Шла вторая неделя карантина...

 Март 2020 года. Шла вторая неделя карантина. Весь мир погрузился в самоизоляцию.
 А для меня ничего не изменилось, так как я на карантин подсела лет 10 назад. Директор хотел расширить коллектив, а рабочих мест не хватало. Вот и решили, что работать дома будет главный бухгалтер. Это было неожиданно. Я была удивлена, потрясена, но согласилась, выставив при этом ряд условий.
Стол, стул, тумба, компьютер, телефон, интернет и свет.
 Сначала это было очень непривычно. Не надо было рано утром вставать, быстро собираться, при этом часто опаздывая. Это мне понравилось, но я очень общительный человек, именно этого общения мне катастрофически сейчас и не хватало. Усидеть в одиночестве на одном месте было крайне сложно.
На всех своих прежних работах вокруг меня всегда образовывались небольшие, но очень веселые компании. Мы общались, обедали, дружили. Однажды бывший директор вызвал меня "на ковёр" и потребовал, чтобы я дружила со всем коллективом. Это было смешно и странно. Можно заставить человека работать, но дружить…
 Честно говоря, работа мне не нравилась, поэтому я старалась ее выполнить быстро, чтобы тут же о ней забыть. Времени у меня оставалось много, и я с удовольствием использовала его на общение со своими коллегами. В этом и была угроза для медленно работающих моих сотрудников. В надежде, что я не смогу мешать коммерческому отделу своими разговорами, шеф перевел меня на второй этаж офиса.
 Каждый раз, спускаясь вниз, я придумывала весьма веские причины для встреч. То я передавала важные документы, то считала товар, то просто переставляла окошко в календаре. Реже собирала деньги на день рождения очередного сотрудника. Когда именинники заканчивались, я узнавала, какой праздник сегодня и радостно сообщала своим сослуживцам. Я уверяла их, что обязательно куплю и передам от нас подарок Дмитрию Маликову в январе, Алле Пугачевой и Филиппу Киркорову в апреле. Ребята с удовольствием давали мне мелочь, хотя и сомневались в правдивости моих слов. Один сотрудник дал мне настоящий доллар на подарок президенту Америки в честь независимости США 4 июля. Кстати, этот доллар до сих пор у меня. А вдруг я еще увижу президента США?
 И вот в один прекрасный майский день на корпоративную почту всей нашей компании приходит письмо от коммерческого директора, в котором он сообщал, что сегодня день рождения Наташи Королевой и, чтобы ни в коем случае не сдавали мне деньги на подарок. Конечно же все эти истории вызывали смех, который доносился в кабинет директора. Шеф выскакивал из кабинета и обнаружив меня не на своём рабочем месте, грозно перечислял задания, которые я должна была сделать и, когда я отвечала, что всё сделала, он бесился от злости. И я его понимаю.
 Однажды на корпоративе в офисе напротив меня за праздничным столом сидел один из нашей компании. Я не знаю, что на него нашло, но он решил напугать меня своей босой ногой под столом, но промахнулся и нежно стал гладить своим 45-м размером стопы технического директора, сидевшего со мной рядом. По тому, как мой сосед задергался, я поняла в чём дело. Снова смех и очередные слова директора: «Вы опять смеётесь? Расскажите нам, и мы тоже посмеёмся!». Как такое расскажешь?
Прошло время, компания открыла другое направление и меня с новым директором перевели в другой офис. Офис был небольшой, поэтому меня и отправили работать на дом. Но почему сразу я?
 Дома работа занимала не только день, но и вечер. Я привыкла работать в одиночестве, выезжала по делам только после "часов пик", чтобы не толкаться с людьми, я все реже выходила на улицу. Бухгалтерию возненавидела еще больше, поэтому уволилась и занялась рекламой.
 Я снова ездила в офис, общалась с сотрудниками, светская жизнь налаживалась. Но через пару лет офис закрыли и всех перевели на домашнюю работу. На этот раз я приняла новость спокойно. Это судьба. Сейчас я могу работать с любой точки нашей страны, был бы только интернет. Общаюсь с людьми чаще по телефону и мне этого общения вполне достаточно. С появлением карантина моя жизнь не изменилась.
 А вы держитесь! ;)

27.03.2020г.


Рецензии