10 христианских заповедей - разъяснение 2 в продол

   Теперь пятая христианская заповедь "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.", и о чём говорит эта заповедь человеку... Конечно же эта заповедь говорит человеку о семейной любви, о любви, доверии и уважении в семье... Что любой человек должен любить, уважать и понимать своих родителей до конца дней жизни своих родителей. Первое, это даёт человеку внутреннее духовное равновесие, которое действительно продлевает жизнь человеку. То есть человек, который уважает своих родителей (особенно маму) и соболезнуя заботится о днях жизни своих родителей, как ни странно, но продлевает уже свои дни в этом физическом мире...

   Но есть ещё одна странность понимания этой христианской заповеди... Это понимание: А что такое для понимания человека есть значение "Семья", и все значения Семьи для человека... Как ни странно, но значение Семьи для человека есть значение осознания и понимания приятия значения миропростроения общества Божьего Мира... То есть понимание "Семья и семейные права и обязанности" изначально дано Богом для человеческого понимания мироустроения своей Семьи, как маленького - начального человеческого общества.

   Но вот опять странность уже для современного человека в понимании этого мира, и я сейчас говорю именно о понимании феминизма (как бы латентной равности женщины и мужчины) в понимании равности женской и мужской особей. То есть человек должен понимать одно значение, что понимание и значение простроения малого общества "Семья" есть понимание простроения всего общественного простроения общества Божьего Мира, где есть Бог ОТЕЦ - Господь Бог, есть Богиня Мать - БогоМатерь, есть Дети Божии - Ангелы и другие личности Божьего Мира... Это понимание о Семье в том, что именно мужчина в Семье Главный, и означает Начало всех начинаний и дел в этой Семье, а жена, как любимая женщина, понимая принимает и продолжает мнение и миропонимание своего мужа. Странность этого утверждения в том, что такое понимание есть гармоничность внутреннего духовного состояния супругов в Семье, как значания равновесия соотношения супругов, которое продлевает жизнь обоих супругов.

Кстати: Наверное все читатели помнят интересное высказывание
     стародавних времён, как "Они поженились, прожили долгую
     жизнь, и умерли в один день (почти в одно время)"...
     Это как раз о настоящей любви между супругами, когда мужчина
     и женщина испытывают настоящую - истинную любовь к друг
     другу. Именно эта истинная любовь к друг другу в Семье
     мужчины и женщины и продлевает жизнь в понимании
     долговременности истинно любящих друг друга супругов,
     которые в своей любви и привязывают - связывают дни
     своей физической жизни продолжением совместимости времени
     своей любви друг к другу.

   Но вот ещё одна странность, дети в Семье (и это официально доказанный факт) если воспитываются в доверительно уважительном понимании живут уже в своих семьях долго и счастливо... А те дети, которые видели вздор и раздор любви между мамой и папой, сами не могут построить нормальность своей (уже) Семьи, и благостно нормальные отношения в создаваемой семье. Странность в том, что не нормальные отношения между супругами в семье создают неравность - ненормальность духовно энергетической равности между супругами, что (как бы странно это понимание не было) отбирает время самой жизни человека (и как не странно, почему то именно мужчины от этих - таких ущербных отношений страдают больше всего). То есть Господь Бог создал - поставил прямую зависимость времени жизни от гармоничности духовно энергетических отношений мужчины и женщины в Семье. И человеку любого пола стоит это понимание - значение понимать и понимая принимать.

   Но есть ещё одна странность понимания о Семье, которое в современном обществе почему то опускается и забывается. То есть современное понимание Семьи и о Семье - это общественно признанный и официально зарегистрированный брак (союз) между взрослым мужчиной (Мужем) и взрослой женщиной (Женой), и дети появляются - становятся любимыми плодами любви мужа и жены друг к другу... Но для Господа Бога такое понимание Семьи и о Семье есть не полное понимание. Да, такое понимание Господом Богом для человека современного понимания мира приемлемо, но не достаточно точно, и вот почему... Дело в том (и это понимание наши славянские предки знали), что современное понимание о сложении Семьи не точное и не достаточное. То есть в Семье обязательное (для Господа Бога) условие, что бы в Семье было именно три возрастного уровня - бабушки и дедушки, мамы и папы, дети... Странность понимания такого сложения в том, что мамы и папы - это взрослые люди, которые родили своих детей, но должны реально физически зарабатывать какие то средства на свою жизнь и на жизнь своих детей. Дети - это новорождённое и подрастающее поколение человеков, которое надо учить и воспитывать... Но странность в том, что у родителей в понимании заработка достаточных средств для нормальной жизни для этой Семьи в современном мире просто нет - не хватает времени для нормального воспитания своих детей.

Кстати: В современном мире есть странная профессия "Домохозяйка",
     которая понимается никчёмной и ущербной. Но вот странность,
     а кто в основном в Семье занимается воспитанием детей
     (подрастающим поколением), и это есть Жена, Мама, Мать,
     женщина как домохозяйка, ведущая бытовое и жизненное
     мироутверждение этой Семьи. И так получается, что самую
     влияющую личность в воспитании подрастающего человеческого
     поколения "Жена, Мама, Мать" современное общество низвело
     до домохозяйки - буквально ничего не делающей женщины (работа
     женщины на свою семью современным обществом не признаётся
     полезной для общества). Но это не так, не правильное
     понимание, женщина в Семье, как домохозяйка, есть первая
     учительница, которая учит своих детей быть умными и разумными
     людьми и человеками, реально воспитанными членами этого
     человеческого общества, любить и уважать этот мир, в котором
     этому подрастающему человечку придётся жить, как то
     пониматься и простраивать уже свою жизнь.

   Но странность в том, что же такое Господь Бог считает полной Семьёй... То есть понимание только "родители и дети" в понимании Господа Бога есть не полная - не достаточно полная Семья. Полной Семьёй Господь Бог считает такую, когда в Семье (этом малом человеческом обществе) именно живут и мирно уживаются именно три поколения людей - родственников. Дело в том, что все эти три поколения выполняют свою часть предназначения гармоничного развития жизни в Семье, дети - это плод любви Мужа (мужчины) и Жены (женщины) к друг другу... Родители - это взрослые люди (мужчина и женщина), которые в своей взаимной любви (взаимном половом влечении) и создали эту Семью и родили своих детей, как взаимоприемлемый плод своей любви друг к другу... Бабушка и дедушка (практически один из вариантов родителей или Мужа (мужчины) или Жены (женщины)) - это родители одного из супругов, которые помогают духовно воспитывать детей (своих внуков) своих детей, которые не имеют достаточного времени на воспитание из за работы и зарабатывания средств на достойное поддержание жизни своей семьи. Именно это - достаточно гармоничное сожительство трёх поколений близких родственников (бабушек и дедушек, пап и мам, детей-внуков) во взаимной семейной заботе и уважении - любви и считается Богом достаточно полной Семьёй.

   То есть все три поколения в такой семье получают свою выгоду. Дети получают постоянный присмотр взрослого человека (дедушки или бабушки), постоянное духовное научение - наставление - воспитание от вполне взрослого человека (дедушки и бабушки). Родители получают некоторую независимость во времени для работы и зарабатывания средств для продолжения своей личной жизни и жизни своей Семьи. Бабушки и дедушки (пожилые родители) получают приют и духовную заботу своих взрослых детей. И это понимание круговорота жизни в полной Семье и есть в понимании Господа Бога пониманием значения Гармоничности жизни человека в Семье (малом духовном обществе для человека).


   Вот и добрались мы с вами, уважаемый читатель, до шестой заповеди "Не убивай.", которая в принципе гласит, что убивать физическому человеку себе подобных людей НеЛьЗя.

   Но вот странность, почему человеку нельзя убивать себе подобных, ведь современный мир показывает радикально обратное, что для кого то убийство одного что то решающего человека всегда Льзительно...

   Понимание этого вопроса имеет несколько сторон раскрытия, которые мы и постараемся обсудить. Первая сторона понимания - это понимание, что всем и вся в этом мире саму Жизнь и энергию жизни даёт Господь Бог досточтимый Святой Дух. Странность в том, что даже Господь Бог не может - не имеет права отобрать жизнь у духовно - энергетической личности. Человек же является физическим телом с вложенной энергетическо духовной личностью третьего порядка (начально осознаваемой личностью), которой только предстоит осознать себя и познакомиться с этим миром. Как уже говорил, что даже Господь Бог не волен отбирать жизнь (приносить смерть) у духовно энергетической личности, но Господь Бог волен даровать - продлевать жизнь и-или заканчивать жизнь смертью для физически живущей сущности и личности. Физически живущий человек (как уже говорил) - это энергетически духовная личность третьего порядка заключённая в физическое тело, которая только первый раз начинает жить в этом физическом мире. То есть человек рождаясь а этом физическом мире Земли постепенно по мере роста осознаёт себя и свои чувства - желания, познаёт и осознаёт мир вокруг себя, осознаёт людей вокруг себя, в воспитании и обучении воспринимает знание об этом мире.

   Но всё таки по факту понимания мира Человек - это энергетическо - духовная личность временно вселяемая в физическое тело (ограниченное пространство) для воспитания в этом теле какой то уже духовно энергетической личности понимания этого мира и себя в этом мире. Странность понимания в том, что любой личности и сущности в этом мире даёт жизнь и разрешение жизни Сам Господь Бог... То есть если Господь Бог дал разрешение на жизнь этой личности или сущности, то Господь Бог не просто просчитал жизнь этой личности или сущности, но и встроил взаимоотношениями и влияниями на это (человеческое) общество - влиянием на этот мир. Странность этого понимания в том, что все мы (человеки и наша жизнь в этом мире) не безразличны Господу Богу. То есть жизнь любого человека Господу Богу интересна и в определённой степени нужна для развития этого мира и влияния на этот мир... И когда уже человек в каких то своих интересах покушается на жизнь другого человека, этот человек именно покушается на право Бога давать и распоряжаться жизнью оного человека. И вот такое покушение на право Бога распоряжаться жизнью физического человека Господь Бог и считает для воспитываемой начальной энергетической личности в физическом теле человека Непрощаемым Грехом. То есть Человек - энергетическо - духовная личность в физическом теле человека, должен воспитываться в понимании и уважении любой другой жизни в этом мире (так по крайней мере рассчитывал Господь Бог)... Человек в поддержании и продолжении своей жизни и жизни своих близких может охотится (брать жизни животных, птиц, рыб), но это не должно быть безумным варварством (безбашенным браконъерством), что есть неуважение к природе (фактически к Богу и к Божьему Миру).

   По отношению убийства человека человеком у Бога есть понимание, что такой человек фактически покушается на право Бога влиять и распоряжаться жизнью физически живущего человека. Но и здесь есть одна странность понимания Бога, которая будет интересна для вас, уважаемый читатель. Само убийство человека человеком Богом рассматривается в двух пониманиях: в понимании человека своего желания убить этого - данного человека, и в значении убийства в понимании обороны и защиты своей жизни, но...

   Но понимание убийства в пользу защиты своей жизни Богом понимается в более широком духовном значении, то есть сам факт убийства в защиту своей жизни Богом распространяется на жизни своих близких, защиту своего дома, защиту жизни просто другого человека, защиту своей малой Родины, как местности и населения в этой местности, защиту своего государства, как родного общества и родной культуры в понимании всего большого значения "Родина и Отечество". И понимая все эти значения, как духовное оправдание человека совершившего это - такое убийство, Господь Бог оправдывает такого человека признавая в нём, в этом человеке, именно Защитника.

   Но здесь есть ещё одно добавление в разворот понимания не только Господа Бога о значении Защитника, но и понимание, когда Защитник становится пониманием святости - святого человека... То есть когда человек не только становится Защитником самого себя и своей Родины, но и жертвует свою жизнь за сохранение жизни своих боевых товарищей, а по факту жертвует свою жизнь за всех людей в этой стране, которую (страну и жизнь других людей в этой стране) этот человек в виде война и Защитника взял на себя обязательство Защищать. И это обстоятельство - добровольная жертва человека своей жизни ради спасения жизней своих товарищей по строю и полноценного выполнения своих обязательств по защите своего государства и своей Родины, заставляет Господа Бога не только признавать этого человека Святым человеком, но и становиться в виде Божьей помощи на сторону этого народа - этой страны, которые воспитали героев такого духовного уровня (уровня понимания жизни других людей превыше своей жизни).

Кстати: Последнее моё утверждение полномерно касается перелома
     какого то значения первенства армий и боевого духа в период
     Великой Отечественной войны 194 - 1945 годов. Чуть выше
     писал, что захватчик - это всегда человек, который захватывая
     территорию не останавливаются перед убийством людей - населения,
     сопротивляющихся такому захвату. Но это всегда для захватчика
     какое то своё решение этого человека просто захватить,
     а этого человека убить (и это всегда есть грехопадение,
     как покушение на право Бога на жизнь человека). И вот это
     - с одной стороны захватчикам для покорения захватываемой
     страны надо было навести Ужас на население этой страны, и это
     возможно только уничтожением какой то доли населения
     захватываемой страны, а с другой стороны тот крик боли
     и печали - ужаса от уничтожаемых людей, и такой высокий
     (духовный) уровень защиты и самопожертвования защитников
     сподвигает Бога на Божью помощь такому высокодуховному
     народу.

   В подтверждении своего такого вывода я хочу привести пример не из времён ВОВ (Великой Отечественной войны), а из времён Крымской войны середины 19 века. Это письмо домой одного французского солдата.

 Письмо французского солдата из Крыма, адресованное в Париж некоему Морису, другу автора:
 «Наш майор говорит, что по всем правилам военной науки им (русским. — Ю. Д.) давно пора капитулировать. На каждую их пушку — у нас пять пушек, на каждого солдата — десять. А ты бы видел их ружья! Наверное, у наших дедов, штурмовавших Бастилию, и то было лучшее оружие. У них нет снарядов. Каждое утро их женщины и дети выходят на открытое поле между укреплениями и собирают в мешки ядра. Мы начинаем стрелять. Да! Мы стреляем в женщин и детей. Не удивляйся. Но ведь ядра, которые они собирают, предназначаются для нас! А они не уходят. Женщины плюют в нашу сторону, а мальчишки показывают языки. Им нечего есть. Мы видим, как они маленькие кусочки хлеба делят на пятерых. И откуда только они берут силы сражаться? На каждую нашу атаку они отвечают контратакой и вынуждают нас отступать за укрепления. Не смейся, Морис, над нашими солдатами. Мы не из трусливых, но когда у русского в руке штык — дереву и тому я советовал бы уйти с дороги. Я, милый Морис, иногда перестаю верить майору. Мне начинает казаться, что (эта) война никогда не кончится. Вчера перед вечером мы четвертый раз за день ходили в атаку и четвертый раз отступали. Русские матросы (я ведь писал тебе, что они сошли с кораблей и теперь защищают бастионы) погнались за нами. Впереди бежал коренастый малый с черными усиками и серьгой в одном ухе. Он сшиб двух наших — одного штыком, другого прикладом — и уже нацелился на третьего, когда хорошенькая порция шрапнели угодила ему прямо в лицо. Рука у матроса так и отлетела, кровь брызнула фонтаном. Сгоряча он пробежал еще несколько шагов и свалился на землю у самого нашего вала. Мы перетащили его к себе, перевязали кое-как раны и положили в землянке. Он еще дышал: «Если до утра не умрет, отправим его в лазарет, — сказал капрал. — А сейчас поздно. Чего с ним возиться?» Ночью я внезапно проснулся, будто кто-то толкнул меня в бок. В землянке было совсем темно, хоть глаз выколи. Я долго лежал, не ворочаясь, и никак не мог уснуть. Вдруг в углу послышался шорох. Я зажег спичку. И что бы ты думал? Раненый русский матрос подполз к бочонку с порохом. В единственной своей руке он держал трут и огниво. Белый как полотно, со стиснутыми зубами, он напрягал остаток своих сил, пытаясь одной рукой высечь искру. Еще немного, и все мы вместе с ним, со всей землянкой взлетели бы на воздух. Я спрыгнул на пол, вырвал у него из руки огниво и закричал не своим голосом. Почему я закричал? Опасность уж миновала. Поверь, Морис, впервые за время войны мне стало страшно. Если раненый, истекающий кровью матрос, которому оторвало руку, не сдаётся, а пытается взорвать на воздух себя и противника — тогда надо прекращать войну. С такими людьми воевать безнадежно».

Первоисточник публикации: Politikus.ru

   Странность понимания в том, что в понимании и мировоззрении именно русского человека именно такое понимание России, как своей Родины, и именно такое понимание восприятия своей самопожертвенности в отношении к России, значимая для русского человека подсознательная общественная обязанность. И те русские люди, которые считают на это понимание своей самопожертвенности в отношении России иначе (мол зачем мне что то жертвовать ради России), уже своим воспитанием есть нерусские люди, а больше западные люди (никакие и никчёмные люди, я на пример всех бизнесменов считаю нерусскими западниками, которых больше заботит свой (именно Свой) карман и сохранение своей задницы), и именно это качество якобы ощущения себя свободным гражданином мира вне своей зависимости от России, как Родины (Я самый Любимый для Себя), часто и становится причиной предательства интересов России для таких людей.


   Седьмая христианская заповедь говорит "Не прелюбодействуй.", но вот странность понимания: А что это за понятие "Не прелюбодействуй", ведь человек постоянно строит и выстраивает какие то свои отношения с другими людьми в обществе и мире человека...

   На моё понимание Господь не против, что человек как то выстраивает свои отношения с другими людьми, это вполне нормально с понимания человека и Господа Бога (я сам писал, что человек своим сознанием и духовным созданием во многом обязан именно человеческому обществу, которое (человеческое общество) и окружает человека), но... Но есть одна странность интереса Господа Бога в формировании человека, как личности какого то миропонимания и мироотношения. То есть среди всех заводимых любым человеком отношений в человеческом обществе человек ещё воплощается в физическом теле определённого пола (то есть мужчиной или женщиной). Конечно современный человек мало и плохо понимает, зачем Господу Богу понадобилось понимание вот такого разделения по признаку пола на мужчину и женщину... Но по факту понимания именно мироутверждения мужчины и женщины становится понимаемо вот такое Божье разделение человека на мужчину и женщину.

   В мире Бога - в Божьем энергетическом мире существуют и живут духовно энергетические Светлые Личности, которые можно понимать (человек так и понимает) как Ангелы. Но это ангельское состояние вполне можно понимать как цельное и всеобъемлющее состояние Личности (и это понимание цельности и всеобъемлемости личности всецело относится и к Личности самого Господа Бога и всех других Божественных Личностей Божьего Мира). Но что это за понятие "Цельность и всеобъемлемость Личности", если в этом мире человек разделён по половому признаку на мужчину и женщину...

   Дело в том (на моё маленькое понимание), что именно воспитание человека в понимании мужчины и женщины как миропредназначение разное, и вот почему.

   Мужчина должен воспитываться как активно мироутверждающая своё миропонимание личность. Мужчина открывая и познавая для себя этот мир именно активно утверждает себя в этом мире: учится работать и обрабатывать на пример землю и выращивать урожай (вручную пахать землю действительно трудно по отношению с той же работой в торговле), строит свой дом, влюбляется в женщину и заводит с этой женщиной половые отношения, женится на этой женщине (берёт за себя эту женщину) и создаёт с этой (уже своей) женщиной Семью (Семья - Се (м)- счастье (ь)- утверждённое (обществом и государством) и утверждаемое (я)- Нами). Конечно же создавая Семью мужчина берёт на себя обязанности Мужа (обязанность любить свою жену), обязанности Папы (обязанность любви и присмотра за своими детьми и обязанность именно мужского воспитания своих детей), обязанность Отца (обязанность вести работу на поддержание Семьи и Дома (Дом - (д)- место (о)- небесного (м)- удовольствия и счастья), и обязанность быть первым зачинщиком и Началом всех семейных дел и начинаний).

   И в этой созданной Семье мужчина кроме роли мужа берёт на себя обязанности и добытчика средств на поддержание самой жизни этой Семьи. Для этого мужчине Богом и даётся понимание, как воспитание, своей индивидуальности своих решений, жёсткость (иногда до жестокости) воплощения в реализации своих решений (даже в начале половых отношений с понравившейся женщиной мужчине иногда нужна жёсткость реализации своего мужского решения на такие отношения, что бы покорить - преодолеть не уступчивость иной женщины)... Именно этому - пониманию своего мужского решения быть Лидером, как необходимости мироустроения мира вокруг себя, и учится мужчина за время своей жизни.

   Женщина же в этом человеческом мире должна устраиваться по другому. То есть женщина именно должна идти за мужчиной и пассивно принимать к себе мужское признание и желание. Конечно женщина может и сама работать, устраивать и обиходить себя и свою жизнь. Даже любить себя женщина тоже может... Только одного женщина не может - забеременеть - зачать ребёнка (мы не будем сейчас брать современное искусственное осеменение), для этого - для зачатия ребёнка любой женщине нужен мужчина, но... Но в реализации своих женских желаний и надежд на зачатие и будующее материнство в своих отношениях с мужчиной женщина и должна быть пассивной и принимать мужские желания к себе, как женщине. Именно по этому женщина пассивно принимает мужскую любовь и желание к себе, и выходит ЗаМуж (буквально принимая мужское решение выходит за этого (любимого и своего) мужчину), и создаёт с этим мужчиной Семью, регистрирует свои семейные отношения в государстве и обществе, как признание своих постоянных половых отношений и официально признаваемых потом зачатых в любви и рождённых в этой Семье детей.

   Но для этого - для понимания в Семье своей роли только на второстепенной позиции (ведь это женщина выходит ЗаМуж, а мужчина именно проявляя своё мужское решение берёт за себя женщину), именно женщина в Семье с любовью к своему мужчине домохозяйствует, ведёт быт этой Семьи и обиходит всех близких в этой Семье: мужа, детей, возможно своих родителей или родителей мужа, если эти родители живут вместе с этой Семьёй. И женщина становясь семейной женщиной берёт на себя обязанности Жены (обязанность любить и уважать своего мужа, как мужчину), Мамы (обязанность в любви зачать своего с мужем ребёнка, выносить (пережить свою беременность) и родить своё дитя), Матери (обязанность своей любовью, заботой и работой обиходить и содержать в опрятности всех своих семейных: мужа и детей...). В этих словах смысловое знание букв сложено в значение духовной обязанности для семейной женщины, которая выходя ЗаМуж берёт на себя значения этих семейных обязанностей.

   Но странность в том, что для создания Семьи и долгой жизни этой Семьи нужен постоянный любовный и половой интерес супругов друг к другу, а это правило людьми не всегда соблюдается. Дело в том, что мужчина по своей сути полигамен, то есть в подсознании мужчины есть - заложено такое негласное правило, чем больше самок (уж простите, уважаемый читатель, на такое понимание) мужчина поимеет и оплодотворит, тем он (мужчина) выполнит своё мужское предназначение. Женщина как бы создана моногамной, которая (женщина) должна знать только одного мужчину и принадлежать только одному мужчине...

   Очень может быть и так, ведь мужчине в его мужском понимании приверженности к только одной женщине нужен некоторый мужской опыт, как любви и обладания некоторого количества разных женщин, но не только и не просто как женщин, но и понимания в этих женщинах каких то подобающих для этого мужчины человеческих качеств. И для этого - для сбора и понимания какого то своего мужского опыта с другими женщинами, мужчине нужно какое то время, по этому мужчина (особенно в молодости) и полигамен (особенно в молодости нравится и та и та, и хочется секса и с этой и с той...). Но уже оформившись как "мужчина", то есть набравшись какого то мужского опыта мужчина выбирает себе одну определённую (любимую) женщину, и уже с этой женщиной создаёт общую Семью.

   А для женщины понимание моногамности в том, что женщина в состоянии девушки по идее должна в первый раз узнать мужчину, и принять к себе его (данного ей мужчины) любовный и половой интерес - желание, и положительно ответив принять его, как мужчину... И став с этим мужчиной "Женщиной" женщина как бы должна сохранять свою женскую верность к этому мужчине... Но это только по идее, так как для воплощения этой Идеи в девочке и в девушке с малых лет должно прикладываться определённое духовное воспитание.

Кстати: Наши славянские и древнерусские предки беря за основу
     создания Семьи знание Домостроя так высокодуховно
     и воспитывали своих Жён и Дочерей...  Но вот прошло время
     и знания Домостроя были опорочены и забыты... Ещё пришло время,
     когда в понимании какого то пресловутого просвещения
     (особенно на Западе) почти с пелёнок детей и подростков
     просвещают, а по сути развращают возводя в ранг доступности
     и безнаказанности понимание множества разных половых
     партнёров как для мужчины, так и для женщины, назвав этот
     разврат эмансипацией (раскрепощением женщины) и сексуальной
     революцией. К чему это привело, можно видеть уже сейчас, ещё
     100 и 60 лет назад в достоинстве были браки на всю жизнь (как
     тогда говорили: до гробовой доски). А сейчас если женщина
     к 35 - 40 годам своей женской жизни не была замужем два - три
     - четыре раза (мимолётные связи не в счёт) и не имеет двух -
     трёх детей от разных мужчин, так женщина вроде бы и
     не жила... То есть понимание "Семья" разваливается, семейные
     ценности теряются - утрачиваются, девушка (практически
     девочка) теряет невинность и становится женщиной
     с малоизвестным или вообще не известным мужчиной в 10 - 11
     лет, а к 17 годам (к окончанию школы) такая девушка уже и
     не помнит - не может со считать мужчин, которые с ней были.

Кстати: На пресловутом Западе такой разврат возвели в ранг
     государственной политики запрещая слова "Мужчина" и "Женщина"
     и вводя в обиход значение третьего пола, защищая пресловутые
     сексуальные меньшинства и ЛГБТ сообщества, проводя Гей шествия
     и Гей карнавалы, официально признавая и регистрируя
     гомосексуальные семьи... Как тут не вспомнить Божье наказание
     Содома и Гоморры, а потом подумать, сколько ещё терпения
     хватит у Бога на разврат современного Запада.

   Христианская заповедь "Не прелюбодействуй" на прямую говорит, что бы человек имел только правые и правильные сексуально половые связи, которые официально признаются и регистрируются обществом и государством. Левые сексуальные связи Господь Бог признаёт Грехом Прелюбодейства и всё таки наказывает. Но как видно на данный момент времени современный человек давно уже забыл и не соблюдает эту заповедь, а значит Господу Богу придётся наказывать практически всё человечество, если в нашем обществе сексуальный разгул и разврат становятся Нормой жизни.


   С уважением к вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии