Мезальянс

Глава 18

Даша

В этом году я оканчиваю школу. Вопрос, куда поступать не стоит, потому что все давно знают, что я буду врачом хирургом. Я давно не девочка подросток, чтобы воспринимать мои решения несерьезно. Поэтому уверенно иду к своей цели. Я уже год , раз в неделю по выходным дням работаю в клинике.

Я попросила тетю Римму, чтобы она посодействовала моей работе в клинике, где ее муж, работает главным врачом. Делаю все, вплоть до того, что мою полы. Мне разрешают смотреть, как медсестры ставят уколы, системы. Я все впитываю, как губка. Веду дневник, моих наблюдений, надеюсь, эти записи мне помогут в институте.

Хожу на подготовительные курсы, хочу поступить на бюджет, чтобы родители не платили за меня деньги. На курсах интересно. Знакомлюсь с ребятами, именно с ними мне придётся сдавать вступительные экзамены.

Окончив школу, и получив аттестат, я сразу почувствовала себя взрослой девушкой. Наступил один из самых важных этапов в моей жизни! Сто дорог открывается передо мной в новую взрослую жизнь, а мне нужна только одна, которая поможет освоить любимую и нужную профессию, обойти все препятствия, не спасовать перед неудачами и уверенно смотреть в будущее.

Школа научила отстаивать свое мнение, серьезно относиться к знаниям, дружить - все это основа, без которой невозможно стать хорошим специалистом и человеком. День одновременно и радостный , и грустный. Я прощалась не только со школой , но и с детством.

День, который открывал широко двери к моей мечте. Отгремели последние нотки школьного вальса, он останется в моей памяти на всю жизнь, так же , как и рассвет. Я впервые увидела восход солнца. Это грандиозное зрелище, которое тоже я никогда не забуду, как и веселую, школьную, беззаботную жизнь Все! Наступал новый этап на моем жизненном пути. Прощай детство, здравствуй новая взрослая жизнь!

Я сразу несу документы в медицинский. Народу!!! Как на демонстрации. Но вот настает день Х. Затаив дыхание я гипнотизирую массивную дверь, которая ведет в мир знаний.

Ведь если все получится, как я задумала, то Дарья Владимировна Михайлова приступит к учебе в самом престижном вузе страны. У меня получилось. Я зачислена в мединститут. После посвящения в студенты мне выдали студенческий билет. Родители меня упаковали в красивую качественную одежду. Надо заметить, они никогда меня не баловали, хотя бедно мы не жили.

Но теперь видно пришло время, я взрослая девушка. Но вот удивительная вещь, насколько я чувствую себя увереннее в такой одежде. Правда, правда. И голова высоко поднята и спина прямая. Работу я не бросаю, а даже, наоборот, ничего не говоря родителям, хожу в клинику по средам, это самый свободный день в институте.

Я теперь помощница медсестры. Мне, конечно, еще мало что доверяют, но я сама знаю, что многое могу. У меня есть теперь карманные деньги, это тоже очень приятно. И что еще удивительно, свои деньги я не трачу так легко, как родительские. Загадка! Незаметно пролетел год. Я сдала на четверки обе сессии, бабуля говорит, что это плохо.

Врач должен быть или отличный или не должен вообще быть врачом.

-Даш, все начинается с института, вот с этих отметок. Что значит по химии четверка? Значит, ты будешь не на отлично, а на хорошо знать, что происходит в человеческом организме, ведь живые существа сплошь состоят из химических соединений. Врач смотрит результаты анализов, он должен знать, как будет действовать лекарство на больного, которое он планирует назначить. Понимать, какие нужны дозы и сколько времени лечиться. Понимаешь? А у тебя четверка-

- Да, понятно-

-Да, понятно - передразнила меня бабушка и поцеловала в висок.

-Надо серьезнее относиться к учебе, намного серьезнее-

Буду, бабуль-

На втором курсе я действительно серьезнее стала относиться к учебе и результат не замедлил ждать. На работе у меня тоже были успехи.

Иногда мне доверяли ставить уколы, в присутствии медсестры. Я их очень хорошо делала, больные говорили, что у меня легкая рука.

Правда, на личном фронте у меня было скучно. Как-то никто не цеплял. Даже бабушка забеспокоилась

-Даш, тебе ведь скоро 20, а женихов я что-то не вижу-

-Да нет их у меня , бабуль. Как-то никто не нравится-

-Значит еще не подоспела твоя половинка. Как только время придет, твое сердечко застучит сильно-сильно и ты поймешь, что это он-

-Так бывает?-

-Именно так и бывает -

Продолжение


Рецензии