Образа мыслей. 1999 год

1999



29 декабря 

Умозрительность собственных духовных достижений – это не более чем иллюзия, подпитываемая человеческим умом. При том, что высшая духовность разворачивает многогранный внешний мир к обладающему ею человеку,  умозрительная духовность всего лишь изменяет человека на примитивном уровне до степени, достаточной для внедрения его в окружающий мир мещан и обывателей.


18 декабря 

Традиционный образ жизни безошибочен сам по себе, поскольку его праведность проверена временем – самым бескомпромиссным судьёй. Кому-то тот или иной традиционный образ жизни может не нравиться, но он верен сам по себе, и с этим никто ничего поделать не может. К примеру, безусловная способность к бескорыстному взаимодействию во имя общего блага является главенствующим принципом общинного образа жизни, который был характерен людям коллективного разума – нашим арктическим первопредкам. Такой образ жизни абсолютно неприемлем большинству современных людей. Однако его исповедовали многие народы тысячелетиями. Его практикуют в ограниченном масштабе и в наши дни в среде малых народностей. Общинный образ жизни при своей слабой распространённости в современных обществах продолжает нести в себе свою изначальную праведность. И вопреки сегодняшнему отторжению его большинством современников никто не поручится за то, что в дальнейшем он снова не станет доминировать на всей нашей планете.


10 декабря   

Человек с активной жизненной позицией в принципе не может существовать вне реалий, до краёв насыщенных различными событиями, начинаниями, авантюрами, проектами, дерзновенными планами и прочей сумасбродной фантазийностью. Такой активатор под влиянием характеристических качеств  своего существа, постоянно формирует многокрасочную палитру из различных жизненных процессов, которые он, влекомый свойственными своей натуре генетическими предрасположениями, осуществляет в параллельном режиме. Естественно, такой многозадачный режим жизнедеятельности предполагает ускорение одних и притормаживание других задач, а некоторые из них под напором неких обстоятельств часто приходится и полностью останавливать, консервируя их на какое-то время с тем, чтобы при благоприятной обстановке вновь запустить их жизненный цикл. Таким рациональным способом активаторы добиваются значимых успехов по жизни, а по сравнению с людьми пассивной жизненной позиции они вообще выглядят лидерами общественного прогресса.

Однако же в соответствии с известной поговоркой – и на старуху есть проруха. У каждого активированного жизненного процесса имеется точно определяемая точка невозврата в своё прежнее качественное состояние. Если такой процесс развивается непрерывно, пусть и с временными замедлениями, наличие этой точки никак не влияет на его завершающий итог. Блестящие перспективы действующих процессов часто настраивают активаторов на безудержную эйфорию, в результате чего они утрачивают способность осознавания угрозы для своей деятельности критического состояния того или иного процесса. Так, когда активаторы останавливают на консервацию некий процесс уже после прохождения им собственной точки невозврата в прежнее состояние окружающей среды, легкомысленно предполагая, что при отсутствии в последующем возможностей его перезапуска ничего сверхординарного не произойдёт и всё вернётся в исходное состояние, существовавшее до запуска процесса, у них появляются неразрешимые  проблемы. Неспособность активаторов определяться с однозначной необходимостью продолжать осуществление запущенного в работу процесса, миновавшего точку невозврата, является их ахиллесовой пятой, ибо данные процессы,  остановленные ими по недомыслию, становятся неуправляемыми, переходя в состояние спонтанной хаотичности действий, что оборачивается для них серьёзными разрушительными последствиями. По этим причинам все достижения активаторов, как правило, напрочь сметаются волной хаотического разрушения всего и вся из-за их же собственной эйфорической безалаберности при принятии решений в отношении процессов, которые после прохождения точки невозврата ни в коем случае нельзя было подвергать прерыванию и консервации с неясными возможностями восстановления их функционирования в будущем.

При таких публичных ниспровержениях активаторов те, кто предпочитает пассивно без каких-либо личных инициатив течь по течению неспешной жизни, обычно не отказывают себе в удовольствии позлорадствовать над активными по жизни людьми, мол, тише едешь – дальше будешь.  Может, оно и так, но от позиции пассивных обывателей веет затхлостью, застоем и затуханием жизни, а прогресс общества как бы то ни было исходит из деяний активаторов, даже вопреки тому, что часть из них терпит обескураживающие поражения в своей деятельности.   


27 ноября

Любое насилие в межполовой сфере человеческой жизнедеятельности приводит к истеричности и мужеподобию женщин или к инфантильности и женоподобию мужчин. Отличие в половых гормонах, естественно, ведёт и к принципиально различному сексуальному поведению партнёров в парах. Это всё – природа, и поэтому все данные различия мужского и женского надо принимать как должное. Но при этом необходимо также отделять естественные различения от неправильного воспитания человека с целевым наведением его мыслей на грех и порок, что накладывает неизгладимый отпечаток на слова и поведение подобных людей.


13 ноября   

Люди, испытывающие повышенную эмоциональную неудовлетворённость из-за неких неодолимой силы обстоятельств, пытаются восстановить эмоциональную насыщенность своей жизни с помощью влюбчивости в виртуальных «друзей». В качестве объектов подобной влюбчивости, конечно,  помимо виртуальных друзей могут выступать также и натурные роботы-андроиды, что ныне в массовом порядке имеет место быть в Японии. В нашей стране робототехника не настолько развита, чтобы в ширпотребовском варианте хотя бы лет через десять смогла удовлетворить массовый спрос на роботов-любовников.  Поэтому виртуальные знакомцы в этом плане ещё долго будут обладать абсолютным приоритетом.


25 октября

Большинство работников занимается везде, где бы они ни работали, простой меной своего труда на деньги работодателя. При этом по принципу «деньги не пахнут и ценны сами по себе» они уделяют нулевое внимание «окрашенности» энергии выплачиваемых им денег. Будь они посвящёнными в тайны денег, они бы так легкомысленно не относились к энергии денег, ибо при таком их безразличии к энергетической компоненте денег та энергия, которая присуща деньгам их зарплаты, является носителем психической установки на максимальную передачу энергии жизни работника предмету его труда с тем, чтобы через несколько ходов она сконцентрировалась в финансовых хранилищах хозяина денег. Затем эта суммарная энергия жизней работников снимается для последующего использования финансовыми магами, а денежные средства, в том числе и безналичный их эквивалент, кодируются на отъём новой порции энергии жизни у работников. И лишь малое число посвященных работников осознанно по целевому назначению вкладывает в процесс труда свою энергию, которая, произведя запланированные операции, возвращается к этому работнику в тех деньгах, которыми оплачивается его труд, без существенных потерь для его личной энергетики.


19 октября 

Если мыслитель слабоволен, позволяя кому-то из его ушлых якобы последователей манипулировать собой, скорее всего он пропадёт, закончившись в качестве творческой личности. Когда прирождённые злыдни-прилипалы занулят такого бедолагу, превратив его в бесплодную бездарность конечно же, они бросят его пропадать в одиночестве воспоминаний о своих былых творческих достижениях, переметнувшись к другому подобному простофиле, с упредительным расшаркиванием готовому подставить уши для навешивания на них лапши безудержной лести и театрально-подобострастного преклонения перед его величайшим талантом. 


12 октября

В нынешние времена констатируется не просто замедление, а полная приостановка прогресса человеческих сообществ, – люди Земли в индивидуальном и общественном развитии стали активным образом деградировать, а зачастую и впадать в откровенно звериную дикость как в отношении друг друга, так и касательно всей планеты со всеми её животным, растительным и минеральным царствами. Причин у данного явления – множество, но среди главных называется отбрасывание женщинами тысячелетиями отработанной процедуры захвата ими важного с их точки зрения  места под солнцем посредством скрытного управления мужчинами, приручая их своим биологическим притяжением с магнетическим посулом обилия чувственных наслаждений. Со времени иллюзорного «расцвета» патриархальности реальные хозяева планетарных богатств последовательно провели женщин через этапы эмансипации и утверждения равенства прав мужчин и женщин к гендерному равенству, выпестовав современный образчик женского гендера в виде явно или скрытно фанатеющей феминистки. Вслед за этим существующее на сегодня глобальное общество было в жёстко ускоренном порядке препарировано субкультурой феминизма, в результате чего гендерные права мужчин ныне сведены до низовых значений статистической погрешности, то есть фактически до рабского уровня, при котором мужчины превратились всего лишь в прислугу женщин.

Подобное развитие общественных тенденций широко открыло шлюзы всеохватной борьбы без правил в непосредственных схватках женщин за овладение реальной властью и материальными благами без каких-либо компромиссов и жалости подруги к подруге. Мужчины, которые при этом используются в качестве разменных монет или, по-другому, как расходный оружейный материал для женских боевитых действий, к подобному накалу и стилю междоусобиц женщин абсолютно не приспособлены ни в психическом, ни в физиологическом смыслах, прежде всего, потому, что женщины свои битвы ведут на запредельных для мужского организма частотных диапазонах своих биополей.

Другими словами, львиная часть мужчин ввергнута женщинами в состояние «мальчиков для битья», которые в силу своей физиологической недоразвитости даже не ощущают, как их бьют, калечат и уничтожают, принимая, подобно блаженным юродивым, всё это насилие над собой за возвышенные проявления любви женщин к своим мифическим мужским достоинствам. В реалии же большинство таких юродивых мужчин в состоянии внутреннего необъяснимо панического ужаса пытаются спрятаться за спиртными напитками, наркотой, бодибилдингом, грубой сверхурочной работой, фан-компаниями поддержки футбольных команд, увлечением автомобилями, садово-огородными делами, нескончаемыми путешествиями от использования себя воинственными женщинами в качестве туалетной бумаги. Ну а ради умащения женщин мужчины с нижайшими просьбами оказать милость к себе недостойным в массовом порядке берут на себя обязанности «домохозяйки», воспитателя детей, а также с истовым самозабвением повышают бытовую комфортность пространства проживания женщины, от которой они сущностно зависимы, при всём при том истощая себя до дегенеративно дистрофического состояния на постельном мачо-фронте.

Самих же женщин все эти ведущиеся по принципу «все против всех» нескончаемые схватки, которым они с упоением отдались всем телом с душой, на сегодня уже превратили в агрессивных, безжалостных, равнодушных и грубых особ, макияжно блистающих на всевозможных общественных подмостках, а также среди позолоченной лепоты ресторанов и псевдоаристократического обрамления богемных тусовок. Любовь, которую, как известно, ничем не купишь, не посадишь в золотую клетку, не обманешь и не спеленаешь плотскими прелестями, окончательно и безвозвратно покинула сердца и души женщин, сражающихся за земные блага с полнейшим пренебрежением и отвращением в отношении духовно-нравственных ценностей человека как такового. У них остался лишь обожествляемый ими секс в качестве инстинктивной физиологической процедуры без обязательств и упрёков, вследствие чего повсюду процветает культ дионисийского разврата, воспринимаемый, как ничем не ограниченная свобода половых связей при шизофреническом безумстве сексуальных фантазий.


19 сентября   

Своеобразными «конституциями» ведических государств древности служили своды божественных заповедей (Заповеди Рода, Сварога, Перуна, Велеса, Лады…). Естественно, идеология устроения государств времён ведизма существенно отличалась от современного положения дел в вопросах государственного строительства. Ведическую основу государственной власти составляли всего три корневых принципа:
- совершенная централизация
- всемерная поддержка проявления свободы воли людей
- социальная защита населения.
При этом регулируемая устоями копного права функция всеобъемлющей движущей силы жизнедеятельности государства находилась в безусловном ведении родового самодержавия территорий геобиоценозных систем, совокупность которых собственно и образовывало ведическое государство. 


4 сентября 

При чтении любого текста, мозг человека находится в активном режиме функционирования. Конечно, примитивное бульварное чтиво не может серьёзно активизировать мозг, но та же серьёзная беллетристика или литература высоких идей способны распалить мозг до предельных уровней, что связано с интенсивным когнитивным процессом символьного распознания письменных текстов. При этом практически в автоматическом режиме читатель углубляется в смысловое содержание текста, подключая при этом свою долговременная память, что влечёт за собой  запоминание человеком обширных частей текста, интересующих его в мировоззренческом плане. Конечно, прочитанный текст может вызвать у него и разного уровня накала эмоциональную реакцию, но он чётко будет помнить, какая именно информация вызвала эту реакцию. Ну и, само собой разумеется, что человек может многократно читать письменные тексты, что позволяет более объёмно промысливать полученную информацию.


23 августа 

Творец рассредоточил себя по всей Вселенной, наполняя своими духовными эманациями в том числе и такое своё творение, как человека с бессмертной душой (люцисфериане – люди со смертной душой – и сатаноиды – управляемые темными сущностями пекельных миров человекоподобные существа – лишены какого-либо взаимодействия с Творцом). Поскольку творящие энергии, то есть сам Творец в своей энергоипостаси, присутствуют как непосредственно в сотворённом им человеке, так и вокруг него, это означает, что для того, чтобы быть посвящённым в «помыслы» Творца, человеку надо стремиться всемерно познавать самого себя с параллельным осознанием знаков-подсказок в окружающем пространстве. Главное при этом – всегда быть духовно активным, не уповая на фаталистическое бездействие, мол, и без нас сирых все везде порешают. Надо ясно уяснить себе, что если в человеке есть душа, то без него никто ничего не порешает в вопросах, касающихся лично его самого. Почему необходимо быть активным в духе? Чтобы постоянно отделять в себе и вокруг себя божественное от диавольского, ибо Тьма никогда не спит, всегда бодрствует и всегда находится в атаке. Духовное  бездействие носителя божественных эманаций приводит к угнетению его сознания низкими вибрациями миров темной стороны Вселенной. Так что у людей, сотворённых Всевышним, нет иного выбора, кроме как постоянно находиться в состоянии пресечения любых происков нечеловеческих порождений Тьмы, поскольку над такими людьми тяготеет неизбывная угроза оказаться в безвольном полоне тёмных сил.


4 августа               

Новый мировой порядок – это помесь обанкротившейся коммунистической идеи и идеологии разложившегося капитализма. Всё, как и предполагал приснопамятный Карл Маркс. Правда, в его мечтаниях на момент слияния этих двух антагонистических общественных устроений коммунизм должен был сиять совершенством своих социальных достижений, а капитализм – производственно-технологической агрегативностью, идеально отлаженной транснациональным капиталом. Однако реальность оказалась иной – сплелись два смердящих трупа в экстазе вечного могильного упокоения.


18 июля

Термин «природный образ жизни» приобретает всё большую популярность среди людей, обеспокоенных своим ближайшим будущим, а также будущим своих близких людей, прежде всего – детей, внуков, правнуков. С общепознавательной стороны терминологическая популярность – положительное явление, но с другой стороны, любой популярный термин подвергается замыливанию от частого употребления его к месту и нет, особенно, если этим термином намеренно спекулируют в своекорыстных целях или по чьему-то тайному указанию, дабы вывести его из употребления в кругах общества, где принимаются судьбоносные решения по важнейшим направлениям жизни людей. Да, собственно, и сейчас, попроси кого-то, у кого в речи часто фигурирует это термин, внятно объяснить, что он имеет в виду под природным образом жизни, так большинство начнут молоть такую чепуху, что уши могут завянуть. Поэтому пришла пора определиться хотя бы с базовыми понятиями жизни в природной среде, чтобы впоследствии довести этот термин до приличествующего совершенства, когда люди станут примерно одинаково понимать всё то необъятное, что стоит за этим термином.

Прежде всего, надо определиться с местом, проживание в котором подпадает под понимание жизни в природной среде. Соответствует ли жизнь в деревне, на даче, в пригороде, в отдельно выстроенном микрорайоне, окруженными лесом, полем, степью или горными кряжами, этому строго неопределённому понятию? Поскольку многие справедливо отмечают, что условия жизни в названных типах населённых пунктов ныне ничем особо не отличается от жизни в условиях классической урбанизации, то скорей всего жизнь в них не вписывается в понятие жизни на природе. Тогда что вписывается? Проживание в землянке посреди леса, в таёжном шалаше, полупустынной юрте, тундровой яранге или чуме? Чтобы прекратить все размолвки по данному вопросу, требуется найти критерий соответствия того или иного образа жизни людей жизни на природе.

Исходя из анализа  и систематизации многочисленных мнений по этому поводу, можно с достаточной уверенностью определить означенный критерий следующим образом: если, выходя за порог своего жилища, человек оказывается в среде природного биоценоза, жизнедеятельность которого не  подвержена воздействию урбанистики любого уровня, то есть летает множество птиц, бегают всякие разные животные, растения выглядят свежими и здоровыми, небо ясно-прозрачное, солнце и звёзды ярко сияют на небосклоне, собаки пребывают в спокойствии и утехе, а на душе звонко весело, значит, этот человек находится в природной среде обитания, а его жизнь в её пределах – это природный образ жизни.


7 июля

Исторически так сложилось, что коллективные сознания западных и восточных народов формировались на различных мировоззренческих основах: на Западе доминировала эстетика, а на Востоке – этика. Но и для тех, и для других любые проявления на практике суррогатной духовности становились труднопереносимым ядом для коллективного сознания конкретного народа.   


20 июня

Номадизм по своим принципиальным особенностям не может не провоцировать неуправляемый рост населения на тех территориях, где происходит кочевье номадов, поскольку номадизм – это общественное явление, разрастание которого среди населения аналогично лавинообразному росту популяции раковых клеток в организме человека.


3 июня

Новые кланы формируются на основе ресурсов власти, то есть эти олигархические кланы образуются на основе концентрации финансово-материальных активов, а не на принципах человеческого родства от общих предков.  Так объединяется сатанинское отродье.


26 мая

Поскольку женщины больше не намерены терять своё драгоценное время на тягостную заботу о близких мужчинах, прежде всего – о мужьях и отцах, что обычно сваливается на них в браке, теперь их полностью устраивает форма брачных отношений без какого-либо официального их оформления и без совместного общего хозяйства. В плане заботы о мужчинах они тем самым снимают с себя всякую ответственность за них: типа отца – на дачу, к друзьям, в дом престарелых или вообще навсегда куда-нибудь в тундру или тайгу, чтобы оттуда уже не смог выбраться, а поскольку внебрачная форма сожительства исключает само понятие «муж», то отменяется и необходимость её заботы о своём сексуальном партнёре неопределённого статуса по отношению к ней самой. Единственное, на что женщины могут пойти в плане заботы о мужчинах, так это на принятие на себя ответственности за обеспечение взросления своих несовершеннолетних сыновей, взаимоотношения с которыми доставляют им приятные эмоциональные чувствования.

Кто-то может сказать, что отрицание женщиной традиционной семьи лишает её саму возможности общения с близкими людьми. Это было верно при патриархальных семейных нравах, при которых тотальный женский контроль над всем происходящим в семье и, особенно, – за жизнедеятельностью мужей в части создания ими каких-либо значимых творений был конструктивен сам по себе, поскольку, к примеру, такие творения жена могла раскрутить в общественном пространстве с таким изящным совершенством, о котором муж и помечтать не мог. В настоящее же время вовсю процветает относительно новая социальная тенденция задушевного общения женщин, заключающаяся в практике регулярных встреч спаянных женских компаний, типа девишников, в постоянном месте, например, в таком-то кафе за определённым столиком каждую неделю по пятницам в 18 часов и, естественно, без мужчин. На этих встречах подруг градус общения настолько насыщен, что порой участницы разъезжаются по домам далеко за полночь на такси.

Что характерно, обычно тема такого плотного женского общения всегда одна единственная – подробное обсуждение отношений между полами, включая самые интимные детали. Здесь каждая участница получает советы от «коллективного разума» их компании по любым проблемам своей личной жизни с иллюстрацией этих советов на конкретном опыте своих подруг, после чего незамедлительно принимается воплощать их в отношениях со своим половым визави. Над такими девишниками всегда витает тень концептуально свободной женщины, не отягощающей свое женское естество проблемой постоянного мужчины и практикующей лишь разные формы временных интимных связей, ни к чему никого не обязывающих. Ведь даже рождение детей превратилось для таких дам в увлекательную игру в дочки-матери из их далёкого детства при полном игнорировании мнений и желаний по этому поводу отцов детей, быстро становящихся, особенно к старшему возрасту, никому не нужным балластом, от которого женщины избавляются при первой же возможности.


17 мая               

Рубежный 1917 года, когда, казалось бы, произошёл всего лишь вооружённый мятеж низовых сословий российского общества, которые, как алчущие псы, в итоге дорвались до материальных богатств вышестоящих сословий, на самом деле стал эпохальным рубиконом, навсегда и бесповоротно разделившим общественную жизнь страны на абсолютно чуждые друг другу исторические периоды духовно-культурной действительности. Национальный экономический строй при этом остался прежним в своих базовых основах, что следует из полноценной, а не умышленно препарированной теории Карла Маркса. Можно привести гигантский перечень всяческих обществоведческих трудов, в которых вплоть до самого мелочного уровня указаны кардинальные различия в жизни россиян до и после мятежа, но подобные направления научной деятельности имеют, как правило, начисто отвлечённый от жизненной полезности характер. Оставляя данные вопросы для дискуссий тем деятелям, которые убеждены в их чрезвычайной научной ценности, имеет смысл акцентировать внимание читающей публики на таком аспекте послемятежной жизни страны, как безудержное прославление физического труда людей при самых жесточайших гонениях на любые проявления общекультурной мыслительной деятельности, включая физическое устранение мыслителей из общественной жизни нового времени. Сразу нужно оговориться, что технократическая мыслительная деятельность при новых порядках не только не угнеталась, но и всячески стимулировалась, ибо её научно-техническая направленность не только не расстраивала планы хозяев истории, но и всемерно помогала их осуществлению. Однако, если же вдруг техномыслитель по глупости, наивности или, не дай Бог, сознательно своими мыслями выходил в публичном пространстве социума за рамки неусыпно контролируемого соответствующими службами технического регламента, тогда он однозначно подлежал нещадному изоляционно-трудовому перевоспитанию на зоне.

Совершив посредством мятежа низов общества оверштаг национальной российской элиты, исчерпавшей к означенному времени отведённый ей культурно-исторический ресурс, хозяева истории тут же стали формировать из представителей низших сословий, обладавших нужным теневым игрокам мировой закулисы потенциалом индивидуальных способностей, новую российскую элиту, а также структурировать общество по общепринятой в мире кастовой системе. Поскольку в этой системе мыслительная деятельность по самым широким областям знания допускалась только для состава двух верхних каст, численность которых была на порядки меньше человеческих масс из нижних каст, идеологическая обработка этой низовой массовки исключала пропаганду мыслительной деятельности, всемерно настраивая её исключительно на физический труд различной интенсивности и квалификации при узкоспециальном профессиональном образовании.

Именно по этой причине в средствах массовой информации, в произведениях пролеткультовских писателей, на артистических подмостках, в инструкциях по политработе явно или косвенно пропагандировалась привилегированность культивирования исключительно физического труда, как отличительной характеристики идеологически полноценного трудящегося человека, в противовес повсеместному навязыванию трудящимся уничижительного отношения к образу жизни людей, занимающихся мыслительной деятельностью, которая расценивалась господствующей в обществе идеологической системой жизненных ценностей в качестве занятия, не достойного праведно живущего советского человека. В отличие от персон, занимающихся умственным трудом, работникам физического труда официально были положены различные материальные вознаграждения в профессиональной сфере, они были окружены всяческими почестями и славой, имели повышенную оплату труда, им полагалось беспроблемное улучшение жилищных условий и даже первоочерёдное предоставление их детям мест в детсадах. Помимо всего прочего члены их семей могли поступать в высшие учебные заведения на льготной основе.

Анкеты, которые все граждане страны обязаны были заполнять при поступлении на работу, содержали графу «Происхождение». Заполнять эту графу можно было всего тремя вариантами ответов – «из рабочих», «из крестьян» и «из служащих». В неофициальном порядке человек «из рабочих» был более правомочен, чуть меньше прав имел выходец «из крестьян», ну а тот, который был «из служащих», что означало принадлежность к среде с доминантой умственной деятельности, относимую апологетами физического труда без всяких яких обиняков к легализованному паразитизму, фактически  обрекался на существование с негласным клеймом политически неблагонадёжного члена общества, поскольку происходил из интеллигентской прослойки общества, то есть не имел на своих белокожих руках таких трудовых мозолей, которые с гордостью мог продемонстрировать любой  гегемон государства пролетарской диктатуры.

Абсурдность подобного порядка вещей была просто кричащей, к примеру, для детей из рабочих семей, поступивших учиться в ВУЗ. Будучи в составе рабочих семей они пользовались всеми привилегиями, законодательно установленных для членов таких семей, включая общественное признание с уважительным почитанием. Но, как только эти дети рабочих заканчивали ВУЗ и получали диплом о высшем образовании, они тем самым обретали статус служащего, в результате чего моментально утрачивали свои прежние права члена семьи рабочего, то есть на общественном уровне становились заклеймёнными в качестве людей третьего сорта, испытывая при этом нешуточный психический шок различной степени тяжести.

Таким хитроумным способом в общественном устройстве страны создавались низшие касты, а ущемлённая в правах «трудовая интеллигенция», вынуждаемая существующими условиями жизни далеко не отрываться от физически трудящихся масс, стала базой для формирования третьей касты – касты надсмотрщиков, исторически озлобленных на тех индивидов из бывших гегемонов, за которыми им вменялось жёстко присматривать. К настоящему времени формирование кастовой системы уже завершено, однако в силу крайне высокого уровня инерционности любых социальных процессов сформированная кастовость не пресекла общественную инерцию восхваления физического труда, как более почётного по сравнению с интеллектуальными профессиями. Учитывая подобные настроения в обществе, те же  кинематографисты крайне редко снимают фильмы о мыслителях и их идеях, отдавая пальму первенства съёмкам разнообразных физических напряжений и нескончаемому драйву сценарных персонажей.


4 мая 

С высокой степенью вероятности можно предположить, что в большинстве духовных школ, где проповедуются основы древних учений, условно слепые (духовные лидеры школ) ведут за собой в никуда других сущностно слепых (учеников этих лидеров) при том, что все наличествующие на занятиях практические процедуры – это случайное тыканье пальцем в небо: если повезёт, ничего страшного не произойдёт, что позволит и далее продолжить накапливать опыт духовного тыканья пальцем в небо с тем, чтобы сформировать методику безопасного применения сохранённых фрагментов культивируемого учения; ну а если не повезёт, то вся ответственность за возникшие катастрофические последствия слепого практикования частных элементов учения падёт на тех, кто возгласил о себе, как об истинных носителях  древнего знания, якобы познавших его изначальные основы во всей их полноте, конечно, при допущении, что такие высокомерные носители незнания основ некоего учения по результатам их реальной деятельности останутся в живых или не превратятся в психических инвалидов в той или иной стадии сумасшествия.


27 апреля

Наиболее характерная особенность эмансипированной женщины состоит в её полноценном осознании себя в качестве свободной женщины, то есть, обладая свободой воли, она с пренебрежением относится к устоявшимся общественным нравам, никоим образом не ограничивая себя считающимися благопристойными правилами и нормами поведения добропорядочной женщины в социальном пространстве общества. В частности, эмансипированная женщина ни в коем случае не желает оказаться в домашнем рабстве, а также обрекать себя на муки вынашивания и рождения ребёнка, что, собственно говоря, как раз и послужило питательной средой для возникновения и широкого распространения женского общественного движения  «сhildfree». Такая дама стремится во что бы то ни стало всегда оставаться женщиной свободной воли, в любых обстоятельствах поступая исключительно по своему усмотрению. Естественно, эмансипированная женщина всячески избегает состоять в уничижительных с её точки зрения  брачных  отношениях с мужчиной, тем самым вбивая один из последних гвоздей в крышку гроба института семьи. 


17 апреля   

Каждый возрастной период играет в жизни человека исключительно свою уникальную роль при минимальном взаимовлиянии с предыдущими периодами, поскольку вовсе не разумно цепляться за характеристические свойства уже безвозвратно прошедших периодов жизни человека, тем более, что в эти периоды специфическую для каждого из них деятельность гораздо эффективнее осуществляют люди, соответствующие им по своему  возрасту. Человек в каждом своём новом периоде жизни должен быть настроен на нечто такое, на что он способен лучше людей иных возрастов. А для этого ему нужно уметь прогнозировать тот срок, когда заканчивается текущий период его жизни и начинается следующий, чтобы быть готовым к смене сферы своей жизнедеятельности, соотносимой с его вступлением в новый возрастной период. Умный человек, чутко прислушиваясь к своему организму, правильно оценивая свои эмоции, желания, какие-то предрасположенности, подспудную тягу к чему-то новому для него, неизведанному ранее, сможет при этом заранее определить на чём сосредоточить свои силы, умения, талант, чтобы не выглядеть слепым и глухим недодёпой, который как оглашенный в запарке отстаивает то, что по праву естества принадлежит уже более раннему периоду его жизни. На самом деле, ему необходимо самому смело и решительно отказаться к этому сроку от всего, относящегося к уже пережитым им временам, стать качественно другим и откликнуться на вновь открывшиеся для него возможности заняться деятельностью иной смысловой направленности, близкой в этом возрасте его душе, сердцу и уму и гармонично соотносящейся с его жизненным опытом.      


11 апреля 

Когда в процессе образования и воспитания человека его учителем и воспитателем в непрерывном режиме выступает природная среда, тогда в  личностном мировосприятии этого человека естественным образом формируются такие характеристические качества, как патриотизм, альтруизм, энтузиазм. Данный душевный настрой основан на совершенстве природной гармоничности и свойственен человеку на протяжении всей его жизни, что крайне важно для становления и обережности мировоззренческих основ граждан страны.


20 марта

Юноше, только вступающему в большую жизнь, в которой никто не готов гладить его по голове и обеспечивать светлые перспективы его талантам, которая в противоположность его восторженно-радужным мечтаниям кишит социальными паразитами, в которой господствуют безжалостные законы диких джунглей, которая предоставляет убежище всяческим подлецам, насильникам, властолюбцам, ворам, на награбленных деньгах прорвавшимся к абсолютной власти, которая встретит его острыми шипами, выпускаемыми по поводу и без повода ему навстречу даже самыми близкими людьми, придётся сразу же по вылету из родительского гнезда элементарно выживать среди всего того сумрачного гнёта, который тут же обрушится на его голову с ещё некрепкой шеей. За свою талантливость, за сохранение в чистоте своих чувств, за созидательную силу своего ума, за недопущение изъятия у себя своей души ему нужно будет отчаянно сражаться в перманентном режиме. Ему надо чётко знать обо всей предстоящей ему борьбе за право своей сущностной жизни в априори враждебной человеку урбанистической среде обитания, без чего его сомнут, сожрут и не подавятся.

Естественно, сражаться в одиночку со всей этой чернотой жизни – это однозначно проигрышный вариант, поэтому, дабы избежать подобного ему лучше сидеть под родительским колпаком и никуда особо не рыпаться. Однако родители тоже не всесильны, да и имеющиеся у них силы быстро уходят по мере старения. Какие тогда шансы остаются у молодого человека, откровенно профанирующего в вопросах знания большой жизни, по части определения возможности зацепиться за скорый поезд жизнедеятельности, чтобы хоть как-то где-либо самореализоваться? В массе разнообразных кинофильмов человеку внушается, что есть такие супернадёжные по жизни понятия, как дружба и любовь, с помощью которых можно не только выжить, но и высоко взлететь по иерархической лестнице жизненной карьеры.

Усвоивший такие непритязательные истины жизни, молодой человек отправляется в самостоятельное плавание по неспокойному морю жизни, которое в любой момент может разразиться девятибальным штормом. При этом дерзающий победно утвердиться в обществе молодой жизнеплаватель рассчитывает, как учат популярные кинофильмы, на всемерную поддержку своих надёжных друзей детства и на встречу с любимым человеком, что придаст ему мощнейший приток жизненных сил. И вот именно с этого момента его жизнь очень быстро превращается в свистопляску с бешеным ритмом уворачивания от летящих в него со всех направлений булыжников и других опасных предметов. Реальные обстоятельства жизни очень конкретно и недвусмысленно объясняют молодому профану, что всё в его багаже, с которым он отправился в завоевательный поход, надеясь обрести богатство, признание и гарантированно обильное место под солнцем, представляет собой мыльные иллюзии, обрамлённые в кожуру его непомерных амбиций.

Прежде всего, ему открывается истина о том, что в современной жизни общества не культивируется такой артефакт давно минувших времён, как верная и надёжная дружба. И эту истину ему через наикратчайшее время приходится ощутить на своей шкуре в полной мере. Казалось бы, многократно за много лет доказавшие свою верность, самоотверженность и неподкупность друзья детства и юности в реалиях большой жизни сначала начинают всё более превращаться в призрачные фигуры, пока совсем не растворятся в насыщенном ароматами денежных купюр воздухе. И часто вместе с этими призрачными существами, ранее называемыми своими в доску друзьями на всю жизнь, пропадают в безвестность взятые ими долги, а то и просто кэш из портфеля. И если вдруг лет через десять-пятнадцать какой-нибудь из этих призраков неожиданно материализуется перед обобранным им другом детства, то они не узнают друг друга, став абсолютно другими людьми без каких-либо фантазий о чём-то, что ругательно называется дружбой.

Ну а наиболее нокаутирующий удар молодой завоеватель жизненных благ получает от любимого человека, причём таких любимых, каждый раз обдирающих его как липку, на его пути может быть довольно значительное количество. Легко представить себе, как после очередного изъятия у верящего в чистую непорочность сердечной любви нажитых непомерным трудом материальных накоплений очередным любимым до гробовой доски, этот ограбленный под флагом любви человек проклинает того режиссёра, который снял в своё время фильм о высокой любви, не терпящей материальных соблазнов, когда оба влюблённых нежно и беззаветно любили друг друга всю жизнь и умерли вместе в один день.

Человеку, каким-то чудесным образом сумевшему сохранить в себе истинно человеческий натурализм очень трудно поверить, что большинство людей уже давным-давно утеряли изначальную способность к дружбе и любви в исконном понимании этих священных для наших предков понятий настоящими, а не призрачными людьми.


1 марта

Родомыслы в процессе взаимодействия с техническими системами для установления на уровне взаимовосприятия устойчивого контакта с техникой тщательно подходят к выработке понятных машинам мыслительных посланий, конструируя их в своём сознании подобно сложным техногенным концептам.  Текст каждого такого послания выглядит как завершённая инженерная конструкция. Многословный словарный запас Родомыслов представляется аналогом широкого выбора стройматериалов при создании многомерных строительных сооружений. Именно с помощью такого конструктива мыслительных посланий устанавливается, поддерживается и развивается ментальный взаимообмен с миром машин.


16 февраля

Мужчина и женщина. Это не просто два совершенно различных мира – это два мира различных подвидов биологических существ вида Homo sapiens. Добиться полного согласия между этими двумя человеческими подвидами в принципе невозможно, поскольку эти существа различных мировоззренческих миров кардинально разнятся по образу мышления, используя в процессе жизнедеятельности для своих выводов и обоснований по принятию каких-либо решений аргументы, не являющиеся с точки зрения другого подвида людей соответствующими истине, то есть аргументация мужчин или женщин по разрешению какого-нибудь проблемного вопроса будет кардинально отличаться между собой по существу, ибо то, что истинно для одной стороны,  всегда находится в различной степени ложности для другой стороны. Объясняется такая невозможность обретения консенсуса в какой-то мере и тем, что, как показали современные нейрофизиологические исследования, мужской мозг отличается от женского на 5% в то время, как его отличие от мозга самца гориллы составляет всего 1,6%.


3 февраля 

Техномагия – это абсолютное ЗЛО, которое надо либо без остатка устранять из мира Земли, либо преобразовывать во что-нибудь позитивное (в фильме  «Кин-дза-дза!» носителей ЗЛА превращали в цветы), чем, собственно говоря, и занимаются Родомыслы. Техномагией мастерски владеют серые и иже с ними. Так, техномагическими установками они играются с нашей реальностью, подменяя её, дополняя различной фантомностью или целиком искажая, в результате чего люди в ней оказываются подобны выброшенным на лёд рыбам.

Под воздействием техномагических средств земляне утратили самоосознание самих себя в качестве повелителей вселенных, ибо каждый отдельный человек – это квантовое явление вселенской мощи. Перволюди Земли управляли вселенным без каких-либо технических костылей. Человек должен вспомнить свою несокрушимую силу и свою вселенскую миссию по сотворению света.  Людям надлежит вновь научиться применять эту свою небесную силу исключительно во благо, не позволяя более пользоваться ею серым магам в своих чёрных целях по разрушению мира света и добра. В этом вопросе нужно перестать уничижать себя якобы незнанием и дилетантством в сфере квантовой физики, ибо вся её формалистика гроша ломанного не стоит на весах истинности. При этом необходимо чётко сознавать, что сами по себе учёные-физики, которые мнят себя корифеями в этой области знания, на самом деле  слепые проводники ЗЛА в нашу реальность, поскольку ими втёмную манипулируют на порядки более развитые технические цивилизации, считающие себя безраздельными хозяевами земных пределов.

...Слепые никогда не уразумеют управления собой  зрячими.


10 января               

Города, где с глубокой древности установлены незыблемые нормы и правила   урбанистического образа жизни горожан, которые в случае сознательного несоблюдения этих античечеловеческих нормативов на общественном уровне безжалостно изгоняются за городские стены. Суть же городского образа жизни достаточно проста и недвусмысленна, поскольку состоит всего лишь в неукоснительном подавлении горожанами любых проявлений своего первородного естества, что достигается посредством всемерного развития и совершенствования у жителей городов аппарата логического умствования, который лучше любого цербера заставляет людей следовать общепринятым нормам поведения в городских условиях, предупреждая их о той или иной опасности, что грозит им при каком-либо отклонении от этих норм и правил.

По мере развития, совершенствования и практической отладки логического аппарата у некоего горожанина, спустя некоторое время, он настолько плотно сживается с идеологией городской жизни, что в безальтернативном порядке трансформируется в городоида, то есть в один из винтиков механистичности структуры существа города. Городоиду уже не требуется подавлять свои естественные реакции на жизнь в городской среде обитания, ибо всё естественное в нём уже убито и искоренено, то есть городоид – это полноценный человекообразный биоробот, который в соответствии со своими   алгоритмическими рефлексами лютой ненависти ко всему природному с алчностью мясника неспровоцированно набрасывается на тех горожан, у которых (подумать только, какая безнаказанность!) ещё сохранилось что-то от человеческой естественности.


2 января               

Первостепенной задачей, которую ныне с бешеным упорством пытаются решить кремниевики, стала необходимость в кратчайшие сроки добиться симбиоза естественно-природной материи и высокоорганизованного кремния. И как бы это ни казалось странным природным людям, основным направлением своей деятельности по решению данной задачи кремниевики определили ускоренное «сопряжение» системы природного жизнетворения и денежно-финансовой системы функционирования общества людей. Однако в этом нет ничего странного, поскольку кремниевики, вторгшись девять тысячелетий назад в земные пределы, с тех пор преобразовывают биосферу Земли под свой вид жизни посредством трёх мощнейших инструментариев – тотальной урбанизации, денежно-финансовой системы и научно-технического прогресса.

От неотвратимости преобразующей мощи этих инструментариев не удалось оборониться нескольким сотням космических цивилизаций, к настоящему моменту успешно поглощённых кремниевиками. Надо иметь в виду, что и городской образ жизни, и денежно-финансовая система – это по сути изобретённые кремниевиками технические агрегаты, функционирование которых обеспечивается соответствующим технико-технологическим комплексом. Городская форма жизни аборигенов формирует наиболее благоприятные условия для узаконивания денежно-финансовой системы, без формирования и развития которой города в принципе не могут существовать.

Развитая до планетарных масштабов эффективно действующая денежно-финансовая система, структуры которой базируются в крупных городах,  позволяет её функционерам скупать природные ареалы, дабы под флагом научно-технического прогресса насыщать их высокоорганизованным кремнием для отработки способа его симбиоза с природной материей, в результате чего должен появиться кремний-органический субстрат, на основе которого вся планета подвергнется преобразованию для доминирования на ней кремниевой формы жизни при постепенном угасании биологической жизни. Таким образом, наша планета имеет все шансы дополнить перечень тех планет, которые ранее были покорены кремниевиками.   



Сергей БОРОДИН


Рецензии
Хорошо написано!

Григорий Аванесов   30.12.2021 22:15     Заявить о нарушении