Сашкины истории. А в ералаше всякое бывает!

       Вот у всех каждый день, что - то происходит! И каждый день новое. А у нас всё одно и то же.
       Если в школе кто - то подрался то, что? А ничего! К директору побежит, как миленький. А если у товарища  из - за тебя синяк? В лучшем случае позвонят маме. А в худшем, что? Родителей в школу! И кто это придумал?
        Нет. У нас никто не дерётся. Ну если только Артём иногда. Или Никита. Или Илья. Или Сашка. Хотя нет, Сашка уже не дерётся. А я, вообще, драться не люблю. Я собак люблю. И дружить же интереснее и с горки вместе кататься, или снеговика лепить.
        Да и, вообще, мы все дружим и только иногда у нас бывают стычки и тогда всех наказывают и даже девочек.
       И я знаю почему это всё происходит! Это всё от безделья! Нам на перемене заняться, ну совершенно, нечем! Вот я, как - то предложил принести в школу книжку интересную. И пусть там ни одной картинки, хоть, не будет. И читать всем по очереди на перемене. А меня никто не слышит. Все орут и носятся по коридору. И ещё в слонов играют. Это знаете как? Вот я и Сашка мы часто слонами бываем, ползаем по коридору и возим всадников на спине. Или не всадников? Кто там на салонах ездит? Индусы, кажется. И тогда всем весело и все хохочут. И все катаются на нас по очереди. Ведь мы с ним большие и сильные!   
     Или носятся все по коридору и в догонялки играют. Иногда такая куча - мала бывает, что не знаешь чья рука тут торчит, а чья нога и кто на ком валяется, тоже непонятно.
       А ещё я могу любого человека в классе поднять. И он будет так смешно ногами дрыгать в воздухе. Самый лёгкий у нас мой друг Кирилл, чуть - чуть потяжелее Максимка, после него Захар идёт. А девчонки не любят в поднималки играть. Они в догонялки любят. А ещё они рисуют. И даже танцуют, почти на каждой перемене и поют песни. Девочки у нас все хорошие. Есть правда вредненьких немножко. Но мама говорит, что девочек надо уметь прощать. Даже если они обзываются. А у нас есть и такие девочки. Но я на них не сержусь. На них нельзя сердится. Потому что они на одной перемене обзываются, а на другой перемене снова дружат. И записки пишут. А в записка знаете что? Там даже о любви написано. А что? Это же девочки!
        Это как ералаш, только на самом деле, в нашем классе, а не по телевизору. А в ералаше всякое бывает


Рецензии