7900

   Ох, неохота про это писать - время тратить. Сидела бы да картинки в интернете разглядывала. Но вот что значит Пост (а сейчас Рождественский, кто не в курсе): крещёному человеку надо заставлять себя делать добрые дела. А это какие? Ну, например, такие, что помогли бы порядочным людям не попасть в лапы лукавого, который, в Библии сказано, "ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить."
Когда я 10 лет назад надумала покреститься, то пришла в храм и батюшке сказала не "покрести'те", а "открести'те меня, пожалуйста, по осознанному моему желанию, от сатаны и всех дел его", - вот прямо так и сказала. Меня поняли и покрестили.

   Пошла я 11 ноября 2021г. за маминой пенсией в сПеркассу (это замечательное слово я увидела тут - https://zvonok.octo.net/number.aspx/7900/3#p161911296...) Моя сПеркасса почему-то закрыта оказалась, - пошла в ближайшую, тоже тут, в центре.
Паспорт протягиваю, сберкнижку мамину, доверенность... Мадам по ту сторону прилавка ну такая разлюбезная, так ласково глядит и говорит, что мне аж не по себе стало: не полезла бы ещё целоваться... Но вида я не подаю, тем более в маске. Она гулит, улыбаясь, чего-то себе в блокнотик из моих документов выписывает, а я стою и думаю: ведь ей, судя по всему, под полтинник уже, та'к вот улыбаться целыми днями - с ума сойдёшь, ну а куда ей деваться, не будешь - уволят, другую, помоложе и поулыбчевее найдут...
   Ну, выписала она, что ей надо было, выдала мне пенсию мамину, подтвердила я своей картой эту банковскую операцию... Тут мадам на прощанье мне и говорит:
- Не могли бы Вы оценить качество обслуживания?
Я:
- Какой разговор! Конечно! На пять с плюсом!
Она:
- Вам звонок придёт, но не с нашего обычного, а с номера 7900, Вы уж, пожалуйста, ответьте!
Я:
- Конечно, обязательно! (А про себя думаю: спасибо, что предупредила, наверно зарплата у неё не очень, процент с отзыва моего ей край как нужен, вот и старается.)

   Прихожу домой и сразу, пока номер не забыла, в гугл. Ну, а там статья, по той ссылке, что я уже тут, в начале привела. Ребята молодцы: делятся опытом, и неважно - в Пост, не в Пост, крещёные, не крещёные, - всем им доброго здоровья и многая благополучные лета! Вы сами всё прочитаете и поймёте. Правда, ребята там недоумевают: откуда к мошенникам их персональные данные попали? Ну, они, видать, помоложе, им не сказали, с какого номера ждать звонка, а я с виду из тех староватых, которые на незнакомые звонки просто не отвечают из осторожности и за ненадобностью, вот меня и предупредили: отвечайте, мол, смело!
Конечно, если бы я за своей пенсией приходила, и мадам узнала бы какая у меня пенсия, то интерес ко мне, скорее всего, у неё бы не возник.

   Звонки с номера 7900 стали поступать примерно через неделю-полторы. Немного - раза 4 или 6 всего, потом с иногородних всяких... Ну, я не реагирую, они и отстали, пока, - думают, наверно, - ведь данные мои у них есть, использовать-то как-то их надо, чтоб добро не пропадало.

   Вопрос: что в таких случаях делать? А ничего! НИЧЕГО против этого не сделаешь. И коронавируса на них нет! Номер когда-нибудь поменяют, и мадам, а суть останется.
   Но выводы делать надо обязательно:
1) Никогда не отвечать на звонки и СМС-ки с незнакомых номеров;
2) Для совершения серьёзных операций посещать сПеркассы не в одиночку, а с надёжными друзьями;
3) Все мои пожилые знакомые, ещё до того, как я им эту свою историю рассказала, оказывается уже перешли обратно: с карт на старый бумажный носитель - сберкнижку. Я теперь тоже об этом думаю. Хоть и на карте у меня ничего обычно нет, так ведь и кредит повесят - не заметишь.
4) Христианам стараться исполнять свой христианский долг - в человеколюбии и отречении от лукавого и всех дел его, "ради будущего века".

   Ну вот, я свой христианский долг исполнила как смогла.
   Спаси, Господи, и сохрани всех своих верных и просто порядочных!
А верующим - плодотворного Рождественского Поста!

2 декабря 2021г. Быль. 


Рецензии