Сказка за сказкой - о 3-м туре

Уважаемые участники - все, кто участвовал во 2-м туре!

Согласно Регламенту, в 3-м туре вам предстоит представить по две НОВЫЕ СКАЗКИ, размещённые после 15 декабря, прошу уже сейчас начать/продолжать писать их.
Официальное объявление о приёме на третий тур соответственно будет опубликовано 16 декабря.

С уважением,
Илана Арад


Рецензии
Здравствуйте Илана.
У меня получается большая сказка в двух частях. Части разделены временем, герои и сюжет - один. Я не нарушу регламента, если предложу на конкурс обе части? Постараюсь оформить их самодостаточными.

Игорь Бородаев   02.12.2021 15:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Приём заявок завершён.
Произведения отосланы Жюри, в том числе и Ваше.
Желаю благоприятной зимы.
Илана

Конкурс Сказка За Сказкой 8   02.12.2021 19:41   Заявить о нарушении
Я задал свой вопрос по поводу 3-его тура под соответствующим объявлением. И хоть невелики мои шансы на продолжение участия в ваших конкурсах, готовиться к ним надо. Что с меня взять, если не могу я сформулировать простейшие вопросы? Уточню:
Не явится ли нарушением регламента, если я подам заявку на 3-ий тур из двух сказок, где 2-я станет продолжением первой? Обе сказки будут самодостаточны.

Игорь Бородаев   03.12.2021 02:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Я приму. Однако обратите внимание на дату размещения.
Во втором туре нет отсева по Регламенту, поэтому Вы продожите участие.
Желаю успеха.
Илана

Конкурс Сказка За Сказкой 8   03.12.2021 08:58   Заявить о нарушении
Спасибо. Будем готовиться.

Игорь Бородаев   04.12.2021 05:34   Заявить о нарушении