На радиошоу Евстахия Трубецкого

  Радиошоу Евстахия Трубецкого поражало своей оригинальностью в единорогом единоборстве с самим собой.
  Урезанный в правах безжалостной кнопкой под его рукой я, преисполненный зависти, ставил себя на его место и тут же отзывал собственную кандидатуру не в силах превзойти Евстахия.
  Его передачи слушатели провожали хлопчатником оставшихся ресниц, скрывая остекленевшие взгляды на то, что он нёс в эфир наркотизирующим голосом петуха в стиле рококко старым кукушкам.
  Приведу некоторые из его высказываний человеческого тира с мишениями насмешек в алфавитном порядке:
 
  а) Мне не страшно грехопадение - на ночь надеваю батутную сетку для волос.

  б) Разгружать мешки под глазами оказалась для меня непосильной работой.

  в) Совсем не плох в выступлениях на спортивных снарядах, но вот ядро Земли никак толкнуть не могу.

  г) Измерив угол поклона Поклонной горы, я поспешно эмигрировал, чтобы передать бесценные данные ФБР.

  д) Насквозь продутый сплю в наушниках с вентиляторами, вырабатывая электроэнергию по программе "Травка зеленеет, солнышко блЮстит".

  е) Пришлось отказаться от шиповок. Они слишком шипели, раздражая готовых на всё шипящих согласных.

  ж) В эндшпиле зевнул коня, и конина застряла у меня в зубах.
 
  и) На Курилах прикуривал от Меркурия, ведя задушевный репортаж с пионерским галстуком на шее.

  к) После того, как сорвал несколько кедровых орехов с национального флага Ливана, я окончательно уверился, что ботаника изучает боты, а не ботулизм.

  л) На замараном марафонском чемпионате по бегу со всех ног на морских коньках я занял откидное место.
 
  м) В конкурсе спиртного "Grammy awards" бутылка лопнула от смеха, чтобы никому не бросаться в глаза.

  н) Сдавши водительские права за нос, я был возведении в куб и рыцарское звание полиГРАФА, что предоставило редкую возможность парить на пленэре с палитрой и кистью в руках.

  о) Единственные о ком я ещё не писал - это динозавры. Они обиделись и вымерли, узнав, что во мне течёт голубая кровь кальмаров австралийского рифа.

  А по секрету для общего развития забытий добавлю:
  Безбашенный Ги де Мопассан был одним из тех, кого крайне раздражала Эйфелева башня.
  Тем не менее, он ежедневно обедал в её ресторане, объясняя это тем, что здесь единственное место в Париже, откуда не видно башни.


Рецензии