Список Жеки, или размечтался, одноглазый!

Говорят, под Новый год что ни пожелается... Ах, как хотелось бы, чтобы так оно и было!.. Чтобы список, который я сейчас составляю, попался на глаза какому-нибудь доброму волшебнику - и...

Итак, чего бы мне хотелось?..

Новый ноут - не супер-пупер дорогой, но практичный - чтобы я могла печатать и публиковать мои рассказы. Ну, и не только...

Может быть, хэнди, с интернетом и камерой - такой я могла бы брать с собой...

Футляр ля моей скрипки, хороший и тёплый - ведь ей холодно зимой! И два смычка - один простой, другой бароканский. И, конечно, хорошие качественные струны "Пирастро"(желательно, два набора).

Мальбрэт.

Столик, за которым я могла бы писать, сидя в кровати...

Да, эти подарки были бы для меня действительно памятными и дорогими - и, польуясь ими, я бы с благодарностью вспоминала о дарителе.

Но скажите, почему, зачем люди дарят вещи ненужные, которые потом будут валяться где-то в углу?!

Зачем дарить мягкие игрушки со стеклянными глазами, если в доме живёт кот? Зачем дарить дурацкие сервизы, если у того, кому дарят, их несколько про запас?

Зачем дешёвые побрякушки, любовные романы, аляповатые картинки, на которыс с поразительной бездарностью намалёвано нечто, отдалённо напоминающее чью-то перекошенную морду? Или какие-то шмотки не по размеру и вкусу?

Странно, однакосписок вещей ненужных вышел длиннее, чем список желанных подарков...

Пожалуй, к этому больше нечего добавить. Хотя... как бы я была удивлена и обрадованна, если бы под ёлкой в Рождество я нашла бы хорошую концертную скрипку (конечно, не Страдивари и не Гварнери - это был бы черезчур шикарный подарок).

Ну, на худой конец - просто... волшебную палочку!


Рецензии