Как умеет считать женщина

      
    Такие как моя  сестра двоюродная  считала, так, что ей только в министра Минфина идти, заключать выгодные договоры о купли-продаже с американцами.
   Смотрите и считайте сами  из нашего разговора.
    Когда она собиралась выхолить за муж за сына председателя сельсовета, она от своей дате рождения  говорила так. Хотя фактически ей на то время было, обратите внимание на то, как она считала, 17 лет. Она с пеной во рту доказывала, что ей уже 18. И считая так, загибая пальцы на руке. Родилась я в 1950 году, это раз,, и так загибая пальцы, на каждом сказанном  годе, у нее вышло 18. Я ей говорил, ты, только, родилась, в 1950. И ты уже загибаешь палец, что тебе уже год. Откуда ты его взяла?
     - Ну ты и даешь Николка. Смотри, объясняю еще раз. Для тех, кто тупой! Родилась я в 1950, это раз.
    - Подожди, подожди ты родилась в 1950 году это правильно, начинать считать надо не с того, с какого года  родилась, а с того года, как прожила этот год.
      - Так ты и откидываешь мой год, что я родилась.
     -  Запудри ла мне  мозги так, что я уже и сам не знаю. В каком ты годе родилась – говорю ей.
Она довольная идет встречать своего любимого. С неделю считал и то по ее выходило, то по моему.
Прошел год. Иду поздравлять ее с днем рождением. Спрашиваю её с улыбкой, мол
    - Что сегодня ты запоешь милая сестренка? Ведь по твоему прошлогоднему выходить, что сегодня тебе 19. – Со злорадством говорю. И что вы думаете?
Она так  спокойно говорит, что это я дурак. А не она.
    - Ты чё с зглузду съехал, то есть с ума ? Смотри сам. Мне 18 и я сейчас тебе докажу
Ее муж, кстати, мой друг, спрашивает меня:
    - Что она там доказывает?
    - То что, с порожнего  мешка наполняет такой же  мешок, что он полный становиться. 
Он  меня:
     - Как это с порожнего, наполнить, чтоб полный был? Я уже поздравил, поэтому выпив стопку за ее день рождение, пусть вдвоем считают. Одна сколько ей лет? А второй как наполнить с пустого мешка другой пустой мешок, чтоб полным был? А я, пошел домой с чувством выполненного долга. Долго они пытались меня споймать и доказать или расспросить.
   


Рецензии