Теория простых вещей 2-12-21 7утра

1

Предмет изучения:

-простые вещи
-простые события
-простые мысли
-простые движения
-простые выводы
-простые умозаклчения


2
Пример простого события:

Перекладываем предмет(ручка,стакан,монета) с одного места на другое.

-событие  обозначено предельно просто
-событие ярко представляется в воображении
-событие легко осуществимо


3
собеседник может возразить:



4
Возникающие термины:

-кажущаяся простота события
-кажущаяся простота осознания события

5
Понимание события:

-отсутствует необходимость понимания
-отсутствует желание понимания
-отсутствует возможность понимания
-отсутствует полное понимание
-отсутствует воображение и фантазия у наблюдателя


6
Переходим к процессу осознания события:

-ёмкость с зелёнкой(50мг)переставлена с левой стороны стола на правую сторону стола на 50см.
-возникает понятие бесшумности переставления,скорости переставления,различные процедуры в момент переставления


7
Наблюдение:

Там,где стоял флакон с зеленкой,флакона уже нет.
С этого прежнего места флакон исчез и появился в другом месте.
Новое место флакона легче фиксировать,так как его фиксирует флакон,а человек фиксирует направленным на флакон взглядом.
Прежнее место флакона фиксирует память и фиксирует неточно - забывает.
Флакон на новом месте неподвижен и может долго там простоять,если его не трогать.
Флакон на новом месте можно слегка сдвинуть,поправить,покрутить вокруг его оси,приподнять и опустить - всё это можно сделать также и мысленно.

8
Простота процесса нравится сознанию своей лёгкостью и отсутствием препятствий.
Воображение так и просится подключиться к процессу осознания.


9
В сложных событиях (шахматы,наука):
-воображение и сознание быстро устают
-нет возможности полного понимания
-предельно ограниченное понимание
-для понимания требуется множество времени,а чаще всего - вся сознательная жизнь.
-сложные события и процессы отнимают у человека большую часть жизни
-разочаровывают,если понимание не растёт быстро
-разочаровывают,если понимаешь менее остальных участников
- возникают споры,кто понимает больше и лучше


10

Что может добавить воображение к факту простого события:

-снимать на видео или фото
-зарисовывать
-обсуждать самостоятельно
-обсуждать с другом
-обсуждать с учёным
-создать дискуссионный клуб

11
Самостоятельное обсуждение простого события:

-как атомы флакона организованно перемещаются в твёрдом каркасе пространства?
-перемещаются легко,свободно,беспрепятственно
-перемещение может быть ступенчатым
-объёмное перемещение
-сквозь поверхность стола флакон уже не может перемещаться
-даже сквозь газету не перемещается
-сквозь воздух перемещается

12
Понимание события:
-собеседник может повторить событие
-собеседник полностью представляет процесс события
-ничего непонятного для собеседника не возникает - т.е. собеседник
не понимает,что непонятного есть в этом событии.

14
Что в простом событии непонятно:

-трудно создать оригинальную новую трактовку события
-кажется,что понимать нечего совершенно! - получается,что если нечего понимать,то
понимание отсутствует!

15

Колоссальный вывод:

если человек говорит,что нечего в этом простом событии понимать,то он тем самым заявляет об отсутствии какого бы то ни было понимания!

Будем надеяться,что это чисто логическое противоречие!

16

Простая вещь - стакан,кажется предельно простой вещью до тех пор,пока

в него Вы не нальёте какой-нибудь благоприятной жидкости!

С этого момента,отпивая глоток за глотком и утоляя жажду,

Вы начнёте увеличивать наклон Вашего стакана до тех пор,пока жидкий уровень

поверхности не начнёт плавно перетекать в Ваш организм!


Рецензии