Хроники Швабии. Гл. 16. ЯиМеднап-ское Соглашение

А так как времени оставалось совсем с гулькин нос, процесс снова набрал обороты, напоминая дурную махину, теряющую на скорости колеса, гайки и ветрила, но продолжающую давить кого ни попадя.
Уже не Большой Палец тыкал в затылок Зову, заставляя его покрикивать и декларировать, а сама Длань очевидно спустилась и задала ему увесистый подзатыльник. Зов напряг голосовые связки и воззвал всех рулящих ЗдравоЗахоронениями троллей прибыть в одну всем уже известную маленькую горную страну для безоговорочного принятия Ультиматума.  Прибыли все, летающие, плавающие и ползающие. Даже мурашки приползли.

Зов заявил с трибуны о новом Мутанте, по симптомам напоминавшем легкую простуду с насморком, заведшегося в несознательной отсталой Фрикии, предложил ужесточить меры по сдерживанию никому не видимой заразы, а так же сократить всех и сразу систематическим повтором Принятия. Так как сокращение здоровых инфицированных проходило слишком медленно и насчитывало всего лишь пару миллионов, что в соотношении с миллиардами было просто тьфу какое-то, Зов призвал ПП ужесточить и пустить Процесс под лозунгом: «Здоровый гном – мёртвый гном».

Здоровье гномонаселения отошло на задний план. И если уж честно говорить без иллюзий, там оно всегда и пребывало.

Глава Зова, Сордет Монах-Ада Сус ей…ё…и так далее, подложил каждому для подписания свинью замедленного действия, которую назвал красиво и грамотно – ЯиМеднап-ское Соглашение. В нем второстепенно деятельные тролли должны были признать единоличное право Зова на владение здоровьем гномов всех стран, их отсутствующими правами, а также право на внешнюю неоспоримую помощь каждой стране по сокращению населения, исходя из собственных интересов. Уходящих непосредственно через Большой Палец и проявившуюся Длань туда, куда надо. За что второстепенные тролли признавались им первостепенными, рулящими ПервымиНавсегда, ПервымиВторыми и далее по списку, кроме самых туманных.

Подписали ЯиМеднап-ское Соглашение все представители, долетевшие, доплывшие и доползшие. Даже мурашки подписали. А куда было им деться?! У Зова всегда имелись припрятанные радикальные методы увещевания несогласных. Можно было и брюссельской капустой вдруг подавиться за обильным ужином. Что, кстати, и случилось с предыдущим заменителем авалга Зова Найаром Носреттапом, имевшим, возможно, что сказать по поводу, но не успевшим. Можно было вылететь в окно, исходя из непреодолимого желания полетать на бессознательном уровне. Можно было заразиться какой-нибудь дрянью, что однажды позволил себе ПервыйПоследний зеленой страны ЯиНазнат, имевший намерение не заражаться всем своим населением. И вообще, с фантазией у Зова было все прекрасно, особенно когда Большой Палец принимал непосредственное участие в ангажементе разруливающих. Да и своей дряни было предостаточно в большом ассортименте, благо, что столько био-лабораторий было настроено по периметру, с нескончаемым потоком финансирования из Длани. С их помощью можно было удалять оптом населения целых маленьких стран, и даже средних, если поднатужиться. Но это было непрезентабельно и слишком уж очевидно. Да и не эстетично совсем с точки зрения гигиены. В конце концов, просто неинтересно!

И начался пятнадцатый,  предпоследний акт  Морбесонского балета, ведущий к заключительному, еще недописанному в спешке. Только охота в нем велась не на каких-то там певчих птиц, а на разбегающихся по углам напуганных статистов.


Рецензии