Образа мыслей. 2014 год

2014



31 декабря 

Адекватное состояние своей психики человеку невозможно сохранить, когда в окружающем его пространстве отсутствуют материальные свидетельства уже прошедшего времени его жизни. Разнообразные памятные артефакты его прошлого позволяют ему сохранять основные характеристические свойства его внутреннего мира, что способствует устойчивости его психического состояния к различным жизненным каверзам, черпая из собственного  внутреннего мира дополнительные силы для преодоления тягот и невзгод, выпадающих на его долю. Именно поэтому люди обычно не расстаются с особо ценными для них в духовном плане различными предметами, к которым привязаны те или иные их судьбоносные воспоминания о прошедших годах жизни, о впечатляющих событиях, о дорогих людях. 

Ну а в конце жизни человек, ощущая приближение своей скорой кончины, пытается пристроить материальные артефакты своей уходящей в небытие жизни так, чтобы они ещё кому-то верно послужили после его смерти или хотя бы не были выкинуты в мусорку. Надо честно признать, что подобное удаётся совершить крайне ограниченному числу людей, поскольку эти невероятно высокозначимые в жизни пожилого человека памятные предметы современным людям представляются всего лишь как старый жизненный хлам ветхого старика.

Подобную ситуацию гениально описал в своей повести «Вино из одуванчиков» Рэй Бредбери в эпизоде, когда старушка, которой уже скоро предстояло отойти в мир иной, стремления пристроить в надёжные детские руки такие безделушки из её далёкого детства, вызывающие у неё восминания о блистании безмерного счастья жизни в те скрывшиеся в тумане времени годы безмятежности и восторженного восприятия всего, что было рядом с ней, тогда ещё маленькой жизнерадостной девочкой. Щемящая сценка её попытки «наградить» своими бесценными сокровищами детства играющих поблизости от ней детей, для которых все эти игрушки и украшения из давнего времени оказались всего лишь потёртыми бесцветными пустышками, ни на что не годными и ничего не стоящими по меркам современного времени. Подаренные им старушкой её «сокровища», которые она свято хранила в сундучке всю свою жизнь, дети тут же с весёлым смехом разбрасывают по лужайке и убегают по своим важным детским делам, в то время как сердце старушки готово было взорваться из-за такого святотатства с её ценностями уже давно не существующей эпохи. В конце концов она понимает, что вместе с утратой этих детских безделушек её жизнь подошла к своему завершению, а дети ни в чём не виноваты, поскольку живут своими детскими впечатлениями совсем другого времени с другими ценностными понятиями своего бытия. Но,  если они по аналогии с ней тоже сохранят по жизни какие-то памятные безделушки из своего детства, то при наступлении старости наверняка окажутся в таком же положении, как и старушка, когда дети новой эпохи аналогичным образом могут поглумиться над ними.

И так будет из века в век, ибо новое почти всегда отвергает старое.


26 декабря 

За всей суетой и толкотнёй в социальных сетях в процессе конвертации человеческой чувственности из мира живых людей в виртуальный мир человекоподобных алгоритмов, практически никто не удосужился акцентировать внимание ещё не потерявших разум людей на том, что анонсируемые посредством фраз телекоммуникационных посланий «чувства», к примеру – дружбы или любви, перешли в категорию необсуждаемых истин, объективизируясь как истинно  существующая чувственность того или иного интернавта, а реальное же проявление чувств человека в естественных условиях действительной биологической жизни перестали иметь существенное значение для людей, проживающих в наши дни. То есть в цивилизационных центрах, под которыми обычно имеются в виду крупные мегаполисы, с развитой системой телекоммуникационного обмена между их жителями виртуальная среда обитания де-факто уже победила в противоборстве с естественно-объективным миром, который пока ещё плотно не покрыт развитой системой телекоммутационных услуг для местных жителей.   


14 декабря

Женщина-городоид в перечне своих жизненных стандартов не предусматривает необходимости обзаведения семьёй, поскольку считает семейные отношения и обязанности бесполезной растратой своего жизненного потенциала. К тому же инстинкт материнства у неё либо сильно придавлен, либо в полной мере отсутствует, поскольку дети в принципе не вписываются в её городоидный образ жизни, в связи с чем она искренне убеждена, что рождение и выращивание детей – это удел сельских жителей, которые уже никогда не смогут профессионально состояться в креативных областях современной техногеники, являющейся призванием для городоидов.

И если традиционно женщины наряду с хранительницами семейных очагов, грозно стоящими на страже неукоснительного соблюдения семейно-родовых обычаев, испокон веков также являли собой в более широком и глубинном смысле носительниц культурного достояния народа, то нынешние технологически развитые женщины-городоиды открыто демонстрируют всему миру, что подобный взгляд на женскую долю по жизни теперь безвозвратно стал артефактом истории. В этом плане необходимо заметить, что данные функции хранителей традиций и общенародного культурного достояния сегодня вместо женщин пытаются выполнять мужчины, что у них либо  получается из рук вон плохо, либо приводит к отрицательным результатам в связи с возникающим у них по этому поводу внутренними когнитивными конфликтами в мировоззренческом аспекте.

Решительно отбросив все прежние предрассудки, женщины-городоиды отныне перестали скрывать от кого бы то ни было, что ранее выполняли подобные функции исключительно в целях осуществления своего неявного управления в целом всем обществом, и в частности – мужчинами, облечёнными какими-либо властными полномочиями,  а в меньшем масштабе – семьёй и родом.

Так исполняется древнее изречение о становлении явным того, что ранее было сокрыто под покровом таинственности.


2 декабря 

Проявляя полное пренебрежение нравственными основами человеческой жизни, близкие родственники какого-либо человека в случае серьёзного  конфликта с ним, хорошо зная обо всех слабостях его характера, часто безжалостно наносят ему такие болезненные психические удары, которые более свойственны отпетым негодяям, нежели пусть и формальным сородичам. Так, нынче многие ушлые людишки, возжелав стать собственниками жилплощади, которой на данный момент владеют их престарелые родственники, провоцируют бесконечные скандалы, сопровождаемые руганью и дрязгами мерзостного уровня. Подобные психические атаки на пожилых людей, что можно сравнить с оглушением стариков некими эмоциональными дубинами, приводят к тому, что их здоровье резко ухудшается, а после не такого уж и большого числа подобных оскорбительных для стариков стычек  со своими изуверскими родственниками многие из них скоропостижно сходят в могилу. Такими подлыми методами родственные изверги достигают своих вожделенных хапужнических целей по завладению жилплощадью упокоенных ими стариков. Естественно, все пожитки стариков после их поминок тут же выбрасываются на помойку, в квартире производится ремонт и обновление интерьера, что окончательно стирает памятные знаки того, что здесь долгие годы жили их безвременно помершие родичи. Ну а далее на этой жилплощади начинается гнилостная житуха этих деградантов мещанского толка, оболваненные крайне примитивными обывательскими интересами.      


17 ноября               

Тоской по задушевной жизни в среде своих родных и близких, друзей и знакомцев открыто ностальгируют все те ещё живые обломки прежних времён всеобщей благости гармоничных по духу общественных отношений, которые никак не могут избавиться от памятования о приятности повсеместного проявления божественных эманаций человеческих душ. Осуществимость такой жизни многим представляется возможной посредством комплексного культивирования где бы то ни было простоты условий проживания людей. Однако реальный опыт практикования простоты во всём, что окружает житие человека, полон всевозможных сюрпризов по этому поводу, один из самых неоднозначных среди которых состоит в том, что задушевность не является строго закономерной функцией простоты жизни. Более того, нарочитая простота часто является причиной не только полнейшего отсутствия любых душевных качеств у простолюдинов, но вдобавок к этому ещё и рассадником вычурного бездушия и духовной жестокости.


4 ноября   

Современные «образованщики», захватившие на государственном уровне бразды правления процессом образования молодого поколения, директивно установив в школах интенсивный режим насыщения учеников самой разнообразной информацией на алгоритмической основе, что априори предполагает отношение к учащимся как к особому виду биокомпьютеров, вынесли воспитательную функцию за школьную ограду. Другими словами, воспитание подрастающего поколения целиком и полностью оказалось возложенным на плечи родителей. Прекрасно зная о непростой экономической обстановке в стране, которая сегодня требует от всех дееспособных людей, включая и молодых родителей учеников школ, нескончаемого перенапряжения на своих рабочих местах с постоянными переработками, влекущими перманентный временной цейтнот, в котором они беспрерывно пребывают каждый божий день, дабы не потерять работу, позволяющую худо-бедно хоть как-то обеспечивать нужды семьи, «образованщики» чётко рассчитали, что при отчуждении молодого и старшего поколений в семьях «воспитывать» учащихся детей будут исключительно компьютеры и смартфоны.


1 ноября

В жизни человека может быть несколько барьеров невозврата к прежнему бытию. Для многих последний барьер невозврата сопровождается довольно болезненными ощущениями, вызываемыми трансцендентальным осознанием сакрального смысла данного барьера как последнего в земной жизни человека. Минуя этот барьер, человек с кристальной чёткостью внезапно понимает, что он уже ничего существенного толком не сможет, поскольку не успеет, совершить за оставшееся у него время жизни, что весь тщательно выстроенный им жизненный  кострукт как по мановению волшебной палочки исчез, растворившись в пространстве его бытия, не оставив после себя даже обломков или технологического мусора. При этом человек явственно чувствует, что в его внутреннем мире что-то надорвалось, из-за чего он неожиданно начинает совсем по-другому воспринимать окружающий мир и людей в нём. Всё это, несмотря на весь его внушительный опыт жизни, совершенно не знакомо ему, повергая его в состояние предчувствия скорого наступления крайних сроков его земного благоденствия, и более того – всё произошедшее не поддаётся умозрительному исследованию с некими выкладками каких-либо конкретных результатов, касательно рекомендуемого поведения. Очень быстро он приходит к однозначному выводу, что его жизнь окончательно отыграна, и ему пора собираться в дальний путь горнего мира.


25 октября

Явлению глобальной тревожности, обладающему высокодинамичными качествами своей природы, не свойственно долго находиться в некоем стабилизированном состоянии. Рано или поздно тревожность мироощущения обывателей трансформируется в неизбывное полноценное чувство тревоги, провоцируемое их окончательно сформировавшимся убеждением в том, что возврата в прошлое, в их обособленный райский уголок личного счастья и безоблачного блаженства не случится никогда, поскольку им уготована рабская судьба подневольных людей, которых пастухи постоянно перегоняют с одного места на другое по воле высших земных правителей. При этом уже активно начался процесс перевода человеческих масс низших общественных сословий в новый для них статус – полностью подконтрольный и программно управляемый извне «служебный человек», то есть значительным народным массам населения предстоит превратиться в полностью оцифрованных биороботических существ, которым будет уже абсолютно чуждо личное состояние тревоги за что-то или кого-то.


9 октября 

Для друзей, в высшей степени дорожащих своей дружбой, возможность дистанционного общения друг с другом посредством электронных дневников – это своеобразный дар от их судеб, которым просто грех не воспользоваться во имя своей дружбы. Хорошо представляя динамику вероятного изменения мировоззренческих концепций друг друга, в случае реальной встречи можно будет сразу же сосредоточится на совместных рассуждениях о наиболее существенных вопросах и тематик, не теряя времени и силы на выслушивание речей о новых вариациях убеждений друг друга и априори исключая возможные разногласия из-за незнания актуальных аспектов мировосприятия своего друга.


27 сентября 

Одной из ярчайших характеристических черт эпохи развитых родовых отношений по праву считается бережное отношение к детям со стороны всех родовичей при чуть ли не обожествлении своих детишек их родителями. Соответственно по мере взросления детей у них формировалось трепетно-уважительное отношение к родителям и благодатное почитание родовичей. То есть в родовых семьях при гармонии совместного проживания и сердечной взаимопомощи в трудных ситуациях всемерно пестовался уклад крепкой любви между детьми и родителями. Из этого благостного семейного родника взаимной любви, человеческого сочувствия к ближнему в его радостях и печалях, жизнеутверждающего мироощущения все члены семьи насыщались чистейшим потоком энергии жизни, необходимой им для каких-либо значимых свершений. При всём при этом во внутрисемейных отношениях духовная сторона безусловно доминировала над материальным аспектом семейной жизни. Подобный многовековой уклад семьи всемерно укреплял её базисные основы, а также нерушимость священного для наших предков чувства пожизненного родства.


10 сентября

Геронтологи утверждают, что старческая пора жизни человека характеризуется в психическом отношении гораздо большей сложностью понимания мотивации поступков старых людей, крайней противоречивостью их высказываний, повышенной динамикой конгломерата логических методов освоения реальности и рефлексии в отношениях стариков с окружающим их миром. Поэтому общаться с пожилыми людьми всегда непросто, также как нелепо выставлять старикам претензии в из «перекрученности» и неумении общаться просто без выкрутасов: старики общаются с миром людей в полном соотнесении с естеством их возрастных особенностей. Кто не понимает этого, тому лучше избегать общения с ними или по максимуму формализовывать этот процесс, если факт общения необходим по практическим соображениям.

В частности, старый человек крайне болезненно относится к восприятию своими собеседниками всего того, что он относит к делу всей своей жизни. При нарочитых насмешках и издевательствах над своей «священной коровой» он раздражается и прерывает всякое общение с такими насмешниками, что может продлиться до конца его жизни. Также он крайне негативно относится и к откровенному нежеланию по причине умственной лености или принципиальной  пренебрежительности к старичью, которое с точки зрения молодых ничего путного сотворить уже не способно, со стороны его собеседников понять, чего он достиг по этому поводу в течение жизни и ради чего он всем этим занимался длительный период своего жизненного пути.   


30 августа 

Изначальная цель создания городов, состоящая во всеобщей урбанизации жизни людей на планете, уже почти достигнута, ибо к настоящему времени  вне городов остались проживать только бесперспективные для насыщения городских агломераций люди, которых по различным причинам невозможно преобразовать в городоидов. Другими словами, на сегодня раздел долговременного глобального урбанистического  проекта касательно создания городов с развитием их в жёстко урбанизированные агломерации близок к своему завершению.  Ззакулисные правители Земли ныне уже не скрывают тот факт, что без постоянной подпитки новым биоматериалом города обречены на гибель, что несёт собой серьёзную опасность для планеты, поскольку подобное развитие событий приведёт к глобальному хаосу и взаимоистреблению людей с применением разрушительных для планетарного пространства систем вооружений. Поэтому в целях недопущения событийности по подобному сценарию городские агломерации подлежат жесточайшему режиму консервации вместе со всеми проживающими в них городоидами для последующего уничтожения этих порочных язв, разъедающих тело Земли.


19 августа               

Неспособные к оценке вероятных последствия своих оскорбительных высказываний  молодые люди нынешнего образца могут в пылу полемики со своими пожилыми родителями сколь угодно много раз патетично припирать к стене этих старых людей вопросом, способным спровоцировать у стариков инфаркт или инсульт в силу своей нечеловеческой морали: «Зачем вы меня родили, если оказались не способными обеспечить мне первоклассные условия жизни, представленным в глянцевых журналах?». И хотя, создавая собственную семью, они сами почему-то не отказываются рожать детей, которым тоже в принципе не светит житьё-бытье на уровне миллионеров, главным при всём при этом является тот факт, что их дети вряд ли станут опорой уже им сами, когда старость постучится к ним в дом. Причиной этому служит та крайняя степень индивидуализма современных детей, а также их полноценная ориентированность на существование в виртуальном мире, в котором их родителям мест не предусмотрено. В результате такого положения дел эти вчерашние обличители своих родителей в их нищебродстве должны рассчитывать только на свои силы в будущем времени своего пенсионерства, немедленно начав готовиться к хоть какому-то самообеспечению своей старости. И теперь с тем вопросом, которым ими третировались их собственные родители, они могут адресоваться уже к своим детям, слегка переформатировав его смысл: «И зачем мы вас родили, если вы относитесь к нам как к пустому месту, отказав нам в каком-либо обеспечении мало-мальски приличными условиями жизни в старости?»  А ответом им будет молчание их цифровых детей, из сознания которых сведения об их родителях удалены  в мусорную корзину как ненужные файлы.


6 августа 

Всё же занимательно, до какой степени агонии дошла сегодняшняя городская семья? По данному поводу бросается в глаза однозначный переход семьи из трёхпоколенческого в двухпоколенческое состояние, что ныне происходит довольно резко, если не сказать – беспощадно, для отсекаемого звена прежней семьи, то есть от выработавшего свой жизненный ресурс старшего поколения, вследствие чего, как говорится, не вписывающегося в новую преходящую форму семьи. Тем самым носители семейного традиционализма в лице престарелых родителей своих ныне дееспособных детей, составляющих среднее поколение членов семей, тем или иным способом отделяются от тела семьи с максимально возможной минимизацией формально сохраняющихся остаточных семейных связей. Нет никакого сомнения в том, что данная процедура представляет собой проявление общесистемной обусловленности поступательного процесса виртуализации человеческой формы жизни. Новая цифровая система жизни человечества тем самым логически закономерно избавляется от препятствующих её ускоренному развитию токсичных элементов старой системы – от взращенных в старой системе пожилых членов семей, которые своими патриархальными воззрениями мешают формированию из младшего поколения семей полноценных цифровых людей – полноправных жителей виртуальной среды обитания. Ну а какова же запланированная судьба старшего поколения семейных традиционалистов? Они должны вымереть в кратчайшие сроки, освободив жизненное пространство для молодых особей. И стенать здесь о человеческой морали прошлого времени – бессмысленно.

Сегодня в больших городах среднее поколение горожан, в процессе начального периода цифровизации сформированное в субкультуру «продвинутых потребителей», в целом с трудно сдерживаемым раздражением довольно-таки холодно относится к судьбе старшего поколения, проявляя к его представителям в лучшем случае логически обоснованное безразличие, а в худшем – откровенно демонстрируемое стремление побыстрее избавиться от них раз и навсегда.   А о каком-то уважительном отношении к дедам и бабушкам со стороны младшего поколения вообще говорить не приходится, ибо оно уже очень глубоко погружено в виртуал, и их отрыв от реала, в котором нескончаемо бушуют абсолютно не воспринимаемые ими семейные страсти-мордасти, с каждым днём становится всё труднее преодолимым для них самих в тех случаях, когда им приходится временно возвращаться в реал по каким-либо пока ещё жизненно важным для них причинам.

Серьёзная степень виртуализации семейных отношений, результатом чего стало преобразование институированной семьи из трёхзвенной в двухзвенную, несомненно, можно записать в актив впечатляющих успехов цифровиков по достижению своих целей на семейном направлении. Собственно говоря, они уже почти решили семейный вопрос в свою пользу: остался всего один шаг до окончательной ликвидации семейных отношений, поскольку всё говорит за то, что завершается подготовка к переводу семьи на однозвенный режим функционирования, когда по отдельности с редкими формальными взаимосвязями пародийно-семейной обрядности будут существовать все три звена из старшего, среднего и молодого поколений, в прежние времена составлявшие единую семью. С такими однозвенными осколками семей цифровикам очень легко будет разобраться: старшие подлежат утилизации, средние будут задействованы на работах переходного периода к полной виртуализации, а молодые станут пионерами по обживанию безбрежной  виртуальной среды, специально созданной для бесплотного обитания в ней бывшего земного человечества.


21 июля 

Способному даже на примитивном уровне анализировать события окружающей действительности человеку наших дней всё отчётливее становятся заметны многочисленные признаки, свидетельствующие о явственном приближении обозначенных в Библии конца времён. Некоторые из современных людей, владеющие предупреждающей информацией о скором наступлении этой точки сингулярности, осознанно отмечают для себя все знамения этого периода времени, но большинство современников чисто на интуитивном уровне, совершенно не включая свои мозги для осознания происходящего, воспринимает нарастание этого процесса тотального разрушения и деградации, фактически завершающего историю бытия ныне существующей на планете очередной цивилизации землян.

Под влиянием чувственного ощущения нарастающей интенсивности разрушительного влияния глобальных факторов, ведущих человечество Земли к итоговому завершению своего существования на планете в  нынешних цивилизационных форматах, основная часть земного населения, дабы справиться с углублением тревожности своего обыденного сознания, взяла на вооружение житейский психологический штамп «здесь и сейчас», позволяющий человеку сохранять равновесное состояние своей психики посредством блокировки любой негативной информации и сознательного подавления любых мыслей о неведомо-туманных перспективах будущего времени. В таком самоограничительном состоянии психики сегодня пребывает внушительная часть людей современной цивилизации западного типового стандарта.

Хороша или плоха такая практика психологической самообережности современников? При наличии стабильности условий бытия индивида, сводящей к минимуму любое насилие над его личностью, в среде обитания той или иной человеческой общности принцип жизни «здесь и сейчас», предоставляющий человеку возможность на привычно-будничном уровне ненапряжно проживать день за днем без значимых личностных потрясений, вполне уместно признать достаточно эффективным для людей с низким запасом духовных сил. С другой стороны, подобные люди весьма часто становятся лакомной добычей профессиональных в значительной степени направляющих главенствующие в обществе социальные процессы в русло имеющихся у мировой элиты плановых целей. Так, об успешной социальной  деятельности таких манипуляторов, активно подключающих людей, живущих здесь и сейчас, к идеологии номадизма, свидетельствует впечатляющее развитие движения номадизма в глобальном масштабе.


14 июля   

Вплоть до сегодняшнего времени львиная часть литературных произведений относится к описательному стилю литературного творчества. В чём он состоит? Писатели, лично участвуя в различных событийных явлениях, объёмно наблюдая с профессиональной дотошностью за происходящим вокруг них (природные катаклизмы, техногенные процессы, катастрофические события, конфликтность социальной жизни людей, разнообразные проявления чувственных реакций человека и т.д.), затем мастерски с максимальной достоверностью описывают свои наблюдения в своих произведениях.

Традиционно писатель признавался в литературной среде талантливым, если он обладал способностью образно-запоминающегося описания чего-то или кого-то конкретного, что вызывало у читателей яркий чувственный отклик и наслаждение от чтения таких описательных шедевров, то есть такого описания, которое оригинально отражало на бумаге те или иные жизненные ситуации, происшествия или камерные картинки в каких-то новых или модернизированных жанровых формах и необычной красочности словосочетаний, что приводило к широкой популярности произведений такого писателя. В писательской среде с некоторых пор стало практиковаться даже соотнесение описательной литературы с живописью, то есть писательское сочинительство приравнивалось к написанию живописного художественного полотна, когда словесные формы чувственных текстов оценивались по образному подобию с красочной палитрой художника.

Ну и, конечно, ещё в средние века выкристаллизовался вполне определённый для писателей описательного стиля шаблон подобного сочинительства, когда писателю необходимо было в предварительном порядке лично пережить различные чувственные состояния в длительных и часто опасных  путешествиях по странам и континентам, чтобы накопить большой объём впечатлений и обладать широким кругозором в части личного ознакомления с как можно большим числом всевозможных объектов и субъектов для их описания на страницах своих произведений, а также принимать непосредственное участие в происходящих событиях общественного характера. То есть писателю в целом полагалось вести максимально возможный для него активный образ жизни, что наполняло его произведения массой различного антуража, на фоне которого разворачивалась сюжетная линия описательного повествования.

Однако при всём этом бравурном аспекте каждый писатель подобного творческого стиля, что верно и для гениев описательности всего чего бы то ни было, явно или подспудно беспрестанно задаётся каверзным вопросом к самому себе, отражающим его постоянные интеллектуальные метания по части смысловых откровений, которыми он мог бы поделиться с читателями: «Есть ли у него за душой хоть что-то неведомое обычным людям, в чём он готов их просветить и что является настолько нетривиальным, что станет для читающей публики неким откровением?» В этом плане следует напомнить, что многие писатели перестали заниматься литературной деятельностью именно по причине того, что им было абсолютно нечего в смысловом выражении сказать своим читателям, поскольку голая описательность происходящего перед глазами людей более не привлекает читателей к их трудам, ибо подобное в неограниченных объёмах они могут наблюдать в жизни своими глазами или найти в интернете соответствующие видео, фото или текстовые сообщения.


8 июля

Щёголи от псевдодуховности приноровились к эффектному по их заскорузлому мнению завершению бесед о несовершенстве и несправедливости современного общества броской фразой: «Почему же Бог, который видит все происходящие в мире гадости, прекрасно знает о них и их движителях, ничего не делает для предотвращения такого непотребства и восстановления справедливости в мироустроении? Почему он дозволяет свершаться большим и малым человеческим злодеяниям? Неужели ему абсолютно безразличны попадающие в беду люди? Ведь он же создал человеческие существа, а потому обязан оборонять их от всяческих злыдней, обеспечивать им условия счастливой и безопасной жизни на Земле?!»

Часто кажется, что эта фраза буквально повисает в воздухе, поскольку ввиду наглой апелляции к самому Богу собеседники вполне естественно не могут ответить на вопросы из этой фразы, ведь даже простецкая логика в таких ситуациях подводит к мысли о том, что Бог полностью отказался от людей ввиду их неискоренимой порочности либо его самого попросту не существует, а все библейские рассказы о его деяниях – всего лишь сказки для несмышлёных детишек. По этой причине собеседники в такой ситуации, скорей всего, предпочтут отмолчаться, чем без зазрения совести со знанием дела обычно пользуются околодуховные прохиндеи, победно ставя жирную точку в обсуждении проблем, в которых они совершенно не компетентны, тем самым ничтоже сумняшеся присваивая себе статус просветлённого арбитра, уровень которого позволяет ему быть с Богом на «ты».

Таким немудрёным образом псевдодуховный планктон на различных встречах и мероприятиях стремится повысить свой дутый авторитет в глазах завсегдатаев тусовок со слаборазличимым налётом    интеллектуальности, в результате чего толпа тусовщиков, привычно эксплуатирующих подобную тематику, начинает восхищаться личностями щёголей, не боящихся предъявлять серьёзные претензии к Всевышнему.

Однако данный примитивный приём работает только в малограмотной, недоразвитой в истинно духовном плане обывательской среде. Ну а в кругу действительно знающих, продвинутых по стезе духовного совершенства людей такой дешевый приёмчик обнажает всю примитивность и низость духа тех особей, которые пытаются попользоваться им при каждом удобном случае.   


24 июня   

Встречи с друзьями в молодости и в стариковстве – это принципиально разные вещи. В молодости такие встречи обычно ассоциируются с безбрежным весельем, безудержным смехом на различные шутки, радостью совместного бытия, трепотнёй ни о чём серьёзном, демонстрацией друг другу фоток о своих приключениях, рассказами о путешествиях, обильным застольем и веселящими напитками и т.п. – короче, со сплошным жизненным оптимизмом и предвкушением новых удовольствий от жизни без конца и края. В стариковские же года всё резко иное: известия об умерших знакомых, бесконечное нытьё об утерянном здоровье, яростно-бескомпромиссное навязывание друг другу собственных методов оздоровления, упоминание о собственных планах на унылое существование с постоянной опаской внезапной смерти, слёзные жалобы на конфликты с родственниками, дачно-огородные страсти, неизбывный страх заболеть чем-нибудь неизлечимым и т.д. В молодости встречи с друзьями настраивают на радость жизни, а в старости – на ожидание скорой смерти, в молодости люди стремятся чаще встречаться, а в старости предпочитают реже устраивать такие встречи, а то и вовсе прекратить их, чтобы не расстраиваться от стариковских заскоков на таких мероприятиях. Когда люди за три-четыре десятка лет из оптимистичных живчиков превращаются в смердящих фаталистов, хочется выть на Луну от такой печали быстропролетающей жизни человека.


13 июня               

Разгорающийся вооружённый конфликт на Украине, где попираются все нормы морали и нравственности и который втягивает в свою орбиту всё больше и больше общественных ресурсов землян. И удалённость от территории конфликта не спасает никого от этого безумия: весь мир начал погружаться в его пучину, откуда уже нельзя выбраться чистым и непогрешимым. Причин у этого конфликта называется множество, одни из этого причинного ряда быстро развеиваются, другие существуют в общественном мнении подольше. Однако главное здесь в том, что в очередной раз супостатам удалось стравить между собой представителей белой расы ради самоуничтожения белых как истинных землян, имеющих единоличное право на проживание на Земле в полном вибрационном взаимодействии со всей её природной средой. Другие, пришлые расы, – всего лишь гости на нашей планете. Если белая раса самоистребится, тем самым прекратив своё право на планету, то самые могущественные гости силой захватят право на владение Землёй.


2 июня   

Новый мировой порядок (НМП) – это глобальное рабовладельческое общество.
Городоиды (гипертрофированные цивилизованные жители городов) – это современные рабы.
Рабовладельцы – это кланы, составляющие глобальное правительство единого мирового государства.
Вольные люди (последние остатки незакабалённого человечества Земли) – это природные люди, никогда не жившие в условиях урбанистической цивилизации западного типа либо сумевшие выйти из цивилизованного общества, отбросив при этом все его условности, то есть ставшие современными изгоями на добровольной основе.
Современные рабские цепи для новых рабов – всепроникающая  виртуальность, на физическом плане проявляющаяся в форме паразитической торгово-финансовой системы и всемерной технизации человеческого бытия.
Рабские «плантации» и загоны для содержания новых рабов – городские поселения агломерационного типа.
Рабовладельцы и рабы – это существа с низким качеством души. Поэтому и те (материальное богатство не может повысить качество души богатея), и другие без зазрения совести способны на различные мерзости, насилие, святотатство, обман и предательство.   
Призыв к пробуждению человека от сна души для избавления от рабской кабалы – это обращение к человеку, дабы он уничтожил в самом себе сознание раба.


21 мая

Ни для кого не составляет особого секрета факт того, что человек в тех местах, где в течение длительного времени сохраняются его энергоследы, ощущает чувство особо сильного блаженства в природной среде данных местностей. Это чувство обычно ассоциируется у людей с осознанием естественного родства с окружающим пространством. То есть человек, долгое время проживший в той или иной географической точке, испытывает в отношении этого природного ареала светлую радость торжества жизни, в связи с чем без всяких обиняков может объявить: «Это моя родная земля!» Поэтому, как бы далеко от этих родных земель ему ни приходилось уезжать из-за гнёта внешних обстоятельств, его всегда тянет хоть ненадолго вернуться в свои родные места.

Неизживное сродство человека с тем местом Земли, энергетика которого хранит свидетельство его здешнего жизненного присутствия в прежние времена, на самом деле чётко объясняет многие явления как в личной жизни людей, и на общественном уровне. К примеру, становится полностью понятным стойкое стремление граждан крестьянского сословия сохранять и во что бы то ни стало оборонять тот участок земли, который потомственные крестьяне почтительно именуют своей родимой землицей. Мало того, что такой крестьянин, как правило, всю свою жизнь живёт на этой земле, обрабатывая и благоустраивая её, с каждым новым днём своей жизнепроявления усиливая собственной  биоэнергетикой энергетику своего земельного надела, так ещё этот участок земли обладает ёмким родовым энергопотенциалом, суммарно накопленным за прошедшие века предками этого крестьянина, когда из поколения в поколение передавалась эстафета полноценного родового усиления энергосвойств родимой землицы. В итоге, общеродовой энергорисунок этого места со временем становится настолько энергетически мощным, что крестьяне готовы были защищать свою землю он различных нападок всеми средствами, имеющимися у них под руками.

Подобная традиция породила такое святое для исконно русского человека понятие как «Малая Родина».  Собственно говоря, энергетика присутствия человека на своих родовых землях определяет и более общее понятие – патриотизм, поскольку отчётливо формирует у людей ощущение неразрывной организмической соединённости с Родиной, Отчизной, страной своего рождения и жизнедеятельности. 


12 мая 

Весьма часто вполне обычные люди, рассказывают с искренней горестью или, наоборот, с неподдельной радостью о том, как они однажды утром проснулись с чётким ощущением, что в их последующей жизни уже не будет ничего из  того конгломерата мечтаний, мыслей, желаний, пристрастий, телесных притяжений, что ещё до вчерашнего дня составляло всё то, чем они жили, к чему стремились, что свято оберегали от праздной толпы. И тот момент к ним приходит ясность недвусмысленного осознания, что ими пройден некий барьер невозврата в условия прежнего бытия, означающий наступление качественно иного этапа их жизни, который отличается исключительно индивидуальной специфичностью для каждого человека, который, хочет он того или нет, должен отпустить своё прошлое в свободное плавание по волнам Леты, призванной безвозвратно накладывать на всё, бывшее до сего дня, свою тяжёлую длань небытия.

Люди с сильной психикой жизненно полноценного человеческого индивида при всё при этом повествуют, что после осознания ими факта прохождения данного барьера невозврата с ними происходит нечто удивительное – им вдруг в краткое мгновение собственное прошлое становится абсолютно неинтересным, что приводит к прекращению их нескончаемых страданий и переживаний по поводу случившихся в прежние времена каких-либо судьбоносных потерь и утрат, об упущенных возможностях  обретения неимоверно привлекательного стиля жизни, о невстреченных, покинутых или ушедших в небытие людях, хотя яркие воспоминания обо всём, оставившем в завершившемся периоде неизгладимые личные впечатления, и всех, существенно повлиявших на формирование их личностей,  безусловно, остаются в памяти миновавших барьер невозврата.

Однако многих людей, психика которых либо крайне примитивна, либо длительно находится в состоянии общей разбалансировки, несказанно пугает преодоление барьера невозврата и последующий затем обвал привычных им условий существования. Возникающим при этом паническим настроениям более всех остальных подвержены люди непосредственного труда, которым они обыденно чуть ли не автоматически занимались всю свою сознательную жизнь, ибо теперь механически простой работой физического профиля им становится крайне тяжело заниматься в прежнем режиме, да, собственно говоря, они уже особо и не желают продолжать заниматься подобным трудом, поскольку интерес к нему полностью пропадает у них всего за одну ночь сна.

А то, что они паникуют от сучившегося с ними, это совсем другое дело, потому как не представляют себе, что им далее делать для обеспечения своего существования, ведь при своём прежнем инструктивно прописанном укладе  бытия о подобных  жизненных переменах им и в голову не приходило хоть как-то задумываться. Большинство же из них, неожиданно оказавшись за барьером невозврата, обречены на существование в режиме «овоща», быстро завершая свой жизненный путь. Хотя иногда у кого-то из них совершенно непредсказуемо вдруг проявляются способности к ремеслу рукоделия, о которых сам такой человек в течение всей своей предыдущей жизни даже отдалённо не догадывался. Если же случается такая необычность, человек, ощутив до того неведомый зов своей самости, забросив всё и отдалившись от всех, целиком отдаётся открывшемуся у него таланту к какой-либо ремесленной деятельности. Тогда тот творческий запал, что ярким пламенем разгорается в его душе, может продлить на долгие годы время его полностью преобразившейся жизни.


5 мая 

Следует признать, что все те, кто шапкозакидательски относится к изменению менталитета народных масс, – это не более, чем плутливые позёры, пытающиеся за счёт откровенного обмана добиться каких-то своих карьерных или имущественных целей. К примеру, Советского Союза уже нет более тридцати лет, а громадные массы людей по всей его бывшей территории продолжают жить на основе социалистических принципов бытия человека. Капиталистическую же идеологию на сущностном уровне за это время приняли в себя не более 15 % как населения бывшего СССР, так и выросших при реставрированном в России капитализме молодых людей.  Ну а главными положениями стойкой во времени советской идеологии является нерушимая вера в социальную справедливость, равенство и братство всех приверженцев менталитета этой великой страны, рухнувшей в тартарары из-за неприкрытого предательства руководящей коммунистической верхушки СССР, которую с потрохами  купили магистры мировой системы капитализма.

В то время, как у народов бывшего Советского Союза кроме некой нематериальной субстанции под названием «менталитет советских людей» больше ничего нет в наличии, у заправил мирового капитализма, крепко вцепившихся в тело матушки-России, есть неограниченные материальные, финансовые и властные ресурсы. Посему они установили на российской территории свои порядки, кардинально переструктурировав общество страны. Особого внимания заслуживает полная отмена такого общественного явления, как «социальные лифты», позволявшие в советское время талантливым людям обретать значимый социальный статус во всех областях народного хозяйства и культурной сферы. Теперь же восстановленная в России пока ещё в неявном виде система варн и каст прочертила между людьми непреодолимые границы, разделив их в соответствии с их кастовой принадлежностью. Однако народные массы, никоим образом не желающие отказываться от советского менталитета о братстве и равенстве людей, в принципе не воспринимают это деление на касты, считая всё это всего лишь выдумкой досужих людишек.


21 апреля

В целях повышения объективности формирования мнений молодых о характере стариковских познаний жизни им следует учесть ряд существенных факторов, три из череды которых являются основополагающими для выстраивания истинно-качественного мировоззрения молодёжи.

Первый из таких факторов – абсолютная смысловая несвязанность информационной фактуры, выдаваемой поисковыми программами интернета. То есть в результате поискового запроса на экране представляется некий тематический перечень информационных нарезок, взятых из различных источников, достоверность и соответствие заданным поисковым понятиям не поддаётся никакой проверке, а потому эти нарезки невозможно каким-то образом верифицировать. Интернавт в случайном порядке выбирает из этой информационной кучи некое сообщение, на первый взгляд соответствующее его запросу, тем самым рискуя обосновать своё мнение на основе ложной информации.

Второй фактор является закономерным следствием первого, и связан с уровнем развития критического мышления интернавта, что можно определить в процессе восприятия им информации из интернета. Психологи уже солидарно резюмируют, что у современной молодёжи из-за явственного примитивизма образовательной системы в минимальной степени, вплоть до его полного отсутствия, развито критическое мышление. Другими словами, молодым, получившим исковерканное школьное образование, совершенно безразлично что они вещают с подачи интернета – правду или ложь, поскольку они по существу не способны различить эти разнополюсные понятия. Именно поэтому вся та информационная солянка, которую они черпают полной ложкой из интернета, воспринимается ими на веру как истина в последней инстанции.

Третий фактор, который во весь рост проявляется при получении информации из интернета, также связан с ущербностью современного образования. При насыщенном поглощении интернет-информации по причине необходимости выработки некоего решения по какому-то важному вопросу перед молодым человеком разворачивается практически ничем не ограниченный массив потенциально фейковой, калейдоскопически разрозненной информации, зачастую вообще не имеющей отношения к интересующей его теме. То есть молодой человек получает из интернета в своё распоряжение аморфную массу неких отдельных текстов информационной направленности, на основе которой он должен умудриться сформировать собственное мнение по конкретной проблематике.

На самом же деле при такой информационной запутанности ему приходится решать задачу, которая в теории информации имеет крайне высокую степень сложности. Естественно, интернавт с его, как правило, ущербным мышлением даже не догадывается о степени сложности возникшей перед ним задачи, хотя это ему, собственно говоря, и не нужно, ибо он при своём поверхностно-ограниченном подходе к подобным вопросам бездумно выбирает первую попавшуюся на глаза текстовку из результирующего перечня на его интернет-запрос и приватизирует её в качестве своего собственного мнения по той или иной проблемной ситуации. Иными словами, вследствие таких итераций интернавтов, разумность которых неудержимо опускается на обезьяний уровень, повсеместно происходит замещение истины кривдой.


15 апреля 

В целом же подобный образ жизни весьма схож с дореволюционным дворянским укладом жития, ориентация на который придаёт Исходу большую привлекательность для всех тех, кто мечтает жить на природе. В чём же конкретно прослеживается аналогия с дворянским бытием? Прежде всего, имеется два периода проживания в деревне, что связано с тем, что современные люди не представляют себе, как это можно прочно засесть в природных кущах и более ничего не видеть на свете и ничем не интересоваться. Первый период – поздняя весна, лето и первая половина осени, когда можно с великим удовольствием много времени проживать в деревне, второй период – поздняя осень, зима и ранняя весна, когда  большая часть времени проживается в городских условиях со всеми благами культурного досуга. Кроме того, в отличие от XIX века теперь можно на качественно ином уровне комфортно проживать в деревне и зимой, поскольку для этого нет никаких препятствий с культурно-технологической стороны, позволяющей посредством развитых телекоммуникаций удалённо работать, заниматься спортом, полноценно отдыхать, а при наличии автомобиля имеется масса возможностей для насыщенной культурной жизни. Ну а о летнем проживании в деревне и говорить не приходится – всё и так понятно, поскольку помимо приусадебного хозяйства интеллектуально и духовно развитому человеку всегда есть, чем заняться.


7 апреля   

В конце 80-х и в течение всех 90-х годов тема инопланетных пришельцев была, что называется, зачётной. Тогда уфологи везде воспринимались на «ура!», люди ловили каждое их слово, обсуждали, дебатировали, чуть ли не дрались меж собой те, кто «за», и те, кто «против». А сколько было эмоций, когда что-то о пришельцах звучало с экранов телевизоров!? Киностудии, особенно зарубежные, потоком шлёпали фильмы о космосе и инопланетянах. Люди шептались о наличии инопланетных баз на Земле… Короче, в обществе наблюдался невиданный ажиотаж по теме грейсов, арктуриарцев, орионцев, сириусианцев и т.д. Те, кто был в теме, ходили важными и гордыми, сознавая свою исключительность в части приобщения к неким супертайнам.

Время шло – информация об инопланетном присутствии на Земле, в Солнечной системе или на просторах галактики множилась, пока не потекла отовсюду, откуда только возможно, широкой рекой. Ажиотаж стал спадать. И что же с этим вопросом на сегодня? А ничего. У всех отношение к инопланетянам стало абсолютно пофигистское. Летают? Да и пусть себе летают, лишь бы не задевали меня и мою семью. Так думают практически все. Тема в целом перестала быть неактуальной. Есть более душещипательные темы. Да и вообще у современников установилось какое-то странное мировоззрение, хотя то, что в головах у современных людей, трудно назвать мировоззрением, это скорей какой-то аморфно-текучий конгломерат каких-то отрывочных разговоров, телевизионных передач, фраз из кинофильмов и, конечно же, интернет-контента.

Идёт такой индивид с плещущимся в голове информационным бульоном, и думает себе: «А прикольно было бы повстречать инопланетянина и выпить с ним пивка в баре!»   


26 марта 

Смещение пика общественных интересов от жизни на основе морально-нравственных традиций на исключительно материалистический образ существования, для которого философы сформулировали доминантную парадигму жизни человека, кратко выражающуюся всего в трёх словах –  «Бытие определяет сознание», нашло благодатную почву и на семейном уровне. Нескончаемые разговоры за домашними стенами о жизненнозначимом престиже любого достижения в материальном отношении стали главенствующими в обновлённом укладе домостроя. При этом дети жадно впитывали в своё сознание данный жизненный уклад, пристально наблюдая за высказываниями взрослых членов семьи, возжелавших в своих мечтаниях обретения исключительно материальных богатств мира сего. Подрастая, дети формировали на базе этого уклада своё мировоззрение, во взрослом возрасте устремившись к реализации и дальнейшему развитию впитанных в детстве идей о материальном благосостоянии человека как единственно возможном варианте человеческого счастья.

Опять же лозунги, призывы и девизы эпохи европейских буржуазных революций оперировали исключительно материальными категориями жизни людей. И даже такой, казалось бы, исполненный высокой духовности лозунг всех революционных движений, как «Свобода, равенство, братство», имел среди революционеров исключительно материальную трактовку: свобода обогащения, равенство в доступе к материальным благам, братство по сохранению накопленных посредством экспроприации материальных богатств.

Весь XIX век пламенные революционеры бились за овладение низами общества богатствами и привилегиями верхов общества, при этом, добившись  успеха, сами становились новыми верхами преобразованного общества, полицейскими и террористическими методами подавляя настроенность  очередных общественных низов на отъём тех богатств, которые бывшие революционеры поимели в кровавых революционных боях с прежними богатеями.

В ХХ веке революционные партии прорвались к власти с помощью завуалированной иезуитской казуистики в части откровенного личного обогащения  революционными методами (красногвардейская атака на капитал) под прикрытием человеколюбивой партийной идеологии. Однако во второй половине бурного ХХ века фундаментально утвердившиеся во власти революционеры, крушившие буржуазию в начале века, сочли уже не нужным сохранять эту вуаль, которая стала им мешать в непрерывном процессе повышения масштабов личного обогащения. Устранив эту вуаль, переродившиеся в заправских буржуа когда-то бывшие пламенными революционеры по прекрасно отработанной в прошлых веках схеме довели своё личное богатство до уважительных в мире капитала уровней.

Касательно нынешнего времени можно констатировать образование и упрочение новых капиталистов из числа бывших идейных коммунистов и их потомков при наличии многочисленных масс бедняков – новых общественных низов, которых теперь называют одним объединительным словом – прекариат. Исследовать все пагубные последствия открытой демонстрации своего хапужничества кланами новой отечественной буржуазии – дело многотрудное и неблагодарное, которым, правда, сегодня с пристрастием занимаются различные записные социальные психологи, ориентированные на своё личное приобщение к данной среде обитания. С гораздо большей  печалью приходится констатировать наличие в обществе неизлечимой патологии, заключающейся в фактическом распаде подчистую института семьи в низовых слоях общества. Эта патология уже настолько запущена, что излечить её не представляется возможным никакими суперсовременными лекарствами или хирургическими вмешательствами.


13 марта 

В капиталистическом обществе, концептуальная основа которого зиждется исключительно на деньгах, ради обретения как можно большего объёма которых граждане используют любые методы и способы, с хитровывернутым изуверством которых зачастую не способна справиться существующая правоохранительная система ни одного государства с капиталистическим общественно-политическим строем, какой-либо социальной ниши для проявления честности людей в принципе не предусмотрено. При  таком положении дел во весь рост проявляется бесчеловечная сущностная порочность капиталистического способа производства, а все кинематографически-литературные фантазийные иллюзии на тему честности в капиталистическом обществе – это величайший блеф, стоивший жизни и финансового состояния многим миллионам людей, поверившим в сказки о честном бизнесе, ибо честный бизнесмен в среде обитания рыночных акул  быстро разоряется, пополняя ряды отбросов общества успешных лжецов. Именно – лжецов, поскольку любая процедура получения прибыли, являющейся священной коровой для каждого капиталиста, основана на перманентном обмане. Все без исключения бизнес-переговоры по поводу заключения бизнес-сделки – это своеобразный театр абсурда на тему кто кого в наибольшей степени обманет. Однако психическое состояние постоянной лживости в отношении всех и вся распространено не только в бизнес-среде. Ложь в большом и малом характерна для всех слоёв общества и на бытовом уровне, то есть капиталистическое общество с рыночной экономикой – это среда обитания исповедующих буржуазную мораль в качестве главной движущей силы общественной и личной жизни людей, которые, хотят они того или нет, вынуждены постоянно врать – одни, чтобы элементарно выжить, а другие – в целях наживы.


5 марта   

Риторический вопрос: «Какими традиционными женскими навыками семейно-бытового уровня владеют современные городские женщины?» Риторический ответ – никакими за крайне редким исключением. В практическом смысле нынешняя горожанка толком ничего не умеет, окромя безудержной болтливости, отчитывания своих семейных по любому поводу за малейшие отклонения от исполненя её командных  указаний, разнопланового шопинга, тотального контроля за всем, что только шевелится в жизненном пространстве семьи. Даже готовку еды, которая ныне представляет собой автоматический разогрев в микроволновке, пароварке или мультиварке магазинных полуфабрикатов, женщины стараются перепоручить мужьям. Из природного начала они сосредоточены только на унисексе, а всё остальное – это использование различных цивилизационных технологий тенхногенного свойства. Таким образом, у них не осталось  ничего исключительно женского помимо природной функции детородства.

Живут городские женщины в полном гендерном равноправии с мужчинами, всеми силами стараясь при этом перетащить на себя побольше прав в ущерб мужчинам. Исследовали стали всё чаще отмечать парадоксальность ролей мужчин и женщин по отношению друг к другу. Более того, высказываются обоснованные гипотезы о фактической остановке видового развития мужских особей и, напротив, резкой активизации процессов видовой эволюции женских особей, в результате чего женщины и мужчины вскоре станут различными биологическими видами. Ровно также дети современных молодых родителей уже трактуются как существа иного биологического вида, из-за чего нормальные человеческие взаимоотношения между ними и родителями полностью исключены. Поэтому молодые родители диктуют своим детям имеющиеся у них представления о жизни посредством психического или физического насилия. По-другому дети уже вряд ли услышат родителей и, конечно, не будут выполнять их директивные указания.

Однако же тайные властители мира, заинтересованные перехватить на себя управление земными детьми, разработали тайнодействующую программу новой социальной модели поведения детей со своими биологическими родителями, в соответствии с которой дети подвергаются ускоренному взрослению, когда уже в 9-10 лет они в полной мере выходят из-под власти своих родителей, начиная жить по неким иным законам, о которых их родители не имеют ни малейшего представления. Более того, после этого возраста дети стимулируются указанной программой на превращение родителей в  своих полноценных рабов, которые быстро забывают о собственных желаниях и интересах, целиком посвящая свою жизнь служению своим детям.

Как же ситуация будет развиваться далее?  Исчезнут гендеры мужчин и женщин, которые превратятся в существа среднего рода (третий пол). В связи с тем, что мужчины уже почти утратили свои отличительные особенности мужественности, по заказу женщин сексуальные технологии будут развиты до такой степени, при которой живой напарник станет излишним в принципе. При этом то, что ранее называлось «родственной любовью» превратится просто в рациональную и выгодную своей наигранной  ответственностью эфемерность. Все бытовые и рабочие функции постепенно отойдут роботизированным устройствам, после чего перед земным искусственным интеллектом встанет вопрос о бесполезности нахождения на планете людей как таковых.


26 февраля

Силы Тьмы в настоящее время активировались в максимально возможной степени, задействовав для этой цели повсеместно на территории планеты все свои полчища легионеров. Для впечатляющего всплеска своей разнузданной агрессивности легионеры Тьмы используют любую возможность, любое событие, то есть всё, что позволяет им атаковать силы Света. И их вовсе не смущает отсутствие в большинстве случаев реальной смысловой подоплёки какого-либо нейтрального события, послужившего для них спусковым крючком к агрессивным действиям с их стороны. Они, как цепные псы, сорвавшиеся с цепи, не жалея никого, используют искусственно притянутые поводы для подавления или уничтожения светлых – своих непримиримых супротивников, испытывая безмерное удовольствие от процесса мучений и страданий людей, вся вина которых состоит в том, что не числятся в легионах Тьмы.

Ныне можно в непрерывном режиме наблюдать, как в самых разных уголках Земли неожиданно вспыхивают большие и малые междоусобицы в казавшихся стабильными и ублаготворёнными обществах самых различных  стран. Междоусобицы, которые, как правило, выливаются в кровавые столкновения всех со всеми. При этом участники таких гражданских противоборств обычно толком даже сами не понимают, ради каких таких серьёзных целей начинает рекой литься кровь людская, что порождает лютую ненависть людей друг к другу. Общество как бы взрывается изнутри, а его ещё вчера дружелюбные члены вмиг становятся меж собой злейшими врагами.

Стороннему наблюдателю при этом кажется, что сограждане, обременяясь какой-то идеей, становятся истовыми воителями за эту идею, применяя ничем не сбалансированные меры силового воздействия на своих оппонентов – носителей какой-то иной идеи. Но такой взгляд на подобные акты жестокого насилия, захватывающего в свою орбиту всё большее число стран и народов, является иллюзией, которой подвержены люди, не способные к бесстрастной аналитике таких социальных катаклизмов. При мало-мальски профессиональном подходе к анализу причин зверского озлобления одних людей по отношению к другим людям с иным мнением очень быстро выявляется главная действующая сила всех подобных процессов – это мрачная сила денег, подавляющая в человеке все проявления его естественно-природной духовности, полностью порабощая при этом сознание человека, тем самым обрекая его на службу силам Тьмы в качестве зомби-потребителя.


17 февраля

Многие люди сознательно отсекают от себя всё, что близко не касается их семей, целиком и полностью сосредотачиваясь на замкнутом мире своей  семейной жизни. При этом семья позиционируется ими в качестве «семьи-крепости». В результате кроме семейных тем с ними ни о чём нельзя переговорить, поскольку они тут же прекращают разговор, если тема обсуждения отклоняется от семейной проблематики. На самом деле этими людьми открыто демонстрируется жизненная позиция страуса, погружающего голову в песок при ощущении неизбежной опасности.

Жизнь таких фанатичных семьянинов проистекает, образно говоря, в скорлупе. Сокровенное желание полностью отгородиться от внешнего мира, проистекающее из их социально незрелого разумения по обеспечению безопасных условий жизни своей семьи, в реалии оборачивается против них, поскольку безопасность их семейного уединения наоборот весьма существенно ослабевает. Объективно протекающие в обществе совершенно сторонние события самым прозаическим образом по ходу дела давят их семейные скорлупки подобно мелким ракушкам на берегу моря, когда они попадают под каблук прогуливающихся вдоль берега случайных прохожих.

Замыкаясь только в границах своих семей, люди пестуют в себе подспудно скрываемый страх соприкосновения с агрессивной окружающей средой. Никто и ничто в нашем мире не застраховано от угрозы неожиданного разрушительного воздействия внешней среды.  Незнание же о текущей ситуации во внешнем мире не позволяет заранее подготовиться к возможному мощному  внешнему удару, что влечёт за собой неспособность к противоударному манёвру, то есть закономерно повышает перед внешними силами уязвимость этих изолированных семей, по той или иной причине оказавшихся в зоне активности этих сил. Таким образом, вследствие намеренной невосприимчивости внешних угроз имеется высокая вероятность возникновения невыносимых условий существования таких «семей-крепостей» в связи с крайне высокой изменчивостью реалий внешнего жизненного потока.


6 февраля 

Для физического и психического здоровья человеку жизненно необходима эмоциональная разгрузка, без которой системы и органы человеческого организма подвергаются функциональной перегрузке, ощущаемой как некое не проходящее ни днём, ни ночью томление тела, что нарушает нормальный режим их работы. Такая разгрузка обычно достигается переключением рода деятельности человека, различными развлекательными мероприятиями, интересными путешествиями с разнообразными приключениями, сменой обстановки среды обитания и многими другими способами разрядки накапливающегося в результате активной деятельности  сгустка негативных эмоций, становящегося откровенно раздражающим фактором, из-за чего человек становится конфликтным и трудно переносимым.

Ныне уже стало ясно, что неспособность к созданию своих индивидуальных способов глубокой эмоциональной разгрузки, позволяющих человеку сбрасывать с себя отрицательную энергетику, которой его одаряет  повседневная жизнедеятельность, наиболее характерна для поколения Y, которое в силу того, что в свои детско-юношеские годы оказалось на крутом переломе исторического развития страны, попав в перемол жерновами совершенно неожиданных обстоятельств внезапной смены общественно-политического строя в стране, не смогло сформироваться в качестве эмоционально устойчивого поколения. Игреки банально не знают, как им разгружать свою психо-эмоциональную сферу после той или иной бури неприятных эмоций, а испросить помощи у знающих людей старших поколений им не позволяет присущее им болезненное самолюбие и ни на чём не основанная амбициозность их отношения к старшим поколениям как к музейным экспонатам, ничего не понимающим в современной жизни. Именно поэтому у представителей этого поколения отмечается повышенная склонность к нервозности поведения, вызывающая частые стрессы по поводу и без. Кроме того, большинство из этого поколения не способно к хоть к какому-то управлению своей эмоциональной сферой, в следствии чего игрекам как никому более, чем им свойственны длительные состояния депрессии, во множестве случаев сопровождающиеся суицидальными настроениями и попытками забыться от проблем реальной жизни через наркотики, алкоголизм или полноценное погружение в виртуальную среду обитания.


31 января               

Люди молодого возраста или ветреные по жизни обычно легки на подъём: позови их куда-нибудь, где что-то происходит или всегда весело – и они тут же, кинув в сумку что попало, мчатся невесть куда и зачем. Они не заморачиваются всякими условностями или заумностью, главное для них – не засиживаться на месте в грусти и печали, а всегда нестись вперёд к неизвестному ради впечатлений и разгона крови. Это их образ жизни.

Но что касается людей творческих, тем более, ежели они находятся уже в пожилом возрасте, то всё обстоит совсем иначе, даже несмотря на то, что по прежним временам они могли быть ещё теми бесшабашными человеками. Для людей в таком жизненном статусе сорваться куда-то – это не просто быстро собрать сумку и умчаться наперегонки с ветром. Такой человек, если и едет куда-то по приглашению, то берет с собой в путь не только сумку с вещами, а весь свой внутренний мир, живущий и развивающийся в нём, который является его пожизненным детищем, в принципе неотделимым от него. И для него важнее сумки с пожитками обеспечить сохранность этого своего мира, ему важно не допустить какого-то чужеродного вторжения в его пределы, он сущностно заинтересован обеспечить его благоденствие и непрерывное развитие и совершенствование. Поэтому человек такого свойства старается тщательно оговорить условия своего гостевания, специфику своего проживания в гостях, что может вызвать раздражение у хозяев. Однако по-другому с такими людьми вряд ли удастся договориться насчёт их гостевания. В любом другом случае возникнут всяческие недоразумения, неприятности, обиды, претензии, недоброжелательность и т.д. Остаётся только одно – либо обеспечить им духовно комфортные условия пребывания, либо вообще не приглашать ради сохранения нормальных отношений с ними.


16 января               

Развитая личная антипатия к телефонным разговорам – это, с одной стороны, наследие безтелефонного детства, а с другой – условный рефлекс ожидания опасности от любого телефонного звонка, рефлекс выработавшийся в «стрёмные» девяностые годы.


2 января

Что творится с людьми? Шаманы Алтая говорят, что большинство людей порабощены Мангысами – тёмными злыми духами, которые вышибают из человека его первородную душу, после чего вселяются в него. Ну а далее у такого существа, лишь внешне похожего на человека, исчезает совесть. С тех пор это – всего лишь кусок мяса, поскольку его душа порабощена и перемещена в пекельные миры. И тогда вопрос к врачам и целителям: «А зачем лечить куски мяса, выглядящие людьми, если они без души и совести?» Лучше камень полечить, ибо в нём хотя бы без искажений записана реальная история тысячелетий.


1 января

Городские жители, целиком и полностью погружённые в идеологию городоидов, могут решиться на отказ от многого из перечня услуг городского уклада жизни, но городским стандартом комфортабельности собственного существования где бы то ни было они уже в принципе не смогут пренебречь ни при каких условиях. Они настолько вросли в комфортность повседневного городского быта, включая беспроблемную доступность услуг культурной, образовательной или досуговой направлений городских условий существования, что могут согласиться лишить себя жупела городской комфортности только в случае обстоятельств необоримой силы, к примеру, вследствие подневольного грубого принуждения к дискомфортному нахождению в местах не столь отдалённых. Именно городской комфорт, безвозвратно затягивающий в города всё новых и новых жителей подобно воронке гибельного водоворота, является орудием главного калибра заправил мирового закулисья, позволяющим этим закулисным манипуляторам беспрерывно подпитывать свежим биоматериалом городские мясорубки, предназначенные для приготовления человеческого фарша, из которого лепятся полноценные городоиды. Стремящиеся не выпасть из режима существования в городском комфорте и стремящиеся попервой обрести его – суть те пресловутые городоиды или особи, находящиеся в состоянии городоидного вылепливания, которых ненасытные утробы городов пожирают с превеликим удовольствием.



Сергей БОРОДИН


Рецензии