Разговор о дружбе

 
   В нашем интернате часть наблюдаются пары, что дружат. И это, как говорит один юморист,- отрадно. Да в действительности отрадно, когда видишь,  мило разговаривающих, пару он и она. Но тяжело слышать  сказанное им вслед, такие слова, он или она,  ему не пара. А кому пара?
     Тебе, злословившая им, в след, завидуя? Или тебе перемалывая кости всем кто тебе рне по нрау? Да и вообще, какое вам дело до них? А мне приятно наблюдать, какой год за тем как Леша приходит к Тане, и  сажая ее в коляску, или наблюдая как она  садится в коляску, поддерживая коляску чтоб не перевернулась, тут же спрашивает ее:
     - Таня? Куда соизволишь сегодня, чтоб тебя отвез? Или ка то по-другому, они договорятся, как провести этот день?
 А вот и другая пара, не буду называть их имена, чтоб не смущать их на старости лет. Сидят в фойе своего отделения перед общественным телевизором. Телевизор работает. А им не до него.
Они держась за руки разговаривают о чем то своем.
Она с увлечением ему рассказывает, он с умилением смотрит на свю подругу, слушая ее.
 Как приятно наблюдать такие пары?!! Ведь жизнь то идет вперед, не останавливается. И надо прижить ее так, что нет не скажу, не ожидайте, как когда-то  сказал Павка Корчагин, а так как сам думаю, да и видел людей в минуты своей смерти.
Не которые с улыбкой на устах покидают этот мир. Вот и хочу, чтоб в нашем интернате люди жили счастливо! В любви и согласии. Чтоб идти по  коридорам нашего интерната, и  на мои улыбки отвечали на улыбки, улыбкой, а не    смотрели на и, мою улыбку! И бросали мне в след:
    - Чего скалишься?
Да так с кажут, что  иногда,      больше улыбаться, - не хочется.
Но я не такой. Да и разговор не обо мне. А о дружбе, любви и согласии. Любите всё и всех, Бог завещал даже врагов своих любить. Пусть на них аж мороз от твоей улыбки по коже бежит.
     А ты улыбайся и желай как я! Всем дружбы, любви и Да-да-да-да!  -  и, Улыбки!


Рецензии