Карты

ОДНАЖДЫ, я шла к своему дому через небольшой пустырь. Здесь была самостийная дорожка, по которой от трамвайной остановки народ топал гурьбой, а потом разбредался в разные стороны по своим домам. Как обычно, двигались мы небольшой кучкой. Вдруг я увидела шедшего нам навстречу мужчину, одетого в линялые треники, оттопырившиеся на коленках. Из-под вытянутой майки-алкоголички, надетой на голое тело, радовали глаз синие наколки разной тематики и величины. 

- Это ко мне, - пробормотала я вполголоса.

Дело в том, что по многолетним наблюдениям и необъяснимым причинам ко мне тянутся люди из так называемого параллельного мира. Если идет группа людей, то персонаж без определенного места жительства, либо личность, потерявшая приличные ориентиры, остановит именно меня. Предположительную причину этого феномена пытался объяснить муж моей близкой подруги: "Тебе надо ходить в темных очках. У тебя слишком добрые глаза".

Итак.
- Это ко мне, - пробубнила я и не ошиблась.
Виртуозно пройдя сквозь толпу, никого не задев, гражданин остановился возле меня и вежливо молвил:
- Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где здесь книжный магазин?
Я немного обалдела от постановки вопроса. От такого колоритного представителя логичнее было бы услышать вопрос про винно-водочную лавку.

Мужчина, увидев мое замешательство, пояснил:
- Мне надо карты купить.
Я обалдела еще больше – даже имея карту, далеко ли можно уехать в таком виде? Увидев, что тетка в ступоре и плохо соображает, мой случайный собеседник сделал движение руками, будто тасует карточную колоду, и произнес:
- Ну карты, в которые играют.

Я вышла из оцепенения и показала рукой в сторону ближайшего промтоварного магазинчика. Проводила его глазами и подумала: " Может быть, случится чудо, и  гражданин приобретет в нагрузку еще какую-нибудь книжку?"



Фото из Интернета


Рецензии
Не-а, не случится! Чудная зарисовка, глаза твоим добрые и чуточку наивные, это правда.

Алла Брин   04.12.2021 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо тебе! ))

Наталья Немчинова   04.12.2021 16:09   Заявить о нарушении