Просьба

Дорогая, ну хоть сегодня можешь это сделать ради меня?! Ну не отказывайся, ты же знаешь, я очень это люблю, Пожалуйста, не говори, что не умеешь. Если так говорить, то никогда не научишься. Я вот недавно в одном видео смотрел, как опытная мамаша учит это делать свою дочку. Что говоришь? Смотрела видео где мужчины это делают? Ну нет, это перебор, ты совсем что ли?? Знаешь, что, дорогая? В таком случае, я сейчас пойду к соседке, и она отлично это сделает.Причем, она говорит, что ей нравиться не только результат, но и сам процесс.Что? Не ходить, все таки попробуешь? Да ты моя умничка.
 Через час . Фух..Это было великолепно. Дорогая, ты супер! Я только одного не могу понять, почему тебя всегда нужно так долго уговаривать пожарить мне картошки?!


Рецензии
😁😁😁

Михаил Шнапс   02.12.2021 18:45     Заявить о нарушении