса человека. В таком случае похожее на человека существо без человеческой статусности с большой долей вероятности пойдёт по жизни путём Тьмы, то есть в состоянии паразитирования на собственных пороках для нескончаемого получения бесцельных плотских удовольствий гедонической направленности.


30 марта 

Казалось бы, очень странно, что за всю пусть и краткую семидесятилетнюю историю советского кинематографа практически по пальцам можно пересчитать фильмы, в которых хоть и схематично, но всё же идёт повествование о мыслителях, посвятивших всю свою жизнь исследованиям человеческих взаимоотношений и динамики развития общественных процессов. Львиная доля советских фильмов была посвящена героике физического труда людей, под руководством пламенных коммунистов совершающих невероятные трудовые подвиги, или героическим будням отчаянно смелых покорителей природы. Множество фильмов было посвящено военной тематике с героическими защитниками Родины, которые, рискуя своими жизнями, сражались с внешними врагами. Конечно, снималось большое число фильмов детективного жанра, а также фильмы по выявлению и изобличению внутренних врагов. Кинематографисты часто обращались и к исторической тематике, отражали проблемы детско-юношеского возраста молодёжи или чувственных взаимоотношений людей. Можно перечислить ещё множество тематик, за которые брался советский кинематограф, но фильмов о современных философах или обществоведах практически не снималось, поскольку на эту тему существовало жёсткое табу. Почему? В стране могла существовать только одна идеологическая концепция общественного устроения, которая была досконально отработана в рамках марксистско-ленинской идеологии.

Да существует небольшой пласт фильмов, главными действующими лицами которых являются мыслители естественнонаучного или технического профиля. В уста этих кинематографических персонажей для блезиру, чтобы они не выглядели совсем уж наивными болванчиками в реальной жизни, вкладывались фразы, касательно перспектив общественного жизнеустроения, но все эти фразы были в инструктивном порядке жёстко согласованы с цензурой, и потому звучали натужно и неправдоподобно. К примеру, о гениальном Циолковском были сняты несколько фильмов, но ни в одном из них не прозвучали его философские взгляды на будущее человечества, хотя он оставил после себя обширные наработки по этому направлению, которые расходились с генеральной линией партии –  руководящей и направляющей силы советского общества. В принципе невозможно было себе представить, чтобы на широкий экран вышел бы кинофильм о каком-либо независимом мыслителе с его непартийной философией жизни. Печально, что официозно запрещённый гигантский задел интеллектуальных трудов русских мыслителей доселе находится втуне для отечественного кинематографа, оставляя мировоззренческое пространство на откуп западным мыслителям буржуазно-индивидуалистического толка.   


21 марта

Пустые несбыточные обещания легко и просто давать людям, живущим исключительно событийностью текущего момента времени. Для таких  одномоментников подобная пустозвонная трепотня – всего лишь некий звуковой ряд, наполняющий зияющую пустоту чередующихся друг за другом однообразных сущностных промежутков их жизненного прозябания, которое фактически мало чем отличимо от существования какого-нибудь муравья или, например, воробья. А вот тем настоящим в исконно человеческом понимании людям, которые живут полноценной жизнью, не дробя её на не связанные между собой мелочные фрагменты текущих моментов, легковесно в дежурном режиме выдаваемые им обещания, априори не подлежащие выполнению, способны нанести серьёзный психический ущерб. И это при том, что такие человечные люди правильно разумеют, что им посредством этих безответственных обещаний фактически «вешают лапшу на уши» просто для того, чтобы хоть что-то сказать при встрече или чтобы к обещальщикам перестали приставать с какими-то неприятными для них требованиями с  ожиданием от них нормального отношения к другим людям. Такой ментальный уровень понимания пустопорожности обещания никоим образом не может отменить отклик души человека с той самой её рефлексивной исполненностью надеждой ожидания проявления в людях лучших качеств  их личностей в части выполнения обещанного. А поскольку пустые обещания обычно не выполняются, то человечные люди из-за своей неискоренимой  веры в праведное естество человека часто впадают в тягостное состояние внутреннего оправдания обещальщиков за произнесённые ими обнадёживающие слова. Избавиться же от такого состояния крайне проблематично, ибо «надежды маленький оркестрик», обладая могучей психической силой, нет-нет да и сыграет какую-нибудь оптимистическую мелодию.


12 марта

Не следует путать поселение с общиной. Это два различных понятия. Поселение – это жилищная структура с различного вида жилищами  и инфраструктурой обеспечения жизни людей. Община – тот или иной тип общественных отношений. Общины существуют в поселениях, когда либо одна община охватывает все поселение, либо в поселении образуется сразу несколько общин, а иногда община размещается в целом ряде поселений, доминируя в целом регионе. Раньше в поселениях правил коллективный орган – Совет Старшин, а в общинах главенствовал Совет Старейшин.


25 февраля 

О потенциальных психо-физиологических угрозах организмам исповедующих  какое-либо стародавнее духовное учение не ведает никто из его современных толкователей по причине отсутствия исчерпывающих сведений о затерянном в древнейших временах изначальном откровении Творца всего сущего, что явилось благостным истоком сего ветхого учения. Тексты священных манускриптов практически всех древних учений обычно доходят до нашего времени не в целом виде, а в отдельных отрывках. Поэтому даже самые истовые нынешние апологеты таких  духовных учений, всю свою сознательную жизнь посвятившие трактовке на современный лад их сакральных основ, в принципе не могут знать обо всех подспудных нюансах, что таят в себе фрагменты изначальных текстов. А поскольку все духовные практики – это, по сути, специфические процедуры манипулирования различными могучими энергиями духовного мира, применять их необходимо с высокой степенью осторожности. Другими словами, адептам всех без исключения ныне популярных духовных течений древнего происхождения нужно всегда помнить о потенциальной опасности их практикования в реальности планетарного бытия, поскольку по незнанию можно непроизвольно вызвать к жизни никому не известную Силу, способную мгновенно уничтожить планету вместе со всем её населением.


18 февраля   

Мораль – это, по сути, аналог продажной девки. Под ней обычно подразумеваются некие специфические для определённой общности людей, придерживающихся примерно одинаковых взглядов на жизнь, договорённости о правилах совместного общежития в определённый период времени. Поэтому мораль может быть где-то звериной, где-то – каннибальской, где-то – артельной, а где-то – и небесно-ангелической.

Нравственность – это по существу метафизические закономерности надпространственного принципа действия. Эти закономерности с древности известны как Заветы предков. На Землю их лично принесли с различных звёздных систем (прежде всего – из созвездия Лебедя) наши первопредки. Они выверены в качестве вневременных принципов жизни различными космическими цивилизациями на протяжении многих миллиардов лет. По этой причине их следует принимать в качестве общекосмических констант праведной жизни как таковой.   


7 февраля

Чувствование – это свет истинности, а умствование – генерация лживости.


25 января

Сутью творческого мышления является способность делать нестандартные выводы из опыта алогичной когнитивной деятельности. Творчества в рамках нормативного стандарта не бывает в принципе. Мышление по инструкции в русле общепринятых правил и положений – это во всех случаях всего лишь голое исполнительство, на корню исключающее любое творчество с его риском весьма вероятных ошибочных умозаключений.


7 января 

Любой творческий подход к какому-либо процессу оживляет его, ибо посредством творчества человека он насыщается живительными энергиями космического пространства, в результате чего из него уходит всё тёмное, застывшее, жёстко регламентированное, мертвящие энергии чего исчезают из этого процесса, поскольку утрачивается смысл их существования в постоянно меняющихся пульсациях живого мира. И это в высшей степени разумно. 


1 января               

Изгнанные из Эдема перволюди отправились в чужой для них первозданный мир диких земель, простиравшийся за границами райского сада. Вычленение из геобиоценоза рая оборвало всё энерговзаимодействие с миром жизни его составных частей, что полностью лишило Адама и Еву энергозащиты их родного биоценоза. Данное судьбоносное для них событие поставило их в ситуацию физического выживания на грани смерти. В библейской мифологии достаточно подробно повествуется о всевозможных перипетиях дальнейшей жизни перволюдей, но нигде ни слова не говорится о том, что стало с покинутой ими биоценозной системой, в которой они по праву подобного Богу человека являлись главенствующим элементом, поддерживающим своей биоэнергетикой гармоничность целостного существования биоценоза. Можно предположить, что биосистема, утратив свой базовый системообразующий элемент в лице перволюдей, тут же перешла в состояние общей дисгармоничности, вслед за чем утратила свои системные качества и развалилась на мелкие не сопрягаемые друг с другом части.

К слову сказать, во многих советских кинофильмах визуализировано множество примеров того, как родовой биоценоз, создававшийся и пестовавшийся многими поколениями родичей, буквально за считанные годы деградировал и угасал при исчезновении из него по каким-либо причинам человека, выполнявшего функцию главы биоценозной системы, благодаря чему биома поступательно развивалась и крепла как на физическом плане, так и на духовном.

В связи с вышеизложенным возникает ряд вопросов: «А кому адресована летопись об изгнании из Эдема перволюдей? Это предупреждение людям о том, что с ними станется, допусти они своё отчуждение от земли? Или это руководство к действию для легионеров Тьмы в части того, как надо поступать с людьми, чтобы побыстрее извести их род под корень?» Всё чаще сталкиваясь с античеловеческими деяниями легионеров, думающие люди вынужденно отдают пальму первенства второму варианту ответа на поставленный вопрос.
               
         

Сергей БОРОДИН


Рецензии