Звонок Судьбы

… Это произошло однажды, пасмурным ноябрьским утром. Я стояла у окна и с грустью глядела на только-только начинающее светлеть небо, сплошь затянутое низкими тяжёлыми тучами. Дождь, шедший всю ночь, начался вновь, холодные капли на оконном стекле почему-то так напоминали мне слёзы...

Занимался ещё один скучный и нудный день, так похожий на другие дни, такие же скучные и нудные, не сулящие мне ровным счётом ничего нового, кроме сплошного однообразия.

На улице уже появились первые прохожие. Глядя, как уныло бредут они куда-то (вполне возможно на работу, надоевшую им не меньше, чем мне), я невольно вздохнула. "Ну почему?! Почему мир так нелепо устроен и люди вынуждены заниматься нелюбимыми делами?! – думала я. – Только ради денег? Но ведь если труд приносит радость, мастер делает свою работу всё лучше! И получает за свой труд достойную плату – и материальную, и моральную..."

Я снова вздохнула. "А может, мне всё это лишь кажется и я вижу мир лишь в мрачных красках? – подумала я. – И не всё так беспросветно? И люди скрашивают свою нелюбимую работу... Так же, как я? И, наверное многие тоже делают это тайком?"

– Муррр!

Чарли (это мой кот) легко вспрыгнул на подоконник и ласково потёрся о мою щёку своей чёрной, пушистой башкой, будто спрашивая: "Не грусти, хозяйка. Жизнь прекрасна!" Может быть, он и прав, по-своему...

Я погладила его по пушистой спине и, повернувшись спиной к хмурому утру за окном, принялась собираться. После того, что я услышала от моей шефини, когда она случайно увидела, как я превратила старый поломанный дырокол, который моя коллега решилась выбросить, в плюшевого ярко-розового бегемота, мне вовсе не хотелось туда возвращаться.

Резкий телефонный звонок, разнёсшийся по квартире, заставил меня вздрогнуть от неожиданности. Я бросилась в коридор, но вдруг замерла. "Кто бы это мог быть?" –  подумала я и, подойдя к телефону, нерешительно сняла трубку.

– Алло! – раздался в трубке приятный баритон. – Имею ли я честь говорить с госпожой Мариной Соколовой?
–Да, вы не ошиблись. А...
– Себастьян Айсман, –  последовал ответ – наша фирма "Фрост & со." Предлагает вам сотрудничество на весьма выгодных для вас условиях. Поспешите прибыть к нам в течение получаса.
–Но я должна... - сказала я и осеклась. "Кажется, я только что мечтала об этом?" – спросила я себя. – "А вдруг это шанс?!"
– Прихватите с собой вашего милого кота, – донеслось с другого конца линии, будто там узнали о моих мыслях.

***

… В маленькой, тёмной приёмной, что находилась на втором этаже невысокого двухэтажного строения, на входной двери которого значилось:


S. Klaus & Co.
Service und Lieferung


Собралосьчеловек десять. Сразу несколько пар любопытных взглядов устремилась на нас с Чарли, когда мы, замешкавшись на пороге, тихонько прошли в дальний угол, где стояла пышная ель, и уселись на стуле.

"Надо же! – подумала я, бросая случайный взгляд в небольшое окно. – "Напротив через дорогу, на пятом этаже блочной одиннадцатиэтажки находится мой бывший офис...

Бывший... Ох, кажется, мне всё это снится и я просып;ю работу!..“

Стоило мне так подумать, как обитая чёрным дерматином дверь кабинета открылась и из неё выглянул невысокий, довольно полный белобрысый мужчина в строгом  сером костюме.

– Госпожа Соколова! – объявил он и я поняла, кто говорил со мной по телефону. – Прошу!

Провожаемая любопытными и завистливыми взглядами, я, подхватив Чарли поудобнее, вошла в кабинет. Здесь было довольно прохладно, жалюзи, закрывающие окна, создавали сумерки. Я взглянула на господина Айсмана и мне показалось, что он весь окружён туманным ореолом.

–Присаживайтесь! – промолвил он, подавая ледяную ладонь и предлагая кресло. – Искренне рад вашему приходу сюда! Вот, ознакомьтесь с предлагаемыми условиями.

Я перечитала контракт несколько раз.Только тогда дошло до меня, как мне повезло. Требуется честность, коммуникабельность, креативность, владение несколькими языками, компьютерные навыки... Вера в чудеса и магию и умение её творить – Господи, ведь это всё  обо мне! Сердце моё ёкнуло... Да и условия: полное прекрасное обеспечение, хорошая зарплата, открытие счетов в швейцарских банках... Я должна лишь заниматься обработкой писем.

– Работа может на первый взгляд показаться простой, промолвил господин Айсман, – однако, она весьма кропотлива и требует от вас всех ваших умений и навыков.
–Я согласна! – воскликнула я, не помня себя от счастья.

Вскоре со всеми формальностями было покончено.

– Тогда прошу! – Он подал мне руку, помогая подняться и провожая к другой двери – высокой белой как лёд, украшенной затейливыми завитушками. – За ней находится портал. Вас будут ждать.
– А... – промолвила я, задержавшись у самой двери. – Кто...
– Сам, – отвечал Себастьян Айсмани, и, хитро улыбнувшись, подмигнул. – Господин Клаус. САНКТА КЛАУС.

***

… Кутаясь в длинную тёплую шубу, крепко прижимая к груди мурлычущего кота, я стояла на краю широкой сверкающей снежной равнины. Вдали, окружённый высокими и мохнатыми вековыми елями, виднелся прекрасный ледяной дворец. Там нас ждали…

Сердце моё сжималось от восторга. Ещё бы! Ведь моя новая работа – разбирать письма детей со всего мира с их новогодними желаниями! Да ещё и под руководством главного чародея и Севера! Самого Деда Мороза!

Улыбнувшись собственным мыслям, я заскользила на лыжах по сверкающему снежному покрову...


Рецензии