Кот ушёл в запой

Если СОЗИ - это -1 уровень, а философ-пофигист - это +1 уровень,
то я на нулевом километре, потому что иногда скатываюсь таки в жертву, но надеюсь, что это в последний раз.

Ах, обидеть нас не трудно!
Я сам обидеться готов.

Тревога! Тревога! Волк унёс зайчат!

Мой говорит: "напиши пост, что у нас кошку кормить нечем".

Я говорю, что это неправда.
Лучше написать, что мой кот, когда много проигрывает в карты, уходит в запой и много курит. Подайте, люди добрые, на курево коту!
Люди любят юмор. Точно подадут.

Или так: "Я - жертва в шестом поколении. Прадед, дед, отец, тесть, свёкр, брат, сват, друг - все алкоголики! А я пока держусь из последних сил! Хожу по лезвию ножа! Я говорю - с ума сойду. Она мне - подожди. Подайте на воздержание!"
Где вы, спасатели?

Жертва должна страдать!

Ой, я боюсь, что на меня, такую счастливую, набегут много достойных мужчин и я не смогу сделать выбор! Нет, пусть каждому по одному!
Да здравствует законный брак! Он нужен для того, чтоб женщине одной купить не больше одного в руки!

"Зачем разводиться, чтобы не быть жертвой? Если вы в треугольнике, вы так и останетесь жертвой.
Если токсичный нарцисс и садист психологический, то всеми руками и ногами за развод! Собралась и ушла! Если мужчина бьёт, там нечего ловить. Но иногда мы слишком спешим. Есть такой риск, что человек входит во вкус и начинает разводиться, как хобби. Коллекционирует мужчин. 52 раза замужем. Ради бога)
Сохранять нечего там, где люди уже не ругаются и не цапаются.
Откроется второе дыхание для вашего брака. После 30 лет наступает медовый месяц.
Вы раньше не взяли бы эти знания. Всё к нам приходит вовремя".

Елена Котова, моя интерпретация.

Зато у СОЗИ такие страсти кипят, такие разборки, так интересно жить.
А у здоровых людей такая скукота, деньги не надо искать, они сами на блюдечке с синей каёмкой приходят, никто не орёт не ругается, не швыряет тарелки друг в друга, не оскорбляет и не обесценивает! Скукота!


Рецензии