Феминист

Феминист

Один мой приятель постоянно высмеивал всякие восточные высказывания о том, что женщина душа дома.и должна жить там взаперти, чтоб питать душу и тело своего мужа.
И восхищался самодостаточными бизнесвуменами.
Я в ту пору возлюбила кухню на некоторое время и постоянно осваивала новые блюда.
Приглянулся мне рецепт в интернете быстрой куриной колбасы.
Дёшево и просто, но таки еда.
И прям с душой так приготовила.
Получилось шикарно и колбасу смели за вечер, ещё и домой просили.
После этого началось "ты будешь делать колбасу ?"
Или прям в лоб:"я там курицу купил, ну, ты же.сделаешь, да?!"
Даже холодильник ходил открывать, чтоб любоваться видом остывающей там до нужной кондиции колбасы и при этом  как - то выпрямлялся и светлел лицом, лоснясь как кот на морозе.
Так продолжалось довольно долго и уже стало напоминать тяжёлую колбасную зависимость.
И колбасную лихорадку.
Подруга просила сделать для ее гостей.
Приходили и спрашивали "колбаса есть?"
И все это время процесс мне так нравился, что я продолжала делать это с душой и теплом.
Однажды времени и сил  не было на вкладывание души, все было сделано так же, но наспех.
И что?
Колбасу никто не стал есть, хотя она была точно такая же на вкус.
А этот умник ещё и сцену устроил.
Зашёл на кухню, посмотрел таким долгим внимательным взглядом и заявляет гордо и заносчиво;"а знаешь, мне надоела твоя колбаса!"
И удалился с чувством собственного достоинства, на время утраченного, но вновь возвращенного.
))
А как он лагман к себе в комнату уносил и говорил "никому не дам, это мужское блюдо, жрите свой творожок!"
Феминист!
))


Рецензии