Пристань Начало

Ты мимо проходишь -
Нет меня вовсе,
Ведь мы не знакомы,
Не строили планов
И ты не хотел наведаться в гости,
А я не ходила от счастья,
Как пьяная...
Меняется жизнь -
Словно ветра порывы -
Не знаем совсем,
Как в ней всё обернётся -
Вчера кто-то рвался, придумав причину -
Обходит сейчас стороной...
И смеётся
Судьба надо мной,
Идя тихо по следу,
Пытается что-то шепнуть -
Мне на ухо-
Мы слушаем часто соседей советы,
А сердце не слышим,
Как будто нет стука...
Обходишь меня стороной -
Не скучая,
А я, лишь увидев тебя,
Замирала,
Но нет и не будет -
Надёжней причала -
Судьбой предназначена пристань "Начало",
И в ней наши Души -
Стоять будут рядом,
Устав от скитаний -
В Житейских Пространствах,
И ты вдруг посмотришь-
Другим совсем взглядом,
И я стану в жизни твоей Самой Главной!

@ Наталья Анищенко декабрь 2021


Рецензии