Бойтесь демократов!

Я могу снять жильё только там, где ме позволяют спецслужбы Латвии. Где бы я не снял жильё. Я плохо себя чувствую. Мой водяной гриб тоже погиб, потому что жильё, в котором я живу, облучается ультразвуком низкой частоты, что вредно влияет на всё живое. Вот это образчик демократии а-ля Обама, Трамп и Байден. Разворачиваются дискуссии на предмет моральности. А всё просто, мораль имеет плюс корреляцию с личной выгодой. Итак, в Латвии не гнушаются за деньги выполнять грязные дела в пользу мультимиллионера Солвиты Аболтины и Нила Ушакова. В Латвии либерально-демократический фашистский режим, когда страной управляют люди, что не избирались во власть. Мне говорят, а ультразвук — это бредовая идея. Боюсь, что мой водяной гриб всё-таки погиб из-за УЗИ низкой частоты. Я ставлю метку на входных дверях и проникнуть в моё жильё так, чтобы я не знал, невозможно, остаётся ультразвук, что проходит почти через всё, за исключением стекла.
Против меня в Латвии уголовные преступления совершаются открыто по взаимной договорённости высших должностных лиц Латвии, президента, спикера парламента, председателя ВС и генпрокурора. Когда совершается преступление, ищите, кому это выгодно. Я в демократической Латвии с ноября 2016го по 3е октября 2017го года проходил с острым репонируемым аппендицитом. У меня есть все выписки из больничной истории. В 2017ом году я был три месяца бездомным, имея неплохую пенсию. Мультимиллионер Солвита Аболтиня на выборах в парламент в 2014ом году потерпела катастрофу. Это ей стоило поста президента Латвии, поэтому её месть мне понятна. Но так, чтобы высшие должностные лица государства вступили в сговор, это очевидное-невероятное. Бойтесь американцев. Балтийское бюро ФБР находится в Риге. Без ведома американцев в Латвии ничего не происходит.
2/12/2021 u/


Рецензии