Глава 55. Из одного кафе в другое. Продолжение

Роман "Поколение восьмидесятых"

- Аааа! - медленно произнёс Леонид Смургин и огляделся по сторонам.

В это время Дмитрий Устинов ритмично двигался на танцполе. С каждым часам он становился всё пьянее и пьянее. Он попытался познакомиться с молодыми танцующими девушками, но те отпрянули от него. Леонид, купив спутнице пиво, позвал друга к ним за столик.

- У тебя есть пятьсот рублей в займы? - спросил Дима. - Я забыл с собой деньги взять. Завтра верну.

- Ну хорошо. Мне завтра деньги нужны будут. Я с мамой на рынок еду. - с этими словами Лёня протянул приятелю помятую пятисотенную купюру.

Поблагодарив друга, Дмитрий направился к барной стойке.

- Так кем, говоришь, устраиваешься работать? - поинтересовалась Елена.

Смургин заметил, что когда его собеседница улыбалась, то на её на лице проступали морщины, а в углах губ появлялись складки.

- Инженером. А пока работаю специалистом по страхованию. - на лице Леонида появились красные пятна.

- Какую зарплату предлагают?

- Сорок тысяч. - лицо Смургина покраснело ещё сильнее.

Леонид Смургин понимал, что если он скажет Елене правду о том, что он безработный, то она тотчас перестанет с ним общаться.

Вдоль всего зала, по центру заведения, располагался длинный узкий стол в виде барной стойки. За ним сидели посетители, которым не хватило место за основными столами. Взяв в каждую руку по стакану виски с колой, Дима направился туда. Увидев стройную женщину в компании подруги, Устинов присел к ней рядом. Мужчина протянул ей правую руку, назвав своё имя.

- Саша! - представилась девушка и пожала протянутую ладонь.

Как только Устинов стал расточать девушку комплиментами, к нему подошёл его друг и попросил отойти в сторону.

- Я пошёл домой! - заявил Леонид Смургин. - Ты остаёшься?

- Да. А ты куда спешишь? Я тут двух тёлок пытаюсь развести. Оставайся! - пытался его уговорить Устинов.

- Нет. Потом я не смогу найти свободную стоянку возле дома.

- Тогда подожди пять минут.

- Хорошо.

Дмитрий стремительно вернулся к девушкам.

- Дима, мы хотим шампанское! - обратилась к нему подруга Саши, полноватая девушка лет тридцати.

- Девчонки, не обессудьте, но у меня с собой денег нет. Поехали ко мне! У меня есть шампанское.

- Ну не знаю. - сказала Саша.

В тоне её голоса Устинов почувствовал нотки неуверенности.

- Я хочу сначала с твоим другом пообщаться. - резко заявила её подруга.

В этот момент мимо них как раз проходил Смургин. Устинов позвал приятеля, но тот лишь помахал рукой девушкам и направился в сторону выхода. Позже Леонид объяснил этот поступок тем, что не хотел чтобы Елена его ревновала к собеседницам Дмитрия. Всё-таки он её уже считал своей подругой.

Неожиданно Лёня услышал какой-то шум и обернулся назад: прямо на танцполе трое бывших бандюганов, которых он давно не взлюбил, избивали парня. Смургин сразу же подошёл к охраннику Сергею и сообщил ему о драке.

- Что-то твой друг не хочет с нами общаться. И где шампанское? - обратилась к Диме полная девушка.

"Как же меня задолбала эта толстуха! Я же не с ней общаюсь", - с раздраженьем подумал мужчина.

- Я же сказал, что в данный момент у меня нет денег. - при этом Устинов засунул руку в левый карман в надежде на то, что там у него окажутся деньги, но там было всего пятьдесят рублей.

- Тогда, молодой человек, мы не хотим с Вами общаться! - капризно заявила Сашина подруга.

- Да пошла ты на @@@! - крикнул Дмитрий на полноватую девушку.

От этого крика у неё наступил небольшое шок. К этому моменту Устинов допил последний стакан виски с колой. Он оглядел присутствующих людей в зале и, с пятьюдесятью рублями в кармане, побрёл домой.


Рецензии