Совет отвЕрженной поэтЕссе!!

Девочки..,- о чём вы...*??*
Донбасс-Минск-связь,
а вы на какой связи *??*
СФ - 29.11.2021 21:34

МаЭстро* давай ЛУЧше подерёмся из-за дЕвушки*
12 рАундов* Себе бери в секундАнты Клячко ВитАльку*
У меня на него зуб*
СФ - 30.11.2021 09:24 

Серж, ты чего? Драться из-за невменяемой маньячки, которая постоянно гадит в чужих диалогах? Окстись )))
М-С-М-1   30.11.2021 09:41

МаргарИта* За мои уДАРЮшки..,- всё-жЖжЖжє..*
ОткуУусываюсъ – 2 http://www.stihi.ru/2017/04/05/2281
СФ - 30.11.2021 11:30   

Ребята*
СпасИБОчЪки,- что поДАРИли мне такое сТИХОтворение*
Не вы пЕрвые =и= не вы поСЛЕДние в такой ОХВАТности**
*~~~~~~~~~~~~~~~~~~*
О-о-о!! ,- как они грЫзли друг - дрУжку!!
http://stihi.ru/2021/12/01/1539
СФ - 01.12.2021 07:31   

{{{{{** А может попрОбуем с ЧИСТОго-ОГО листА *??* }}}}}
фФфФф**хххххххххххххххххххххххххххххх**фФфФф
О-о-о!! ,- как они грЫзли друг - дрУжку.. 1 частЪ
http://stihi.ru/2021/12/01/1539
О-о-о!! ,- как они грЫзли друг - дрУжку.. 2 частЪЪ
http://stihi.ru/2021/12/02/807
СФ - 02.12.2021 03:55   

А погОдь, маэстрИца*
Щас \\Отче наш// поспивАю с бАбцей
и бАтюшке на вас накАпаем обОих**
ТАМочЪки гдейсъ на пЕнсии в Стихи-Ру
протоиерЕй-стАрец-бАтюшка мёдо-мИрный
помудрЕе нас вместе взятых*****
Щас придёт с пАлицей и по хребтИнкам нас всех уРАЗУМит*****
Читаем 2-ю частЪЪ*
СФ - 02.12.2021 04:07 

Вот потому, Маргарита,-
надо ОСТЫТЬ и постараться простИть и ОСТАВИТЬ
любого оппонЕнта нежелАтельного на волю Божью*
Бог Сам Знает,- что для каждого в пОльзу и необходимостЪ*
ЛУЧше Житъ во Прощении, чем взрывать себя изнутри негодовАнием*
И, конечно-же.- Первый Ход необходимо сделать МУЖчине*
Но и ЖЕНщине сУМеть достойно принять тот МУЖской ход
и дать заЛЕЧИТЬся всему тому ВРЕМЕНЕМ*
СФ - 02.12.2021 04:45 

Мне его тоже изгрЫзть и поринговАть 12-ть рАундов
по Боям Без Правил *?*
Он ведь не фашист, не фаш-бандЄр, не сатанист, не коммунист-кп$$...*
ЛУЧше найти пути к мИру и оставить его на волю Небес*
СФ - 02.12.2021 06:16

Щас вот достАну бензопилУ,
огнемёт со 2-й мировой с огорода вЫкопаю,
да будённовский пулемёт от прадеда с граждАнской..,-
и за Серёгой по всему Минску с крИками:
" - А ну бЯкушка Серёга-Минск-1 становись хорОшим
для МаргарИтущки и прячься за бАцей ЛукашЄнко в его дворцЫ !!
И цы-цы-цЫ мне тУточЪки !! Да с бАцей цы-цы-цЫ !!!!"
СФ - 02.12.2021 07:41 

Огнём огня не потУшишь, Маргарита*
ЛУЧше полюбИть другого поЭта, хоть инопланЕтного,
да с ним на его коне и щите показать спокойно другим отвЕрженным,-
вот, мол,- не четА вам опостЫлым и нелюбИмым*
ДЕЙственно,- её Богу*
ИбочЪки,- нЕнависть,- обратная сторона ЛЮБВИ !!!!
А вот равнодУшие,- что равноУДУШИЕ для отвЕрженного*
И хвалить спок стихи ново-Избранного,- что рана в сЕрдце
отвЕрженному поЭту* Хуже убИйства и дуЭльности для отвЕрженного*
Понимаю, принимаю, соглашаюсь,-
что ЖЕНская мстя..,- ЛУЧше топорА палачА..!!!!
СФ - 02.12.2021 08:16

Щас вот он проснется и снова поудаляет всё, что не понравится его "божественному" самовеличеству
Да и моей очередной странице жить недолго наверняка
Как и мне самой, кстати (и он об этом прекрасно знает, поэтому и старается добить)
Остальные девчонки (что были до меня) уже давно на том свете (это не шутка)
Маргарита Родная   02.12.2021 08:16 

Серж, да пойми ты: ВСЁ ЭТО УЖЕ БЫЛО ранее, всё это уже мы проходили
Ну, во-первых, полю***** других - это пусть его нади-****и, мне такое не нравится и не умеется
А во-вторых, всё, тобою предложенное - это ж для ЛЮДЕЙ
Нелюди и подонки скользкие ко всему этому иммунитет имеют. Да и вообще ко всему, видимо (((
Так что я просто делаю, что делается. Заранее понимая, что безрезультатно, и фашист-нелюдь победит. Да и времени мне осталось мало с моими болячками
Маргарита Родная   02.12.2021 08:24

ЛЮБОВЬ лечит*
Ненависть..,- калЕчит........*
*=================*
поЛЮБИТЬ ведь можно и Патлатенького - Распятенького,
кой для нас всех ВоскрЕсшенький*
А и такую заслУгу, да как заСЛУЖИТЬ по ЛЮБВИ *?????*,-
чтобы Христос сказал в Ино-МИРЪе:
"- А вот та родимушка, кто БОЛЪше всех Меня поЛЮБИЛА !!!!"
Не знаю ещё, кто вот такое при всей Земной Жизни заслужИла...*
А при такой Мега-Гига-Архи-Любвищи,-
отпадают и расстворяются сами-по-себе
все личные вражИшки, враги и вражИщи *****
Серж Фико   02.12.2021 08:30


 Рецензия на «Ал...)) (М-С-М -1)

Не знаю чо-шо-что ты там поскучАл с РодИмушкой*
Нам там в замЕтках вЕсело*
Готовлю вояж в Минск с бензопилой, огнемётом и пулемётом,
как найду в огорОде зарОсшем прапрадЕдовом
со Второй Мировой и с Гражданской-1917-го*
*ххххххххххххххх*
Разрывая на ядро-куски,
Вызывая то смех, то овации,!!!!
СФ-  02.12.2021 07:44 

В Минск - можно, обратно сложнее: только лесами и болотами (((
М-С-М1  02.12.2021 08:34 

Ну, для кошки у меня есть котик
Серый, то бишь Серж, он же Серега )
МР -  02.12.2021 09:04 

Всё, Серж, по ходу будем вместе погибать теперь
Маргарита Родная   02.12.2021 09:05 

Тебя оно тоже уничтожает
МР -  02.12.2021 09:05 

Эх, зря ты со мной связался - если бомбанет, может и страницу убить вместе с моей (((
МР -    02.12.2021 09:06 

Злобное мстительное существо, Зеро одним словом
МР -    02.12.2021 09:07 

У тебя Родимушка имЕется Свят-уголОчек *?*
Вот Хорошо-бы в лицо Распятенъкого вСМОТРеться*
А ещё ЛУЧше в луч шЕе,-
начать от Луки Евангелие*
Часто с джОн$$о-сектами начинаю с Луки и они бегут от меня
и злятся на меня......*
И не могу понять почему и что такое там от Луки *???????*,
что кого МАГНИТит, а кого ОГНИтит.............*
ИбочЪки,- на любой Огонь всегда ЛУЧше тИхая водИчка*
Я сам ОГНИстый, а вот моя Надежда КонстантИновна
как-то умеет и по нЕсколько капель своей водИцы меня тушИть....*
Вот дети и внУки под бОком и в разно-рос-укро-обшИръе,
а ни рАзу за гОды не поссОрились, не повздОрили *****
Вот она в школе учИлкой в начальных,-
а я щас иду варить борщ, плов и печь пирОг*
У тебя там на кУхоньке ничего не подгорАет *?*
Ибо я,- Чемпион Донбасса и ГОРловки по спАленным чАйникам !!!!!
Серж Фико   02.12.2021 09:07


Рецензии