не мир ужасен - а люди в нем! это опыт!

     Этот мир меня определено разочаровал. Это тот самый мир, в котором рождение ребёнка является всего лишь инвестицией в свою старость. Но позвольте отрыть глаза- тот самый стакан воды частенько подают сиделки в домах- интернатах. Страдая ОКР, я извожу себя своими же мыслями. Выходя из дома, я сотни раз проверю, выключила ли я все, закрыла ли я дверь, но потом весь день буду думать об этом. Часто копаюсь в прошлом, вспоминая какие-то мелкие обиды, травмы, прогнозируя, будут ли у меня последствия от них.

      Почему-то часто встречаю ужасных людей- мое присутствие странным образом всегда обнажало клыки оборотней, с виду хорошие святоши оказывались хуже самого дьявола! Горько было слушать, как они говорят гадости про людей за спиной- а в лицо мило улыбаются с особым прищуром- попробуй полюбить после этого людей. Я думала, что-то во мне не так, раз я притягиваю главных антагонистов вселенной, но приятно осознавать, что ты не такая как они. Не знаю, сколько это будет ещё продолжаться и сколько нас будут окружать сбежавшие узники ада. Хороших людей я мало встречала- сейчас, чтобы быть таковым, достаточно просто не вредить.

      И вот, видя, как низко падают люди, ты стараешься держаться подальше от них- но и в своём обществе остаёшься съеденной и распятой собственными же мыслями!
Мечта отравляет каждый твой вздох, если она не исполнена! Чертова эгоистка! Никакая я не поэтесса! Пора бросать эти мечты! Но отдаляясь от неё, словно бы поражаешься гнилостным недугом и черствеешь душой. Потому что мечта- это более человечный мир, который создаёшь по соседству с реальным, которая не даст тебе сойти с ума.


Рецензии
Крик души! Идея абсолютно правильная! А злые люди даны нам в жизни, чтобы испытывать нашу личность на прочность. На самом деле добрых людей много, но они разобщены, к сожалению, и как бы прячутся в тени. Воспринимайте нас как товарищей по несчастью, но не разочаровавшихся в жизни и еще надеющихся на людей. С уважением. Ольга Соина и Владимир Сабиров.

Ольга Соина   22.01.2022 08:48     Заявить о нарушении